EagleTree Vector FPV Controller
Да. есть, вот потому какая то не понятная проблема .
Может кто поможет ?
С вашим адресом логичнее обратиться в саппорт Иглов 😃
А по теме: может проблема с приемником или с аппой? Подключите серву к приемнику и проверьте.
Подключал EzUHF и традиционно и по sbus , не проходит визарт и хоть ты тресни , проблема нет выхода сервы не работают не один канал !
Визард с компа или с пульта? Попробовать не ЛРС подключить, а обычный приемник? В сервомониторе в программе вектора для компа значения в каналах изменяются? После выбора ЛА необходимо при загрузке вектора обязательно подтвердить тип ЛА тумблером, иначе ничего работать не будет.
пробовал кто, секцию наземки, просто заменить в другом сохранённом файлике, от второго, третьего, итд вектора?
Наземки не имею, но думаю, что никаких проблем не будет.
—
Тут возник такой вопрос. Пока теоретический. Когда только только начинал летать ФПВ и старый Игл ко мне только ехал, я пробовал летать без OSD и автопилота, а в качестве стабилизации использовал дешевые 10$ MEMS гироскопы с хоббикинга. И, знаете, мне понравилась такая стабилизация. По крайней мере по ощущениям порывы ветра отрабатывались гораздо лучше, чем гардианом.
Так вот, у оранджа есть трехосевой стабилизатор. Говорят он очень неплох, а после перепрошивки так вообще замечательно работает. А что если плюнуть на стабилизацию Вектора, поставить ее 0, а между выходами вектора и сервами воткнуть стабилизацию от Оранджа? Проканает?
У Иглов в момент движения стиков управления стабилизация отключается по ощущением или просто алгоритм такой что не вмешивается в управление. Со слов людей которые ещё летаю на старом Игле в связке fy20 тоже заметили разницу после перехода на гуардиан. Я уже сам писал кто помнит что мне туго было именно на Бд5 с иглом, а вот на Скае вполне нормально, только при управлении резковато. Обращение в суппорт многократное по поводу осд и алгоритма стабилизации, ответ был что не предназначено на некоторые модели,только под планерный тип.
Олег, я много летал на старом Игле с гардианом, он не отключает стабилизацию, просто она вялая очень. И в управление она вмешивается. Т.е. если я лечу со стабилизацией 6-7 и закладываю крен и в крене делаю стабилизация 0, то крен получается более резкий. Просто у игла само отрабатывания резкого изменения положения идет как-бы с запозданием или “фильтрация с усреднением - сглаживание”.
или “фильтрация с усреднением - сглаживание”
Что тоже настраивается при желании. Можно сделать сильнее или убрать совсем. Это не уровень стабилизации, а другой параметр, типа реактивность гардиана, забыл точное название
Пробовал, помогало слабо. Надо будет еще попробовать, но там по дефолту 7 стояло. А параметр называется responsiveness, отзывчивость.
Да,мы все пробовали, все не то, своеобразный алгоритм Игловский. Но за то в режиме Коптера Vector хоть как то летает в отличие от Fy41 Где как коптер одни мучения.
сам себе отвечу.
в сохранённом файле конфигурации можно редактировать текстовым редактором параметры настроек.
у меня прокатило копирование секции настройки поворотки. (у игловского вектора, как и у осд про, эти настройки лежат в самой телеметрии, а не в наземке 😕)
распиновки раъёма на модуле датчика тока, случайно, ни кто на встречал на просторах интернета?
Словил сегодня в полёте замечательное сообщение “S-Buss Error Detected!”.
Вектор к приёмнику подцеплен, соответствеено через S-Buss. Очевидно, приёмник сошол с ума. FS настроен и провен, работает корректно. Но по данной ошибке, рули Вектор поставил в непонятное положение и самоль в крутой спирали упал на поле, там где эта ошибка и произошла. К счастью, ни кому на голову, и без повреждений для самого самолёта. Почему приёмник сошол с ума, это отдельная история. А тут, мне бы хотелось, чтобы было можно у вектора настроить дополнительное правило срабатывания возврата домой, ещё и по такому событию, а не только по появлению сигнала FS. Может кто помочь, правильно написать по английски такой запрос в супорт иглов?
К сожалению с английским помочь не смогу. Но если даже переведете простыми короткими фразами через гуглтранслейт + скриншоты или видео, то суть вашей просьбы будет понятно. Имхо при s.bus error тоже надо принудительно АП включать, ведь понятно, что при такой ошибке управлять моделью невозможно.
приёмник сошол с ума
Что за приемник?
открыл тикет в супорте иглов.
Может кто ещё и на рсгрупс кинуть в векторовскую ветку иглов?
Hello.
In flight, on my model, refused radio receiver.
Vector FPV Controller issued the message “S-Buss Error Detected!”.
After this message, the model began to fall into place this event.
I see it not logical.
In the event of an error “S-Buss Error Detected!” Vector FPV Controller should be automatically activated RTH.
This can be done in future firmware?
открыл тикет в супорте иглов.
Что-то маловато вы деталей приложили. Хотя бы модель приемника надо было написать.
Видео и логи отправили?
ЗЫ: Если надо помочь с английским, стучитесь в скайп/вк, помогу 😃
лЮдии, У кого вектор подключен к приёмнику РУ по S-Buss.
Часто приходилось сталкиваться с сообщением типа “S-Buss Error Detected!”?
И что пытался делать вектор при возникновении такой ошибки?
У меня. Ни разу.
не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5% (пробовал записывать в FS приемника разные значения вплоть до максимальных) если по переключателю mode то он старается “привязатся” к ближайшим значениям и нет промежуточных, использую традиционную схему подключения
не могу настроить failsafe
А как приемник подключен к иглу?
И собственно какая аппа?
не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5%
И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.
- Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
- Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
- Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
- Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
з.ы.
В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.
По моему вопросу (S-Bus Error Detected! => RTH ), суппорт иглов ответил
“We’re adding your suggestion to our “feature request” list which our product development team reviews regularly for prioritization of future development projects.”
Интересно, действительно сделают, или забьют?
Сегодня отлетал 20 минут изменив схему питания приёмника РУ, глюков не обнаружено. Думаю, теперь ещё сделать десяток полётов на своём скае-лаборатории, перед началом испытания других бортов с Вектором в качестве автопилота.
П.С. Может ещё накидаем им запросов, сделать вариометр в человеческих метрических единицах измерения, как метр в секунда, а не в непонятных метрах в минуту