EagleTree Vector FPV Controller
оторвало антенну GPS во внешнем модуле
По подробней, как оторвало. Вроде конструктив следующий: в плату впаивается штырь, на него на тонкий двусторонний скотч одевается керамическая антенна (подойдёт с любого навигатора - важны размеры) и быстро запаивается круглый пятачок. Если передержать пятачок, то то верхняя металлизация вокруг пятачка повреждается. Может при отрыве оторвался проводник с нижней части штыря, может при пайке нарушился верхний. Больше идей нет.
По подробней, как оторвало.
Антенна GPS оторвалась в момент падения с высоты 50 метров, ЛА упал на поле. От падения открылась верхняя крышка внешнего модуля, видимо под весом отлетевшей от удара керамической антенны.
Сама антенна не найдена на месте падения, поэтому заказал в Китае новую платку G.top010 и запаял на место, предварительно демонтировав остатки старой платы (на снимке она вверху, в посте #1553).
Вектор, наверно , как и Игл, не ставит скорость работы с модулем по последовательному порту … Перед пайкой модуля , следовало проверить - на какую скорость настроена в нем прошивка, может дело и в этом. Ну и по обстоятельствам перешить/настроить …
заказал в Китае новую платку G.top010 и запаял на место, предварительно демонтировав остатки старой платы
Так вам оторвало керамическую антенну вместе с платой? Или плата осталась? Если осталась, то есть смысл её восстановить (напаять керамическую антенну).
Так вам оторвало керамическую антенну вместе с платой? Или плата осталась? Если осталась, то есть смысл её восстановить (напаять керамическую антенну).
Плата осталась, но перемонтаж GPS-антенны с новой на старую платку будет весьма затруднителен.
Плата осталась, но перемонтаж GPS-антенны с новой на старую платку будет весьма затруднителен.
В связи с тем что VECTOR так и не хочет видеть спутники, решено было заменить модуль GPS на аутентичный оригиналу (модель 10009-PA6C-V02).
Демонтирован предыдущий модуль достаточно легко - при помощи обмоточного провода 0.25 мм в лаковой изоляции и паяльника 20Вт с тонким жалом (данный метод подсказали в соседеней ветке).
Новый модуль встал на место как родной.
Пайка проверена под микроскопом - все ОК.
После включения на экране монитора никаких сообщений об ошибках, и, как будто бы, все хорошо. Ждал минут 10, но по-прежнему VECTOR не хочет видеть спутники, на обратной стороне внешнего модуля светодиод не горит и не мигает. Питание приходит 4,68В.
После кратковременного отсоединения шлейфа GPS на монитор выводится сообщение о потери связи с модулем GPS, при этом только тогда начинает мигать желтый светодиод (около 10 сек). Шлейф прозванивал несколько раз - обрыва нет.
Больше никаких мыслей нет, как заменить внешний модуль целиком, вместе со шлейфом. На ремонт уже нет сил.
Подскажите где взять модуль VECTOR GPS V2 подешевле?
а зачем подешвле, чтоб опять какнибуть бяку. возьмите оригинал
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
А попробуйте прошить вектор заново.
В векторе не знай, а предыдущем ГПС отдельно прошивался.
Если при отключении говорит ошибку, значит i2c (или кто там) корректно работает.
В связи с тем что VECTOR так и не хочет видеть спутники,
У вас Вектро не видит GPS blog
Попробуйте сделать следущее
Вот здесь написано где скачать Ublox.txt configuration
ardupilot.org/copter/docs/common-ublox-gps.html
Крутите вниз до раздела
Installing and Uploading the config using U-Center
Установите программу, затем подключите GPS и перепрограммируйте как там показано .
АПМ и Вектор в принципе используют одинаковые протоколы обмена по i2C
Я уверен что после перепрограмировки Вектор увидит GPS
Вот здесь хорошее видео, если что не понятно контактируы с Юлианом
АПМ и Вектор в принципе используют одинаковые протоколы обмена по i2C
APM по UART общается с GPS.
