Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.

stud
kimu:

Кто-нибудь встречал камеру, пусть даже монохромную, но позволяющую

В лунную ночь, Вам должно хватить камеры с чувствительностью 0,01лк. Даже если камера цветная, то ночью она перейдёт в монохромный режим. Чем меньше шумов матрицы, тем меньше будет зашумлённость экрана монитора (видеоочков).
Вот, что нашёл поиск:

Примерные уровни освещенности:Дневное, естественное освещение на улице в солнечную погоду 100000:5000 лк
Дневное, естественное освещение на улице в облачную погоду порядка 5000 лк
Магазины, супермаркеты порядка 1500:750 лк
Офис или магазин 50-500 лк
Холлы гостиниц 100:200 лк
Стоянки автотранспорта, товарные склады 75:30 лк
Сумерки и хорошо освещенная автомагистраль ночью 10,00 лк
Места зрителей в театре 3:5 лк
Больница в ночное время, глубокие сумерки 1 лк
Ночное естественное освещение на улице при полнолунии 0,3:0,1 лк
лунная ночь (1/4 Луны) 0,05 лк
безлунная ночь 0,01 лк
Ночное естественное освещение на улице при свете звезд 0,003:0,1 лк

kimu:

и ценой меньше 1000$.

Посмотрите тему “Выбор камеры”.

Алексей_777

Вот тоже как-то полетал ночью. Ничего не видно. Да ветер еще. Откуда он взялся. (В штиль, может и нормально было бы)
Не вдохновился. (камера Сивулф Пиксим)

kimu
stud:

Посмотрите тему “Выбор камеры”.

Там люди летают исключительно при свете яркого солнца.
Темболее никто не слышал про тепловизоры (от 3500$ за 320х240, 25 грамм) и ночные чёрнозелёные камеры.

stud:

Даже если камера цветная, то ночью она перейдёт в монохромный режим.

Моя до последнего показывает цвета. Их почти нет, но старается. Принудительно переключение в монохром яркости не прибавляет, просто почти серое становится совсем серым.

stud:

Чем меньше шумов матрицы

“Мало” это сколько в цифрах?

stud:

Вам должно хватить камеры с чувствительностью 0,01лк.

Осталось найти ту, что реально видит эти 0,01. На моей написано 0.05Lux at F1.2(Color) /0.0002Lux at F1.2(DSS x 128). В прошлой ночной теме советовали чёрнобелую KPC-SLL650BH, на разных сайтах её чувствительность пишут от 0.001 до 0,0001.

foxfly
stud:

В лунную ночь, Вам должно хватить камеры

Дело в том, что у CCD камер (именно про них и пишут:0,001 ЛК) чутье матрицы сдвинуто в сторону ИК .
А Луна- ИК в спектре не имеет: он просто оттуда не долетает сквозь атмосферу:(
Так что, без подсветки ИК диодами- никакая камера в полной темноте (как впрочем и ПНВ) ничего не увидит 😦
Либо надо на модель нехилый прожектор ставить либо- тепловизор.

stud
foxfly:

камера в полной темноте

В полной темноте летать не интересно. Рассматривать огни ночного города или праздничный Новогодний салют куда интересней.

PAF
Duschman:

полагаясь в основном на приборы.

С аварийкой на авто куда приятней ориентир. А так где-то и неплохо… Посадка немного резковата.

kimu
stud:

В полной темноте летать не интересно.

Именно для этого нужна камера делающая темноту не полной.
Да и новогодний салют в Питере почему-то только 1 час в году, а не каждый день 😉

siderat

Сегодня пришел на поле еще солнце светило, садился уже практическе в полной темноте. Садился по камере без всякой подсветки, т к себя уже не видно сел на тропинку, благо она видна была по камере. Пару диодов ярких будет более чем достаточно для посадки в темноте.

4 months later
segakarbon

Друзья, помогите подключить огни. Купил на ебее


Подключаю к приемнику, все работает. Но не могу добиться включения/выключения огней с пульта.
futaba 8fg назначаю двухпозиционник на канал, а огни как горели, так и горят. Вроде сигнальный провод есть, значит должно вырубаться. Кто что думает? может есть у кого нечто подобное. Огни продавцом позиционируются как для авто. Может не предусмотрено управление с пульта?

Dacor

Нужна сылка на продукт - так врядли кто то ответит.

segakarbon

www.ebay.com/itm/260755008206
В описании, не нашел чтобы говорилось о дистанционном включении огней. Я просто думал что это само собой разумеющееся. Кнопка включающаяся в гнездо set, переключает (меняет) режимы моргания и так же не имеет режима выкл. Огни просто постоянно горят, а хотелось бы выключать их иногда и желательно с аппы. Я уже подумал, может разобрать коробку и отфотать плату, может этот белый провод и не задействован вовсе?

badjo

Наша разработка:

www.youtube.com/watch?v=gDjuPh05nYw

www.youtube.com/watch?v=SPYzTItPq3M

Электронный ключ, включение/выключение с аппы.
При просадке напряжения ниже минимума (программируется от 3,1 до 3,4) на банку начинает быстро моргать.
Есть вариант для самолета, пока обкатываем. (как у настоящих) NAV огни, стробы в крыльях, beacon на пузе и киле. Выложу видео попозже, а то сегодня 12 м/с дует.

segakarbon

Как будет готова версия для самолета, маякните, готов купить. А какое потребление?

badjo

Ok.
Питание на входе любое от 3 до 5 Lipo.
Контроллер и драйвера преобразуют в нужное напряжение на выходе.
Для самолета:
NAV огни - диодная лента на SMD 5050 от 12 до 16 шт. кучно ~ 1А
Strobe - 10w LED ~ 1.8A
Beacon - 3w LED ~ 600mA

Посадочная фара - тот же диод 10W - но летом надо охлаждать, пока грамотного решения не придумал.
4 независимых канала управления, при необходимости все можно пустить через Y-кабель, или не использовать совсем.

segakarbon

Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы, т.к. Мне этот свет нужен только при посадке на 3-4 минуты.

siderat

Не проще ли на земле пару диодов врубить? Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки.

kimu

Где бы взять пачку диодов с линзами или линза для диодов дающих нормальный луч как с фонарика, а там можно и белую посадочную/рулёжную фару сделать. В стелсе с ИК диодами летать всёравно не прокатит, мотор жужжит 😒
Или ИК току меньше едят?

badjo
siderat:

Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки

Я тоже, но с фарой комфортнее. Можно конечно и ночную камеру поставить…

segakarbon:

Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы,

Это да, но лично мне на дальняк летать уже не интересно, а скай с 10Ач на борту болтается в воздухе час. Зато красиво и эффектно смотриться когда вблизи летаешь…

kimu:

Где бы взять пачку диодов с линзами или линза для диодов дающих нормальный луч как с фонарика, а там можно и белую посадочную/рулёжную фару сделать.

Понимаете в чем проблема, диоды больше 1W нужно как то охлаждать (если они работают не в импульсном режиме), 1W с линзой на фару - этого мало, есть такие диоды. У меня стоит на фаре 10W led, работающий на половину мощности (специально занизил) без линзы, угол у него 120 град. Это намного эффективнее чем 1W с линзой. Охлаждение только набегающим потоком, на земле начинается перегрев, так что держать включенным без надобности долгое время нельзя.
Вот и самолетная версия: