Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
В лунную ночь, Вам должно хватить камеры
Дело в том, что у CCD камер (именно про них и пишут:0,001 ЛК) чутье матрицы сдвинуто в сторону ИК .
А Луна- ИК в спектре не имеет: он просто оттуда не долетает сквозь атмосферу:(
Так что, без подсветки ИК диодами- никакая камера в полной темноте (как впрочем и ПНВ) ничего не увидит 😦
Либо надо на модель нехилый прожектор ставить либо- тепловизор.
камера в полной темноте
В полной темноте летать не интересно. Рассматривать огни ночного города или праздничный Новогодний салют куда интересней.
полагаясь в основном на приборы.
С аварийкой на авто куда приятней ориентир. А так где-то и неплохо… Посадка немного резковата.
В полной темноте летать не интересно.
Именно для этого нужна камера делающая темноту не полной.
Да и новогодний салют в Питере почему-то только 1 час в году, а не каждый день 😉
Сегодня пришел на поле еще солнце светило, садился уже практическе в полной темноте. Садился по камере без всякой подсветки, т к себя уже не видно сел на тропинку, благо она видна была по камере. Пару диодов ярких будет более чем достаточно для посадки в темноте.
Друзья, помогите подключить огни. Купил на ебее
Подключаю к приемнику, все работает. Но не могу добиться включения/выключения огней с пульта.
futaba 8fg назначаю двухпозиционник на канал, а огни как горели, так и горят. Вроде сигнальный провод есть, значит должно вырубаться. Кто что думает? может есть у кого нечто подобное. Огни продавцом позиционируются как для авто. Может не предусмотрено управление с пульта?
Нужна сылка на продукт - так врядли кто то ответит.
www.ebay.com/itm/260755008206
В описании, не нашел чтобы говорилось о дистанционном включении огней. Я просто думал что это само собой разумеющееся. Кнопка включающаяся в гнездо set, переключает (меняет) режимы моргания и так же не имеет режима выкл. Огни просто постоянно горят, а хотелось бы выключать их иногда и желательно с аппы. Я уже подумал, может разобрать коробку и отфотать плату, может этот белый провод и не задействован вовсе?
Наша разработка:
www.youtube.com/watch?v=gDjuPh05nYw
www.youtube.com/watch?v=SPYzTItPq3M
Электронный ключ, включение/выключение с аппы.
При просадке напряжения ниже минимума (программируется от 3,1 до 3,4) на банку начинает быстро моргать.
Есть вариант для самолета, пока обкатываем. (как у настоящих) NAV огни, стробы в крыльях, beacon на пузе и киле. Выложу видео попозже, а то сегодня 12 м/с дует.
Как будет готова версия для самолета, маякните, готов купить. А какое потребление?
Ok.
Питание на входе любое от 3 до 5 Lipo.
Контроллер и драйвера преобразуют в нужное напряжение на выходе.
Для самолета:
NAV огни - диодная лента на SMD 5050 от 12 до 16 шт. кучно ~ 1А
Strobe - 10w LED ~ 1.8A
Beacon - 3w LED ~ 600mA
Посадочная фара - тот же диод 10W - но летом надо охлаждать, пока грамотного решения не придумал.
4 независимых канала управления, при необходимости все можно пустить через Y-кабель, или не использовать совсем.
Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы, т.к. Мне этот свет нужен только при посадке на 3-4 минуты.
Не проще ли на земле пару диодов врубить? Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки.
Я пока по очкам и по приборам не могу ((
Где бы взять пачку диодов с линзами или линза для диодов дающих нормальный луч как с фонарика, а там можно и белую посадочную/рулёжную фару сделать. В стелсе с ИК диодами летать всёравно не прокатит, мотор жужжит 😒
Или ИК току меньше едят?
Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки
Я тоже, но с фарой комфортнее. Можно конечно и ночную камеру поставить…
Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы,
Это да, но лично мне на дальняк летать уже не интересно, а скай с 10Ач на борту болтается в воздухе час. Зато красиво и эффектно смотриться когда вблизи летаешь…
Где бы взять пачку диодов с линзами или линза для диодов дающих нормальный луч как с фонарика, а там можно и белую посадочную/рулёжную фару сделать.
Понимаете в чем проблема, диоды больше 1W нужно как то охлаждать (если они работают не в импульсном режиме), 1W с линзой на фару - этого мало, есть такие диоды. У меня стоит на фаре 10W led, работающий на половину мощности (специально занизил) без линзы, угол у него 120 град. Это намного эффективнее чем 1W с линзой. Охлаждение только набегающим потоком, на земле начинается перегрев, так что держать включенным без надобности долгое время нельзя.
Вот и самолетная версия:
диоды больше 1W нужно как то охлаждать
У меня есть 4 вот таких трёхватных, они на алюминиевой площадке и при комнатной температуре греются заметно, но не горячие. Только светят тоже на 120-180 градусов…
А вы ИК фару делать не пробовали?
Вот и самолетная версия:
Для полного кайфа не хватает строевого огня, белый сзади. Хотя может мешаться если визуально рулить.
Для полного кайфа не хватает строевого огня, белый сзади.
Поставить не проблема, думал над этим, но это лишнее уже…
У меня есть 4 вот таких трёхватных,
Описание ХК - 70 люмен - это вообще ни о чем! Хоть бы правдивые параметры написали. Политика - Впарить товар, и ладно. Хоть бы резистор поставили на 1Ом, а то без резистора диод сгорит быстро, и вы купите у них новый 😃
Реальные параметры ваших диодов такие: поток, около 170 lm, прямой ток 700mA, напряжение - до 3.6В. Только при 700mA он как утюг будет греться, а ХК молодцы написали от 2.5 до 3 вольт, при этом и световой поток будет в 2 раза меньше, и нагрев меньше. Лучше уж как я 10W на половину мощности использовать, порядка 500 lm, или эквивалентно 50Вт лампочки накаливания 😃
Совет, соедините 4 своих последовательно. на + поставьте резистор 1Ом 2Вт, и питайте от 3S. Правда при просадке напряжения на Lipo они будут светить тусклее. Если используете 4S Lipo, то резистор нужен 2.7Ом на 2Вт.
А вы ИК фару делать не пробовали?
Не пробовал. Но попробовать можно. Как вариант ставим на морду www.aliexpress.com/item/…/701126875.html
Полетал ночью на бикслере. Цель полёта - настройка автопилота + проверка работы хедтрекера и пантилта (дёрганый получился). Посадка в 00:05 по Питеру, заход солнца в 22:15 по яндексу.
Почему облёт недонастроенного самолёта ночью? Наверно так уж тут повелось… ну и на завтра дождь обещали, а посмотреть что получилось очень хотелось.
Взлёт с рук в мануале, посадка на полосу скошенной травы по проводу.
На 4:30 светим фонариком в самолёт летящий в 900 метрах.
Камера - старая добрая старлайт сонька + объектив повышенной светосилы. При дневном свете слепнет напрочь. До фары руки пока не дошли.
На юге в виде горизонта - Питер и заместо солнца над ним луна.
Слетал после заката к “огненному цветку” развязки. Сетап прежний.