Подскажите такую штуку, когда я обучаю заземку работе с сервами, я обучаю непосредственно саму наземку или мозги в самолете?
т.е. надо ли одну наземку настраивать для каждого самолета.
Подскажите такую штуку, когда я обучаю заземку работе с сервами, я обучаю непосредственно саму наземку или мозги в самолете?
т.е. надо ли одну наземку настраивать для каждого самолета.
Вроде как, мозги в самолете. Сама наземка ничего не считает, а получает уже готовые углы наклона и поворота от мозгов с борта ЛА.
постарайтесь поточнее выставить углы поворота при насторойке. Например используя шаблон какойнибуть.
А попробуйте прошить вектор заново.
Все настройки контроллера были сброшены, затем он был прошит в сборе с внешним модулем GPS на Version 12.07 с Vector Firmware Version 2.13.
Все настройки выполнены вновь, визард пройден успешно.
Но вот спутники VECTOR по-прежнему не видит… 😦 Что еще можно сделать?
В отдельной прошивке модуля GPS не силен.
День добрый страдающие от вертикальной раскачки пилоты, случайно наткнулся на этот пост на РС Групс,
Quote:
Originally Posted by leenix66 View Post
Crystal clear until that point when the plane started to bounce around. The RSSI is at a decent value when it dove down so failsafe (RTH) will not kick in.
I think your control link was solid throughout the incident but you got a little low around the turn around and accidently got some land between the two video antennas.
As far as the Vector, I saw a lot of this type of behavior with my Talon/Vector in the beginning until I made steep increases in it’s gains to give the AP more authority to control the big plane. Once my gains increased (some are twice the stock settings) most of the bouncing went away and no more episodes with loss of control.
Here are my gain settings which seem to fly my Talon the best. I’m not sure where you are but It’s could possibly be part of this type of issue.
(PID’s set to stock and gain knob set to max)
pitch- 50
roll- 100
yaw- 100
vert- 25
RTH- 100
melsailsnorth is offline Find More Posts by melsailsnorth
поставил себе эти настройки и Талон полетел как по рельсам. О чудо, радости моей не было предела. Так что если есть сосвем отчаявшиеся , как я, крайней степени рекомендую попробовать)))))))))) Надеюсь кому-то поможет.
Ну да, только я по pitch уменьшал вплоть до 20
вот что быват когда питч убран до 20
При ФС валиться может , если включаешь RTH с тумблера все ОК, а при ФС через раз, как я понял питча ему и не хватало.
В отдельной прошивке модуля GPS не силен.
Если вы вектор прошивали, так ничего сложного в прошивке GPS нет
Вы хоть кино смотрели как это делать ?
Может найдите на форуме кто может это сделать. пошлите ему по почте, будет намного дешевле чем новый покупать
Напишите письмо Юлиану, может он вам растолкует и поможет. Он неплохой парень судя по отзывам
При ФС валиться может , если включаешь RTH с тумблера все ОК, а при ФС через раз, как я понял питча ему и не хватало.
Надо проверять, я так не скажу…
Надо проверять, я так не скажу…
Так я не спрашиваю, я утверждаю, видео выше тоже об этом говорит)))
Так я не спрашиваю, я утверждаю, видео выше тоже об этом говорит)))
Только я одного понять не могу: чем RTH Test отличается от реального FS? Т.е. я изначально не понимаю, нафига ты выключаешь аппу или LRSку для теста возврата? Да, есть тонкости при использовании ретранслятора, но если АП распознает FS, то и разницы между возвратом по FS и RTH Test не должно быть.
----
Хотя нужно знать, какой Gain с канала AUX (крутилка) использует Вектор при RTH Test. Если с крутилки, тогда действительно может отличаться, ибо для FS RTH там отдельное значение Gain.