EagleTree Vector FPV Controller

тигромух
Punks122:

А если опять ниже 50% опустить, опять стабилизации не будет?

Как только включится, все станет хорошо. Эта фишка действует в промежуток от арминга до взлета.

Добавлю:
То есть порядок действий такой: армим, резко подгазовываем так, чтоб стик ушел выше 50%, а коптер не взлетел. После этого взлетаем и наслаждаемся полетом 😃

Мне в векторе все нравится, кроме излишне резкого лоитера. При отпускании стика тормозит излишне агрессивно. Неудобно при съемке.
Надо покрутить GPS гейн…

Adoff
тигромух:

Как только включится, все станет хорошо. Эта фишка действует в промежуток от арминга до взлета.

Добавлю:
То есть порядок действий такой: армим, резко подгазовываем так, чтоб стик ушел выше 50%, а коптер не взлетел. После этого взлетаем и наслаждаемся полетом 😃

Мне в векторе все нравится, кроме излишне резкого лоитера. При отпускании стика тормозит излишне агрессивно. Неудобно при съемке.
Надо покрутить GPS гейн…

Все прекрасно стабилизирует без лишних извращений с газом. Это видно при взлете с неровной поверхности, если коптер стоит под наклоном, то после арминга и небольшой подачи газа включается только один или два двигателя, пока коптер в горизонт не выровняется, только после этого остальные двигатели начинают вращаться.

тигромух
Adoff:

Все прекрасно стабилизирует без лишних извращений с газом.

Заставили таки меня засомневаться и погуглить 😃

* MULTIROTOR: Change to arming behavior. Now, the Vector will ‘kick’ the motors twice before the props are fully started, when the stick is held in the arm corner. Also, after arming, but before the throttle is moved, the Vector’s stabilizer will be disabled. When the throttle is increased past the center point for altitude hold modes, and increased at all for non-altitude hold modes, Vector stabilization will be enabled.

Угу?

Правда, я взлетал в обычном стабе. С другой стороны, как понимать “increased at all” - я не знаю.

Punks122

Подскажите, а настройки сафети сетап, визард, осд сбиваются при перепрошивке?

Olegfpv

Просто уродство в новой прошивке настройка с увеличенным шрифтом. Скорость и Высота без изменений , а вот расположить “приборы” на экране в огромном прямоугольнике перетаскивая его по экрану не дает друг под другом расположить значения. Почему нельзя просто чуть шрифт увеличить до размера старого Игла трии не понятно. Теперь на одном экране невозможно установить важные приборы. Например напряжение и расход тока в одном углу, теперь их нужно раскидывать по экрану. Или Время полета и общий пробег. Тоесть сильно ограничили возможности, придется переключать экраны.

parahawk

Напишите им мыло. Пусть шрифт поправят как вы хотите. Указать все проблемы и я думаю они поправят.

Olegfpv

Это было было бы замечательно когда услышали тебя и исправили, но тут услышали от многих , а сделали так как получилось не подумав. Решил остаться с мелким шрифтом. Погнал в поле летать.

parahawk
Olegfpv:

Это было было бы замечательно когда услышали тебя и исправили, но тут услышали от многих , а сделали так как получилось не подумав.

Думаю, что если указать на очевидные неудобства попунктно, по сравнению с предыдущим шрифтом, то разработчики пойдут на встречу.

BAU

Сегодня полетал с вектором на самолете, Впечатления положительные. Несколько корректировок настроек, пара раз проход визарда и полетел мой фантом как по рельсам. Проверил лойтер, АВД. Все нормально работает, ну может немного подкорректировать круизный газ, и пару других параметров только…

Со шрифтом, у меня вопросов не возникло. В хедах все отлично видно…

Может кто подскажет, есть ли в меню установка круизных настроек как это было в предыдущем игле? Чет не могу найти.

