cyclops tornado
включить не смог.
GPS при этом видит спутники?
Канал газа работает. При сдавливании трубки ПИТО обороты двигателя падают, вроде все логично.
Ну вот и здорово!
Но вот у самого появился такой вопрос: Повесил MOD на крутилку, в общем когда начинаешь крутить ее, на 1/4 хода уже включается RTH. Другие режимы, такие как полет по точкам и стабилизированный полет включить не смог.
Может не соблюдены какие-то другие условия? Вот на Шторме RTH не включается, если спутники не пойманы, может здесь тоже что-то такое.
Я свой еще не получил, потому не торопился инструкцию изучать.
Повесил MOD на крутилку,
Ещё стоит проверить диапазон канального импульса на вашей крутилке. Может она смиксована с каким либо режимом, повесьте на неё серву откалиброванную на заведомо известном канале (элероны или РВ).
Полётное видео:
Снова координат на экране нет. Да и горизонт работает не совсем адекватно, как в Шторме. И я немного не понял, но почему то в ручном режиме у него воздушная скорость = 0.
На этом видео мой первый полет. Скорость равна нулю из-за того, что я не сделал airspeed reset в меню перед вылетом. Забыл 😃. В следующем полете скорость отображалась корректно. Координаты на главном экране не отображаются, но есть на одном из других. Видимо это из-за того, что экран и так перегружен информацией. В целом к системе вопросов нет, работает хорошо. Осталось только подобрать правильные Gain для тангажа и крена, чтобы избавиться от рысканья по курсу. Ну и не хватает некоторых нужных мелочей, как в Шторме. Производитель обещает их добавить в следующих прошивках. А что имеется в виду под не совсем адекватной работой горизонта?
Координаты на главном экране не отображаются, но есть на одном из других.
Кто бы еще включил эти другие экраны при нештатной ситуации (а вариантов этих ситуаций всех не предусмотреть)…
А что имеется в виду под не совсем адекватной работой горизонта?
Ну например запаздывание на 0.19-0.25; 1.44-1.53 секундах видео (да и на всей продолжительности заметно), 0.58-1.05 - недорабатывает. Это еще и носитель довольно плавный, а такие модели как например Х5?
Да и прорисовка линии горизонта не очень. При углах тангажа больше (по моему) 20-ти градусов линии нет вообще. Оно понятно, что все это пришло из Шторма, но ведь хотелось бы видеть развитие.
Согласен по поводу координат. Поэтому подумываю о GPS трекере на борту, чтобы точно не потерять модель в случае отказа. Запаздывание горизонта не существенное. У многих, в том числе и у меня на Шторме вообще периодически заваливался авиагоризонт, но режимы RTH и PA работали нормально.
PS Кстати, я вспомнил, что когда на земле управление в ручном режиме, то линия авиагоризонта неподвижна и параллельна горизонту. При отклонении самолета по крену авиагоризонт корректно отрабатывает. Но вот если включить на земле режимы автопилота, то во время изменения курса на экране, линия авиагоризонта отклоняется по крену самопроизвольно, хотя самолет неподвижен. Возможно это глюк именно моего Торнадо, а возможно что-то в версии прошивки. Пока слишком мало людей летает с Торнадо, чтобы выявить закономерность.
Поэтому подумываю о GPS трекере на борту, чтобы точно не потерять модель в случае отказа.
Тут ведь тоже не так все однозначно. У Вас правда покрытие ГСМ намного лучше нашего, но трекер это не панацея. Нужен комплексный подход. Ну со Штормом вроде как уломали производителя, может и тут внимание обратит.
Ну со Штормом вроде как уломали производителя, может и тут внимание обратит.
Думаю, что обратит, так как заказов на изменения и дополнения ему уже надавали и он обещает практически всё сделать.
Но вот если включить на земле режимы автопилота, то во время изменения курса на экране, линия авиагоризонта отклоняется по крену самопроизвольно, хотя самолет неподвижен.
Подтверждаю, у меня такая же петрушка. Сам офигел когда увидел.
Скорость равна нулю из-за того, что я не сделал airspeed reset в меню перед вылетом.
Это получается без сброса бароскорость не будет отображаться?.. и почему у вас такая большая разница между баро и GPS скоростью. Даа…, по ходу ещё потребуется устранение проблем, а возможности процессора скорее всего исчерпаны. ИМХО авиагоризонт можно было бы сделать не в виде полоски, а в виде двух точек . Информативность думаю не пострадала бы, а вычислительные ресурсы сэкономилось хотя возможно я заблуждаюсь.
Это получается без сброса бароскорость не будет отображаться?.. и почему у вас такая большая разница между баро и GPS скоростью.
Без сброса она не будет отображаться корректно. В данном случае на видео она равно нулю. Спустя сутки после полета я включил Торнадо и скорость до ресета отображалась 15 км/ч, хотя самолет никуда не летел 😃. После сброса - ок. Думаю это зависит от меняющегося атмосферного давления. А разность в скоростях большая опять таки по причине, что не делал сброс перед вылетом. После сброса разница была похожей на правду, учитывая скорость ветра и направления полета относительно него.
Информативность думаю не пострадала бы
Ее и так не хватает )))
Подтверждаю, у меня такая же петрушка. Сам офигел когда увидел.
Производитель ответил, что это нормально на земле, так как алгоритм вычисления использует в том числе и скорость GPS относительно земли, а в полете все должно быть хорошо.
Перевел инструкцию. Может быть кому-нибудь пригодится.
Ткните плиз пальцем какой из прошивальщиков брать на берцах для торнадо.
Разъяснение по каналу газа.
В редких случаях, обусловленых конструкцией некоторых (не всех) моделей ESC, платы, проданные ДО китайского нового года, могут иметь затык - долго объяснять, короче канал газа будет неактивен. Платы менять НЕ надо. Проблема с газом решена в прошивке 1.02. Платы, которые пойдут в торговую сеть ПОСЛЕ кнг, прошиты заново. Те, что попали к продавцам ДО кнг, могут быть (а могут и не быть) перепрошиты продавцом в качестве предпродажной подготовки. При покупке уточняйте версию прошивки и требуйте не ниже 1.02.
При покупке уточняйте версию прошивки и требуйте не ниже 1.02.
Да попробуй с ними обьясниться на китайском. 😵
Да попробуй с ними обьясниться на китайском.
Вы что-то съели… А чаем не запили!!! 😎