EagleTree Vector FPV Controller
а чем он интересен для самолета?
Ну к примеру что то заметили интересное в полете. Самолет будет нарезать круги в этой точке на текущей высоте, а пилоту можно пантилт покрутить, посмотреть…
ну видимо мне ни разу в жизни это не понадобилось, вот и не заострял на этом внимание
Кстати, тем кто интересовался спуском с высоты без выключения двигателя, вот он этот параметр:
Home RTH Altitude Mode = Normal, спуск с круизным газом
Если поставить = Throt Off, то будет выключать двигатель, как старый Игл. Для летающих крыльев с хорошим коэффициентом планирования лучше ставить выключение.
1_В полете безумно понравился горизонт F16 ,просто кайф , удобно теперь стало идти в набор , есть четкое понимание, остается мне только привыкнуть с Западной отработки горизонта ИЛС.
2_По регулятору так же все и осталось, причину только вместе с вами найду, так что жду советы.)
Серву не смог подключить к автопилоту на канал Trh так как только один провод идет.
3_Тоесть что бы заработал второй тумблер Submode нужно на первом обязательно 2D+Submod выбрать? Что то не понял. Зачем они так сделали?
У меня на первом тумблере Первое положение - Стабилизация откл. Далее 2Д но холд и 3Д…с какой то фигней).
4_ Парни , на возврате самолет реально качает сильно по тангажу что аж скорость падает, очень похожее было на Игл Трии, только там в режиме стабилизации , а на Векторе только на RTH . Какую настройку крутить?
В режиме стабилизации просто идельно идет и четко компенсирует горизонт не зависимости от газа, так как у меня при сильно газу из за выкоса мотора немного вниз сразу тянет, а тут он резко выравнивает. И при сбросе не дает задраться морде что очень нравится. Но зараза на Возврате сильно качает по тангажу, попробую в обед выложить видео.
В полете безумно понравился горизонт F16 ,просто кайф , удобно теперь стало идти в набор , есть четкое понимание, остается мне только привыкнуть с Западной отработки горизонта ИЛС.
По регулятору так же все и осталось, причину только вместе с вами найду, так что жду советы.)
Серву не смог подключить к автопилоту на канал Trh так как только один провод идет.Тоесть что бы заработал второй тумблер Submode нужно на первом обязательно 2D+Submod выбрать? Что то не понял.
Да, F16 рулит!
Что значит не смог серву подключить? В чем проблема? Контроллер на любой другой канал подключите, чтобы питание на сервы и приемник шло.
Про Submode да, 2D+Submod обязательно
Что значит не смог серву подключить? В чем проблема? Контроллер на любой другой канал подключите, чтобы питание на сервы и приемник шло.
Так ведь с приемника ничего не идет, уже проверено. Нужно понять что идет с Автопилота по каналу газа, вот к нему серву не подключить, только если старую какую нибудь резать провод и питание накидывать, потому что провод одиночный идет с автопилота.
речь идет о подключении сервы к выходу ThrOut с Vectora. Просто поменяйте местами 2 провода: например рудер и контроллер
по положению рудера можно будет однозначно сказать, что посылает вектор в канал газа
Кстати да)))) все гениально и просто. Видимо недосыпы и летние загулы сказываются.
А есть возможность горизонт сделать как было на первом Игле?
как было на первом Игле?
Конечно. Их всего 2 варианта - стандартный(как был в старом) и F16
Вот фрагмент из тестового облета и возврат с 3000м и высоты 500м. Обратите внимание на болтанку по тангажу в режиме RTH. Что крутить для настройки , ведь это только на возврате , при 2Д просто идеально держит.
По телеметрии, подскажите значение некоторых позиций. А именно Cbr(сверху справа в углу) -вроде как скороподъемность должна быть?
Слева сверху Таймер R-оставшееся время полета ? И снизу Бегущий человечек G-?
Бегущий человечек G
Скорость по ГПС (по земле)
Cbr(сверху справа в углу) -вроде как скороподъемность должна быть?
Она и есть.
