EagleTree Vector FPV Controller
Так вам оторвало керамическую антенну вместе с платой? Или плата осталась? Если осталась, то есть смысл её восстановить (напаять керамическую антенну).
Плата осталась, но перемонтаж GPS-антенны с новой на старую платку будет весьма затруднителен.
Плата осталась, но перемонтаж GPS-антенны с новой на старую платку будет весьма затруднителен.
В связи с тем что VECTOR так и не хочет видеть спутники, решено было заменить модуль GPS на аутентичный оригиналу (модель 10009-PA6C-V02).
Демонтирован предыдущий модуль достаточно легко - при помощи обмоточного провода 0.25 мм в лаковой изоляции и паяльника 20Вт с тонким жалом (данный метод подсказали в соседеней ветке).
Новый модуль встал на место как родной.
Пайка проверена под микроскопом - все ОК.
После включения на экране монитора никаких сообщений об ошибках, и, как будто бы, все хорошо. Ждал минут 10, но по-прежнему VECTOR не хочет видеть спутники, на обратной стороне внешнего модуля светодиод не горит и не мигает. Питание приходит 4,68В.
После кратковременного отсоединения шлейфа GPS на монитор выводится сообщение о потери связи с модулем GPS, при этом только тогда начинает мигать желтый светодиод (около 10 сек). Шлейф прозванивал несколько раз - обрыва нет.
Больше никаких мыслей нет, как заменить внешний модуль целиком, вместе со шлейфом. На ремонт уже нет сил.
Подскажите где взять модуль VECTOR GPS V2 подешевле?
а зачем подешвле, чтоб опять какнибуть бяку. возьмите оригинал
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
А попробуйте прошить вектор заново.
В векторе не знай, а предыдущем ГПС отдельно прошивался.
Если при отключении говорит ошибку, значит i2c (или кто там) корректно работает.
В связи с тем что VECTOR так и не хочет видеть спутники,
У вас Вектро не видит GPS blog
Попробуйте сделать следущее
Вот здесь написано где скачать Ublox.txt configuration
ardupilot.org/copter/docs/common-ublox-gps.html
Крутите вниз до раздела
Installing and Uploading the config using U-Center
Установите программу, затем подключите GPS и перепрограммируйте как там показано .
АПМ и Вектор в принципе используют одинаковые протоколы обмена по i2C
Я уверен что после перепрограмировки Вектор увидит GPS
Вот здесь хорошее видео, если что не понятно контактируы с Юлианом
АПМ и Вектор в принципе используют одинаковые протоколы обмена по i2C
APM по UART общается с GPS.
Подскажите такую штуку, когда я обучаю заземку работе с сервами, я обучаю непосредственно саму наземку или мозги в самолете?
т.е. надо ли одну наземку настраивать для каждого самолета.
Подскажите такую штуку, когда я обучаю заземку работе с сервами, я обучаю непосредственно саму наземку или мозги в самолете?
т.е. надо ли одну наземку настраивать для каждого самолета.
Вроде как, мозги в самолете. Сама наземка ничего не считает, а получает уже готовые углы наклона и поворота от мозгов с борта ЛА.
постарайтесь поточнее выставить углы поворота при насторойке. Например используя шаблон какойнибуть.
А попробуйте прошить вектор заново.
Все настройки контроллера были сброшены, затем он был прошит в сборе с внешним модулем GPS на Version 12.07 с Vector Firmware Version 2.13.
Все настройки выполнены вновь, визард пройден успешно.
Но вот спутники VECTOR по-прежнему не видит… 😦 Что еще можно сделать?
В отдельной прошивке модуля GPS не силен.
День добрый страдающие от вертикальной раскачки пилоты, случайно наткнулся на этот пост на РС Групс,
Quote:
Originally Posted by leenix66 View Post
Crystal clear until that point when the plane started to bounce around. The RSSI is at a decent value when it dove down so failsafe (RTH) will not kick in.
I think your control link was solid throughout the incident but you got a little low around the turn around and accidently got some land between the two video antennas.
As far as the Vector, I saw a lot of this type of behavior with my Talon/Vector in the beginning until I made steep increases in it’s gains to give the AP more authority to control the big plane. Once my gains increased (some are twice the stock settings) most of the bouncing went away and no more episodes with loss of control.
Here are my gain settings which seem to fly my Talon the best. I’m not sure where you are but It’s could possibly be part of this type of issue.
(PID’s set to stock and gain knob set to max)
pitch- 50
roll- 100
yaw- 100
vert- 25
RTH- 100
melsailsnorth is offline Find More Posts by melsailsnorth
поставил себе эти настройки и Талон полетел как по рельсам. О чудо, радости моей не было предела. Так что если есть сосвем отчаявшиеся , как я, крайней степени рекомендую попробовать)))))))))) Надеюсь кому-то поможет.
