EagleTree Vector FPV Controller
проблема нет выхода сервы не работают не один канал
А на приёмник с вектора приходит напряжение?
Да. есть, вот потому какая то не понятная проблема .
Может кто поможет ?
С вашим адресом логичнее обратиться в саппорт Иглов 😃
А по теме: может проблема с приемником или с аппой? Подключите серву к приемнику и проверьте.
Подключал EzUHF и традиционно и по sbus , не проходит визарт и хоть ты тресни , проблема нет выхода сервы не работают не один канал !
Визард с компа или с пульта? Попробовать не ЛРС подключить, а обычный приемник? В сервомониторе в программе вектора для компа значения в каналах изменяются? После выбора ЛА необходимо при загрузке вектора обязательно подтвердить тип ЛА тумблером, иначе ничего работать не будет.
пробовал кто, секцию наземки, просто заменить в другом сохранённом файлике, от второго, третьего, итд вектора?
Наземки не имею, но думаю, что никаких проблем не будет.
—
Тут возник такой вопрос. Пока теоретический. Когда только только начинал летать ФПВ и старый Игл ко мне только ехал, я пробовал летать без OSD и автопилота, а в качестве стабилизации использовал дешевые 10$ MEMS гироскопы с хоббикинга. И, знаете, мне понравилась такая стабилизация. По крайней мере по ощущениям порывы ветра отрабатывались гораздо лучше, чем гардианом.
Так вот, у оранджа есть трехосевой стабилизатор. Говорят он очень неплох, а после перепрошивки так вообще замечательно работает. А что если плюнуть на стабилизацию Вектора, поставить ее 0, а между выходами вектора и сервами воткнуть стабилизацию от Оранджа? Проканает?
У Иглов в момент движения стиков управления стабилизация отключается по ощущением или просто алгоритм такой что не вмешивается в управление. Со слов людей которые ещё летаю на старом Игле в связке fy20 тоже заметили разницу после перехода на гуардиан. Я уже сам писал кто помнит что мне туго было именно на Бд5 с иглом, а вот на Скае вполне нормально, только при управлении резковато. Обращение в суппорт многократное по поводу осд и алгоритма стабилизации, ответ был что не предназначено на некоторые модели,только под планерный тип.
Олег, я много летал на старом Игле с гардианом, он не отключает стабилизацию, просто она вялая очень. И в управление она вмешивается. Т.е. если я лечу со стабилизацией 6-7 и закладываю крен и в крене делаю стабилизация 0, то крен получается более резкий. Просто у игла само отрабатывания резкого изменения положения идет как-бы с запозданием или “фильтрация с усреднением - сглаживание”.
или “фильтрация с усреднением - сглаживание”
Что тоже настраивается при желании. Можно сделать сильнее или убрать совсем. Это не уровень стабилизации, а другой параметр, типа реактивность гардиана, забыл точное название
Пробовал, помогало слабо. Надо будет еще попробовать, но там по дефолту 7 стояло. А параметр называется responsiveness, отзывчивость.
Да,мы все пробовали, все не то, своеобразный алгоритм Игловский. Но за то в режиме Коптера Vector хоть как то летает в отличие от Fy41 Где как коптер одни мучения.
сам себе отвечу.
в сохранённом файле конфигурации можно редактировать текстовым редактором параметры настроек.
у меня прокатило копирование секции настройки поворотки. (у игловского вектора, как и у осд про, эти настройки лежат в самой телеметрии, а не в наземке 😕)
распиновки раъёма на модуле датчика тока, случайно, ни кто на встречал на просторах интернета?
Словил сегодня в полёте замечательное сообщение “S-Buss Error Detected!”.
Вектор к приёмнику подцеплен, соответствеено через S-Buss. Очевидно, приёмник сошол с ума. FS настроен и провен, работает корректно. Но по данной ошибке, рули Вектор поставил в непонятное положение и самоль в крутой спирали упал на поле, там где эта ошибка и произошла. К счастью, ни кому на голову, и без повреждений для самого самолёта. Почему приёмник сошол с ума, это отдельная история. А тут, мне бы хотелось, чтобы было можно у вектора настроить дополнительное правило срабатывания возврата домой, ещё и по такому событию, а не только по появлению сигнала FS. Может кто помочь, правильно написать по английски такой запрос в супорт иглов?
К сожалению с английским помочь не смогу. Но если даже переведете простыми короткими фразами через гуглтранслейт + скриншоты или видео, то суть вашей просьбы будет понятно. Имхо при s.bus error тоже надо принудительно АП включать, ведь понятно, что при такой ошибке управлять моделью невозможно.
приёмник сошол с ума
Что за приемник?
открыл тикет в супорте иглов.
Может кто ещё и на рсгрупс кинуть в векторовскую ветку иглов?
Hello.
In flight, on my model, refused radio receiver.
Vector FPV Controller issued the message “S-Buss Error Detected!”.
After this message, the model began to fall into place this event.
I see it not logical.
In the event of an error “S-Buss Error Detected!” Vector FPV Controller should be automatically activated RTH.
This can be done in future firmware?
открыл тикет в супорте иглов.
Что-то маловато вы деталей приложили. Хотя бы модель приемника надо было написать.
Видео и логи отправили?
ЗЫ: Если надо помочь с английским, стучитесь в скайп/вк, помогу 😃
лЮдии, У кого вектор подключен к приёмнику РУ по S-Buss.
Часто приходилось сталкиваться с сообщением типа “S-Buss Error Detected!”?
И что пытался делать вектор при возникновении такой ошибки?
У меня. Ни разу.
не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5% (пробовал записывать в FS приемника разные значения вплоть до максимальных) если по переключателю mode то он старается “привязатся” к ближайшим значениям и нет промежуточных, использую традиционную схему подключения
не могу настроить failsafe
А как приемник подключен к иглу?
И собственно какая аппа?
не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5%
И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.
- Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
- Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
- Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
- Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
з.ы.
В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.