cyclops tornado

Cathay_Stray
mmm99:

В начале этой темы Mark Vadim тестировал для разработчиков этот девайс. Что то пропал он из этой темы…

Нет, не пропал, периодически просматриваю с грустью.
Надежды за это время поиспарялись. Баги - нет.
Торнадо у меня живёт в коробочке - до лучших времён.
Летаю на других системах.
Очень, очень жаль.

Duschman
Cathay_Stray:

Надежды за это время поиспарялись. Баги - нет.

По ходу это судьба всей линейки Циклопов:(

Cathay_Stray
Duschman:

судьба всей линейки Циклопов

Штормом я абсолютно доволен. Он научил меня ФПВ и спасал мой самолёт (а с ним мою задницу) несчётное количество раз.
Правда, я его списал недавно - стал врать, валить горизонт и т.д. - что неудивительно с учётом его очень бурной биографии. Он летал очень много, нередко и сильно бился, тонул. Так что два года до начала проблем - это совсем недурно.

rdxak
Duschman:

По ходу это судьба всей линейки Циклопов

Это вы про что?? Может я чего упустил? У меня на Биксе торнадо, только воздушную трубку я не вытаскивал, работает как (циклоп) в принципе доволен, особых глюков не замечал.

Duschman

Несмотря на баги и глюки спрос на Циклопы есть, благодаря цене и простоте в эксплуатации. Но в дальнейшем совершенствование и поддержка продукта скорее всего не будет. Более вероятно появиться очередная модель.

rdxak

А сколько прошивок было выпущено под шторм, большинство просьб пользователей были реализованы.

mmm99
Dacor:

Пункт “РА heading hold” нужно поставить “n”

Вчера полетал. Помогло. Дерганья в полете пропали.

ZAGUS

Отключил PA heading hold нармально полетал без колбаса по элеронам в режиме РА. РТН работает нормуль.
Единственное достает та это что пока не побегаеш вокруг торнадо с бубном минут 20-30 не включается в работу регуль с сервами (регуль с берца на 40А ) и включал по разному, приемник работает, светодиод горит а сервы с регулем молчат. Прошивка 1.05

ZAGUS

Улетел на 1200м и высота 700м, при развороте резко пропал сигнал РУ (рмилек ) так и кружил с медленным набором высоты минут 7, уже начал прощаться с моделью , на видео были стандартные сосиски уже рябило временами , затем сигнал появился сразу 70 проц.
Заметил что в режиме РА руль высоты вниз не рулит.

iSheeZ
ZAGUS:

так и кружил с медленным набором высоты

Так у Вас что-то с FS, вы его вообще настраивали? Проверяли на земле перед вылетом?

У меня все прекрасно рулится, на посадку очень удобно заходить со стабилизацией, особенно когда ветер встречный

ZAGUS

На земле пробовал наклонять модель в режиме РА, стабилизатор отклоняется только вверх, элероны работают как надо.
FS не настроил сперва, думал полетаю не далеко (после настроил FS на рмилеке на 70проц газа и РТН) был выставлен предел дальности 2000м (ранее он упирался в дальность и включался РТН ) а тут пошел по кругу и вверх.

Dacor

Проверяйте свои настройки и органы управления - при поднятии носа модели РВ должен опускаться вниз (со включенной стабилизацией).

ZAGUS

При следующем выходе в поле посмотрел все нармально оказалось работает. Еще не пойму что случилось, при включении РТН с пульта самолет разворачивается и летит домой нармально, при выключении пульта на расстоянии 700м от дома влючается РТН и газ но самолет разворачивается к дому не на 180 а примерно на 90 град и продолжает удаляться ( расстояние до дома увеличиваетя ) пробовал два раза. Следующий раз попробую снять с телевизора видео ( писалки нет )

ZAGUS

Полетал сегодня, похоже отклонение по элеронам в автопилоте 20 град мало было да ветер наверно еще мешал, поставил 25 град. все хорошо, вернулся по РТН и встал в круг.

17 days later
Andry_M

Столкнулся с непонятной работой Торнадо. Вместо того, что бы вести самолет домой, он загнал скай в штопор.

.

На видео финальная часть полета.
По причине пропадания РУ, на удалении 7470, Торнадо включил RTH. Самолет пошел левым, неуправляемым разворотом (хотя должен был идти правым) с потерей высоты… Затем РУ восстановилось, самолет выровняли.
Через 1100 метров все повторилось. Смена режимов RTH-PA это пропадание РУ. Затем со скоростью 120 км/ч под углом 60 град самолет вошел в землю.
При этом самолет описал чуть больше 540 град… т.е. перед ударом он летел в противоположную сторону…

Настройка FS приемника: Рули нейтрально. Газ чуть меньше 50%. Тумблер режима в положение RTH.

Нарастающий левый крен + АП давит РВ вниз… Если бы не давил, то самолет при нейтральном положении РВ, сам выходит в горизонт. Проверяли.

Раньше режим RHT работал и не доставлял хлопот… За пару часов до этого, был полет на 11 км с набором высоты 2000м. Но в другом направлении. Возврат сначала в режиме RTH, а последние 6-8 км в ручном режиме. Все работало штатно. Никаких вопросов.

Как думаете, что могло стать причиной?

Papercut
Andry_M:

Как думаете, что могло стать причиной?

Датчик воздушной скорости перед вторым полетом сбрасывали?

Andry_M

Да, конечно.
На видео видно, что датчик возд скорости в неадеквате… Он и раньше чудил. Всегда показывал меньше GPS. Я пересмотрел все сохранившееся видео. Есть полеты в противоположных направлениях. Т.е. по и против ветра. Однако там возд. скорость примерно одинакова и меньше GPS… Позже переделаем трубку пито. Посмотрим.

Здается мне, что дело не в воздушной. До этого нормально летел по RTH. Воздушная чудила по черному… И ничего! Ровненько телел! Ловил термики. Скорость падала сильно. Воздушная показывала около нуля.

Нашел на трубе два похожих видео с крашами циклопа. Оба в RTH и на обоих резкий рывок по крену - затем клин и падение…

xrt
  1. Полет по ветру, потому датчик воздушной скорости показывает меньше чем наземную.
  2. Датчик размещен справого борта, при левом развороте он затеняется фюзеляжем и потому скорость падает до нуля, отчего начинает газовать торнадо.
Papercut
Andry_M:

Сейчас на трубе нашел два похожих видео с крашами циклопа. Оба в RTH и на обоих резкий рывок по крену - затем клин и падение…

Мдя… стремная картина… смахивает на какой-то баг в софте. Прошивка какой версии?

А высота возврата какая стояла? Видимо стремился он к ней со страшной силой =)

Кстати, я так понимаю, Торнадо так и не научился нормально газом управлять и газ приходится в настройках FS выставлять не нулевой?

xrt:
  1. Датчик размещен справого борта, при левом развороте он затеняется фюзеляжем и потому скорость падает до нуля, отчего начинает газовать торнадо.

Трубку бы конечно надо в кромку крыла устанавливать, или в нос. Там в инструкции белым по синему написано, что расстояние от входного отверстия трубки до элементов конструкции самолета должно быть не менее 2см.

xrt

Из-на нулевой воздушной скорости, трубка не очень в нужном месте расположена, торнадо разгонал самик просто.