Ну да, только я по pitch уменьшал вплоть до 20
вот что быват когда питч убран до 20
При ФС валиться может , если включаешь RTH с тумблера все ОК, а при ФС через раз, как я понял питча ему и не хватало.
В отдельной прошивке модуля GPS не силен.
Если вы вектор прошивали, так ничего сложного в прошивке GPS нет
Вы хоть кино смотрели как это делать ?
Может найдите на форуме кто может это сделать. пошлите ему по почте, будет намного дешевле чем новый покупать
Напишите письмо Юлиану, может он вам растолкует и поможет. Он неплохой парень судя по отзывам
При ФС валиться может , если включаешь RTH с тумблера все ОК, а при ФС через раз, как я понял питча ему и не хватало.
Надо проверять, я так не скажу…
Надо проверять, я так не скажу…
Так я не спрашиваю, я утверждаю, видео выше тоже об этом говорит)))
Так я не спрашиваю, я утверждаю, видео выше тоже об этом говорит)))
Только я одного понять не могу: чем RTH Test отличается от реального FS? Т.е. я изначально не понимаю, нафига ты выключаешь аппу или LRSку для теста возврата? Да, есть тонкости при использовании ретранслятора, но если АП распознает FS, то и разницы между возвратом по FS и RTH Test не должно быть.
----
Хотя нужно знать, какой Gain с канала AUX (крутилка) использует Вектор при RTH Test. Если с крутилки, тогда действительно может отличаться, ибо для FS RTH там отдельное значение Gain.
Андрюх еще раз просмотри видео, там же Вектор пишет когда просто RTH, а когда по ФС и посмотри разницу. Ну на данный момент с новыми настройками 4 раза возвращал по ФС , против ветра, по ветру и с разных боков ветер , все норм. Теперь можно и Лонг рендж лететь, кстати поэтому то и проверяли возврат именно при ФС.
Андрюх еще раз просмотри видео, там же Вектор пишет когда просто RTH, а когда по ФС и посмотри разницу.
Ну ты же знаешь, как я люблю смотреть техническое видео без вывода информации о каналах?
Смотрим эпизоды:
- 0:25 FS - я замечаю Knob Gain 0, Stabilize Off = это настройка ФС такая? Самоль берет резко вправо и вроде как валится на крыло. Включешь аппу, возвращается управление, Knob Gain 42 + 2DH
- 3:30 TEST. Ты идешь почти курсом на базу, АП берет управление и немного доворачивает. Идет вполне себе со снижением на твой коридор.
- 5:30 FS - опять Gain 0, Stab Off. Самоль дергает, но возможно это как раз последствия отключения стабилизации перед подхватыванием АП. АП вполне контролируемо доворачивает правым креном на базу. Идет со снижением. Начинает кружить у базы, теряет высоту и вроде как задирает нос. Видимо пытается набрать 300м, которые типа его коридор. Это не выходит, видимо мало расходов/гейнов/ПИДов по питч.
- 9:15 FS Gain 0, Stab Off. На 9:20 какое-то неадекватное руление по крену или руддеру, что срывает самолет.
- 9:38 TEST. Все идет нормально, но при этом и модель опять смотрит на базу, а не на 180 градусов от нее. Модель идет на базу со снижением и занимает высоту 100. Ее же и пытается удержать, кружась над базой.
Так что лично для меня, выводы не однозначные. Видно, что АП умеет рулить моделью. Только вот при FS ведет себя неадекватно. И именно поэтому у меня вопрос: при TEST АП берет Gain с канала Gain’а или берет дефолтное значение, которое работает при FS?
Логичным было, чтобы в TESTе АП брал именно с крутилки. Объясню почему: вы можете подобрать такое значение Gain, чтобы АП хватало коэффициентов для руления. Потом этот Gain вы записываете, как дефолтный, может с +5-20%.
Если у тебя на крутилке Gain стоял 40, TEST брал значение с крутилки, а Gain при FS стоял 0, то при FS у тебя самолет летает на самостабилизации =)
Логи есть к этому видео? Все отладочные полеты лучше проводить с выводом в каналах серв. Там бы и Gain был бы виден.
----
Весь текст касательно именно косяков АП в заваливании самоля. Его косяк с плавающим pitch это косяк! Который вроде ты новыми значениями починил.
Гейн для RTH стоял 60%, я думаю что при ФС есть некая задержка, угол крена при RTH стоял 45 и в этом полете была сильно передняя центровка, мож поэтому и срывался а ПИТЧа зажатого в районе 25-30 не помню и не хватало.
Кстати Логи я сохранил, но мне они , как АВРАКАДАБРА понятны(((.
Логи нужно просмотрщиком логов смотреть. Вкладка EagleEyes and Data logging.
FS я бы настроил с тумблером и гейном таким же, с каким летаешь постоянно. Т.е. чтобы не было лишних “провалов” типа Gain 0 и Stab off.