Olegfpv

Я тоже сегодня полетал на новой прошивке , но изменений в стабилизации не заметил, она не изменилась, горизонт держит прекрасно , но при маневрах грубоватая , но тут все зависит на чем вектор летает, по круизному газу меняя разные параметры не смог добиться плавной отработки, так и осталось на возврате то врубит то чуть скинет, не знаю что еще можно, скорость круиза 50 уже поставил км. Клювание при сильном спуске так и остались , да же в режиме 2Д,

ССМ=
Olegfpv:

Просто уродство в новой прошивке настройка с увеличенным шрифтом

В прошиФке есть выбор шрифта или он всегда увеличенный? Вектора под рукой нет сейчас, что бы проверить.

Olegfpv

Выбора шрифта так такого нет. Есть возможность некоторые значения (приборы) вывести на экран с крупным размером, но есть одно Но, смысла нет , так как важные параметры не вывести, тоесть в левый угол например выводим напряжение акб и больше туда ничего не воткнешь, а хотелось бы еще расход ампер и счетчик ампер, а их можно раскидать только по разным углам , а углов 4 , и по середине 2. Итого 6 ячеек. Тут сразу вопрос, почему нельзя просто увеличить шрифт до размера Игла трии, или сделать регулируемый , а так де чуть увеличить размер скорости и высоты. Хотя некоторые известные автопилоты тоже с мелким шрифтом, тот же rvosd, смотреть можно но реально приглядываеться нужно . Сегодня я летал в очках шарк922 с углом 46 fov, а полет смотрел приятель в Атитудах сд и там еще меньше шрифт кажется ведь экран еще дальше потомучто fov 35, как бы что не говорите но шрифт мелковат, просто взгляните на игл трии для сравнения. Значит каждому не угодить и приходиться смириться с тем что есть. Но такое изменение шрифта на “отвали” делать в новом продукте просто я считаю не нормальным, у них виденье за океаном странное.

ССМ=

Т.Е. если обновлю прошивку размеры шрифта могу оставить маленькие как и было?

Olegfpv

Конечно, там в программе , причем можно без автопилота посмотреть.) есть свеху галочка, вот она уменьшает разрядность, если на место поставить то все восстановится как было.

тигромух
Olegfpv:

Но такое изменение шрифта на “отвали” делать в новом продукте просто я считаю не нормальным

Была же тестовая прошивка, была тема для отзывов и было голосование. По идее, те, кого это парит, должны были сходить и отметиться.
Но судя по тамошней активности - никого не парит.

Для коптероводов еще один нюанс. При ФС по уровню газа (ниже нижнего) вектор реально отключает моторы. Про это писал BAU, но я особо не запарился и сделал как приычнее: ФС по газу.
По иронии судьбы словил ФС на высоте около 2 метров. Оказалось, что гравитация работает быстрее вектора: раскрутить движки до шмяка он не успел.
Из потерь сломал только две угольные трубки на шасси. Очень легко отделался 😃

cnyx

Как по мне, так изначально не надо было делать 20 ячеек. Или альтернативный вариант делать с увеличенным шрифтом делать 12 или 16 значений, как в старом игле. А их решение с 6 ячейками и правда перегиб.

тигромух
тигромух:

Для коптероводов еще один нюанс. При ФС по уровню газа (ниже нижнего) вектор реально отключает моторы.

В дополнение покажу страшное видео, чтоб ни у кого не возникло мысли так сделать 😃

cnyx

Вчера облетал вектора. Все PIDы стандартные, настроил только высоту возврата, домашний радиус и минимальную наземную скорость. Летает ок, высоту держит, восьмерки над базой крутит так, что страшно =) Немного не понимаю логики работы газом. Летим домой против ветра в круизе, высота круизная, вектор выключает газ, скорость падает ниже минимальной наземной, игл включает газ на набор высоты, скорость растет, становится выше минимальной наземной, игл выключает газ.

Володимир
cnyx:

Немного не понимаю логики работы газом. Летим домой против ветра в круизе, высота круизная, вектор выключает газ

А ты уверен что при прохождении визарда выставил правильный газ для круиза? Я на старом Игле наловчился делать сброс настроек круизного полета именно в полете - отрегулировал/оттримировал чтобы летело под мотором ровно как надо - и быстренько в меню тык-тык и ОК.

cnyx

На 100% не уверен. Да и в векторе вроде нет такого, хотя мог в спешке пропустить. Там есть значение в us (миллисекундах) для круизного газа.