EagleTree Vector FPV Controller

nyc73
cnyx:

или “фильтрация с усреднением - сглаживание”

Что тоже настраивается при желании. Можно сделать сильнее или убрать совсем. Это не уровень стабилизации, а другой параметр, типа реактивность гардиана, забыл точное название

cnyx

Пробовал, помогало слабо. Надо будет еще попробовать, но там по дефолту 7 стояло. А параметр называется responsiveness, отзывчивость.

Olegfpv

Да,мы все пробовали, все не то, своеобразный алгоритм Игловский. Но за то в режиме Коптера Vector хоть как то летает в отличие от Fy41 Где как коптер одни мучения.

T300

сам себе отвечу.
в сохранённом файле конфигурации можно редактировать текстовым редактором параметры настроек.
у меня прокатило копирование секции настройки поворотки. (у игловского вектора, как и у осд про, эти настройки лежат в самой телеметрии, а не в наземке 😕)

T300

распиновки раъёма на модуле датчика тока, случайно, ни кто на встречал на просторах интернета?

T300

Словил сегодня в полёте замечательное сообщение “S-Buss Error Detected!”.
Вектор к приёмнику подцеплен, соответствеено через S-Buss. Очевидно, приёмник сошол с ума. FS настроен и провен, работает корректно. Но по данной ошибке, рули Вектор поставил в непонятное положение и самоль в крутой спирали упал на поле, там где эта ошибка и произошла. К счастью, ни кому на голову, и без повреждений для самого самолёта. Почему приёмник сошол с ума, это отдельная история. А тут, мне бы хотелось, чтобы было можно у вектора настроить дополнительное правило срабатывания возврата домой, ещё и по такому событию, а не только по появлению сигнала FS. Может кто помочь, правильно написать по английски такой запрос в супорт иглов?

cnyx

К сожалению с английским помочь не смогу. Но если даже переведете простыми короткими фразами через гуглтранслейт + скриншоты или видео, то суть вашей просьбы будет понятно. Имхо при s.bus error тоже надо принудительно АП включать, ведь понятно, что при такой ошибке управлять моделью невозможно.

T300

открыл тикет в супорте иглов.

Может кто ещё и на рсгрупс кинуть в векторовскую ветку иглов?

Hello.
In flight, on my model, refused radio receiver.
Vector FPV Controller issued the message “S-Buss Error Detected!”.
After this message, the model began to fall into place this event.
I see it not logical.
In the event of an error “S-Buss Error Detected!” Vector FPV Controller should be automatically activated RTH.
This can be done in future firmware?

тигромух
T300:

открыл тикет в супорте иглов.

Что-то маловато вы деталей приложили. Хотя бы модель приемника надо было написать.
Видео и логи отправили?

ЗЫ: Если надо помочь с английским, стучитесь в скайп/вк, помогу 😃

T300

лЮдии, У кого вектор подключен к приёмнику РУ по S-Buss.
Часто приходилось сталкиваться с сообщением типа “S-Buss Error Detected!”?
И что пытался делать вектор при возникновении такой ошибки?

stapelmoor

не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5% (пробовал записывать в FS приемника разные значения вплоть до максимальных) если по переключателю mode то он старается “привязатся” к ближайшим значениям и нет промежуточных, использую традиционную схему подключения

cnyx
stapelmoor:

не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5%

И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.

  1. Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
  2. Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
  3. Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
  4. Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
    Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
    Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
    з.ы.
    В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.
T300

По моему вопросу (S-Bus Error Detected! => RTH ), суппорт иглов ответил
“We’re adding your suggestion to our “feature request” list which our product development team reviews regularly for prioritization of future development projects.”

Интересно, действительно сделают, или забьют?

Сегодня отлетал 20 минут изменив схему питания приёмника РУ, глюков не обнаружено. Думаю, теперь ещё сделать десяток полётов на своём скае-лаборатории, перед началом испытания других бортов с Вектором в качестве автопилота.

П.С. Может ещё накидаем им запросов, сделать вариометр в человеческих метрических единицах измерения, как метр в секунда, а не в непонятных метрах в минуту

Adoff
cnyx:

И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.

  1. Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
  2. Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
  3. Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
  4. Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
    Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
    Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
    з.ы.
    В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.

Есть вариант гораздо проще. FS запоминается на значения канала ниже -100, тогда регуль не надо калибровать. Т.е. значение канала газа -110 будет восприниматься как FS.
Обычно в аппаратуре управления есть готовый микшер, который называется Throttle Cut - он и выводит канал газа ниже -100. Или второй вариант, который описан в инструкции к вектору: стик газа вниз, триммер вниз (чтобы получить на канале -110) и после этого запоминаем FS в приемнике. После запомненного FS возвращаем триммер в 0.
Для меня на аппаратуре Futaba вариант с микшером Throttle Cut оказался удобнее, достаточно щелкнуть переключателем и включается АВД.

тигромух

А я хочу предостеречь коптероводов от использования ФС по уровню газа.
Используйте ФС по режиму!
Иначе в момент срабатывания ФС вектор сбросит газ и будет тупить около секунды, чего может оказаться достаточно чтоб коптер стал героем.

Adoff
тигромух:

А я хочу предостеречь коптероводов от использования ФС по уровню газа.
Используйте ФС по режиму!
Иначе в момент срабатывания ФС вектор сбросит газ и будет тупить около секунды, чего может оказаться достаточно чтоб коптер стал героем.

Согласен, но не всё так страшно. У меня 450 коптер проседает примерно на 0.5 м при срабатывании FS (именно потеря связи, а не тумблер).

cnyx
Adoff:

сть вариант гораздо проще. FS запоминается на значения канала ниже -100, тогда регуль не надо калибровать. Т.е. значение канала газа -110 будет восприниматься как FS.

Не на всех аппах есть такой микс, потому я и писал “Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.” Так сказать особенности прошивок типа Er9x и openTX.

Adoff
cnyx:

Не на всех аппах есть такой микс, потому я и писал “Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.” Так сказать особенности прошивок типа Er9x и openTX.

ваша ошибка в том, что вы триммер не в ту сторону сдвигаете, что заставляет делать лишнюю калибровку контроллера