EagleTree Vector FPV Controller
Что значит не смог серву подключить? В чем проблема? Контроллер на любой другой канал подключите, чтобы питание на сервы и приемник шло.
Так ведь с приемника ничего не идет, уже проверено. Нужно понять что идет с Автопилота по каналу газа, вот к нему серву не подключить, только если старую какую нибудь резать провод и питание накидывать, потому что провод одиночный идет с автопилота.
речь идет о подключении сервы к выходу ThrOut с Vectora. Просто поменяйте местами 2 провода: например рудер и контроллер
по положению рудера можно будет однозначно сказать, что посылает вектор в канал газа
Кстати да)))) все гениально и просто. Видимо недосыпы и летние загулы сказываются.
А есть возможность горизонт сделать как было на первом Игле?
как было на первом Игле?
Конечно. Их всего 2 варианта - стандартный(как был в старом) и F16
Вот фрагмент из тестового облета и возврат с 3000м и высоты 500м. Обратите внимание на болтанку по тангажу в режиме RTH. Что крутить для настройки , ведь это только на возврате , при 2Д просто идеально держит.
По телеметрии, подскажите значение некоторых позиций. А именно Cbr(сверху справа в углу) -вроде как скороподъемность должна быть?
Слева сверху Таймер R-оставшееся время полета ? И снизу Бегущий человечек G-?
Бегущий человечек G
Скорость по ГПС (по земле)
Cbr(сверху справа в углу) -вроде как скороподъемность должна быть?
Она и есть.
А то я смотрю он совпадает со шкалой скорости, просто зачем его дублировать нужно было ? Буду убирать с экрана.
А вот скороподъемность в миллиметрах чтоли?)))
нужно убавить чувствительность по Питчу. В режиме 2D без Hold нет стабилизации высоты, поэтому и не раскачивает.
Cbr - скороподъемность
G с человечком - скорость
Таймер R - осталось полетного времени
Upd: хотя нет, туплю. В 2D стабилизирует конечно высоту, но не удерживает
А то я смотрю он совпадает со шкалой скорости, просто зачем его дублировать нужно было ? Буду убирать с экрана.
А вот скороподъемность в миллиметрах чтоли?)))
На высоте может быть ветер и 60км/ча. Для твоих скоростей это конечно не критично, но мало ли.
Скороподьемность - это надо смотреть что в мануале. Возможно метр в минуту
Олег, покажи скриншоты настроек: Flight Controller Setup и Safety Setup
Ок. Вечером скину.
Прошивки выходят со страшной скоростью)) уже 11.28(1.38)
Address UI text entry issue
Ок. Вечером скину.
Прошивки выходят со страшной скоростью)) уже 11.28(1.38)
Address UI text entry issue
Это очень хорошо, значит косяки исправляют и просьбы пользователей исполняют.Подскажите где Вы смотрите прошивки?
Кстати, тем кто интересовался спуском с высоты без выключения двигателя, вот он этот параметр: Home RTH Altitude Mode = Normal, спуск с круизным газом Если поставить = Throt Off, то будет выключать двигатель, как старый Игл. Для летающих крыльев с хорошим коэффициентом планирования лучше ставить выключение.
Это не про это.
HOME RTH Altitude mode - ДОМАШНИЙ АВД режим ВЫСОТЫ
Режим домашней высоты дает вам возможность выставить 2 целевые высоты для АВД: возвратная высота и домашняя высота.
Если включено, Вектор будет снижаться или набирать высоту до Домашней высоты, когда модель ближе к дому чем радиус домашней высоты. Т.е. модель находится в радиусе дома.
Для фиксированных крыльев, опция “Отключать газ” приведет к тому, что газ выключится, когда модель войдет в домашнюю зону (радиус дома).
Т.е. это настройки не общей работы с газом, а настройки управления газом в домашней зоне. В принципе может быть полезно, но в общем бесполезно. Если у вас отрубилось РУ и модель все-таки прилетела к дому, то она будет кружить в воздухе, пока регулятор не отрубит двигатель от просадки силовой батареи. Главное, чтобы ОСД и сервы не вырубились, тогда АП сможет плюхнуть модель в безмоторном снижении.
Подскажите где Вы смотрите прошивки?
А то я смотрю он совпадает со шкалой скорости, просто зачем его дублировать нужно было ? Буду убирать с экрана.
Если на лесенке бароскорость, то совпадать не будет.
По болтанке надо явно гейн по питчу уменьшить.
А еще лучше вывести его на крутилку и покрутить прям в воздухе.
Гейн-чувствительность , тут не причем, по умолчанию 50, в режиме стабилизации 2Д просто идеально рулит и если снижаться ничего не болтает.
Там еще есть на страничке где 373 боинг всякие Питч Ролы, может их нужно уменьшать?
Т.е. это настройки не общей работы с газом, а настройки управления газом в домашней зоне. В принципе может быть полезно, но в общем бесполезно.
как тогда заставить Vector снижаться до заданной высоты выключая двигатель за пределами домашнего радиуса, как это было на старой версии Игла?
у моего крыла коэффициент планирования 1 к 10, я с километра высоты без двигателя планирую на 10 км, мне не нужно лишний раз крыло разгонять и батарею жечь
Гейн-чувствительность , тут не причем, по умолчанию 50, в режиме стабилизации 2Д просто идеально рулит и если снижаться ничего не болтает.
Там еще есть на страничке где 373 боинг всякие Питч Ролы, может их нужно уменьшать?
еще есть максимальный угол питча для режима RTH, можно попробовать его уменьшить
Гейн-чувствительность , тут не причем, по умолчанию 50, в режиме стабилизации 2Д просто идеально рулит и если снижаться ничего не болтает.
В 2D не держит высоту, а 2DH в ролике я не увидел.
Возможно, нужно крутить гейн не питча, а Vertical altitude. Пробуйте.
как тогда заставить Vector снижаться до заданной высоты выключая двигатель за пределами домашнего радиуса, как это было на старой версии Игла?
Вот этого я не знаю. Надо знать алгоритм управления газом при нахождении на высоте выше коридора. А вообще желательно иметь настройку поддержания определенной скорости на возврате. На крайний случай % стика газа на снижении. Желаемая скорость снижения в настройках есть. Другое дело насколько точно ее может соблюдать Вектор?
А вообще задача АП вернуть модель. Хотелок много, но надо понимать, что оптимальные настройки в одном случае будут совсем не оптимальными в другом.
как тогда заставить Vector снижаться до заданной высоты выключая двигатель
А задать круизный газ нулём нельзя?
У вовы например просто два значения газа, на одном снижается, на втором набирает высоту. И ему (вове) абсолютно не интересно какое значение газа там стоит, хоть ноль, хоть полный на обоих.
Круизный газ это положение стика газа в коридоре высоты. В режиме АВД модель стремится зайти в коридор высоты и в ней возвращается домой. Если поставить стик газа в 0 для круизной высоты, то вряд ли ваша модель вернется домой.
Здесь тоже 2 значения газа: для набора высоты и круизный газ в коридоре высоты. Мы же хотим 3й, чтобы при нахождении модели выше коридора высоты модель снижалась с использованием/неиспользованием двигателя.