А то я смотрю он совпадает со шкалой скорости, просто зачем его дублировать нужно было ? Буду убирать с экрана.
А вот скороподъемность в миллиметрах чтоли?)))
нужно убавить чувствительность по Питчу. В режиме 2D без Hold нет стабилизации высоты, поэтому и не раскачивает.
Cbr - скороподъемность
G с человечком - скорость
Таймер R - осталось полетного времени
Upd: хотя нет, туплю. В 2D стабилизирует конечно высоту, но не удерживает
А то я смотрю он совпадает со шкалой скорости, просто зачем его дублировать нужно было ? Буду убирать с экрана.
А вот скороподъемность в миллиметрах чтоли?)))
На высоте может быть ветер и 60км/ча. Для твоих скоростей это конечно не критично, но мало ли.
Скороподьемность - это надо смотреть что в мануале. Возможно метр в минуту
Олег, покажи скриншоты настроек: Flight Controller Setup и Safety Setup
Ок. Вечером скину.
Прошивки выходят со страшной скоростью)) уже 11.28(1.38)
Address UI text entry issue
Ок. Вечером скину.
Прошивки выходят со страшной скоростью)) уже 11.28(1.38)
Address UI text entry issue
Это очень хорошо, значит косяки исправляют и просьбы пользователей исполняют.Подскажите где Вы смотрите прошивки?
Кстати, тем кто интересовался спуском с высоты без выключения двигателя, вот он этот параметр: Home RTH Altitude Mode = Normal, спуск с круизным газом Если поставить = Throt Off, то будет выключать двигатель, как старый Игл. Для летающих крыльев с хорошим коэффициентом планирования лучше ставить выключение.
Это не про это.
HOME RTH Altitude mode - ДОМАШНИЙ АВД режим ВЫСОТЫ
Режим домашней высоты дает вам возможность выставить 2 целевые высоты для АВД: возвратная высота и домашняя высота.
Если включено, Вектор будет снижаться или набирать высоту до Домашней высоты, когда модель ближе к дому чем радиус домашней высоты. Т.е. модель находится в радиусе дома.
Для фиксированных крыльев, опция “Отключать газ” приведет к тому, что газ выключится, когда модель войдет в домашнюю зону (радиус дома).
Т.е. это настройки не общей работы с газом, а настройки управления газом в домашней зоне. В принципе может быть полезно, но в общем бесполезно. Если у вас отрубилось РУ и модель все-таки прилетела к дому, то она будет кружить в воздухе, пока регулятор не отрубит двигатель от просадки силовой батареи. Главное, чтобы ОСД и сервы не вырубились, тогда АП сможет плюхнуть модель в безмоторном снижении.
Подскажите где Вы смотрите прошивки?
А то я смотрю он совпадает со шкалой скорости, просто зачем его дублировать нужно было ? Буду убирать с экрана.
Если на лесенке бароскорость, то совпадать не будет.
По болтанке надо явно гейн по питчу уменьшить.
А еще лучше вывести его на крутилку и покрутить прям в воздухе.
Гейн-чувствительность , тут не причем, по умолчанию 50, в режиме стабилизации 2Д просто идеально рулит и если снижаться ничего не болтает.
Там еще есть на страничке где 373 боинг всякие Питч Ролы, может их нужно уменьшать?
Т.е. это настройки не общей работы с газом, а настройки управления газом в домашней зоне. В принципе может быть полезно, но в общем бесполезно.
как тогда заставить Vector снижаться до заданной высоты выключая двигатель за пределами домашнего радиуса, как это было на старой версии Игла?
у моего крыла коэффициент планирования 1 к 10, я с километра высоты без двигателя планирую на 10 км, мне не нужно лишний раз крыло разгонять и батарею жечь
Гейн-чувствительность , тут не причем, по умолчанию 50, в режиме стабилизации 2Д просто идеально рулит и если снижаться ничего не болтает.
Там еще есть на страничке где 373 боинг всякие Питч Ролы, может их нужно уменьшать?
еще есть максимальный угол питча для режима RTH, можно попробовать его уменьшить