cyclops tornado
У меня тоже торнадо сильно фонил на лрс от эмерсона. Вынес на крыло провода идут по крылу большой колбаской. Торнадо ppm не понимает нужен sbus. Сам не пробовал но думаю что с помощью вот такой штуки fpv-community.ru/…/158-pwmppmsbus-konverter/ все должно работать.
Такая штука у меня есть но в версии 1.06 написано что исправлена ошибка ввода ППМ, у меня версия 1.1 но пока чет никак.
Такая штука у меня есть но в версии 1.06 написано что исправлена ошибка ввода ППМ, у меня версия 1.1 но пока чет никак.
У меня и 1.06 и 1.1 прекрасно работала с PPM с приемника HawkEye OpenLRS. Только почему-то выбирать надо было “Futaba PPM”.
Судя по объяснению производителя по поводу алгоритма работы газа, в режиме PA обороты двигателя регулируются в зависимости от установленного в настройках параметра Speedmaxlim и положения стика газа.
PA mode: 100% throttle stick = SPEEDMAXLIM value 0%= 0km/h, so 40% throttle stick = 40% SPEEDMAXLIM value.
AUTOPILOT or RTH mode: please set throttle stick at around 50-60%, the OSD will automatically control the amount of 20% up or down. and try to keep CRUISE SPEED value.
Попробуйте установить другие значения. У меня проблем с газом в режиме PA не было. Правда на новой прошивке не летал ещё.
Попробовал. Vmin: 35 --> 20, Vmax: 80 -->120. Roll gain: 40 --> 75. Pitch gain: 25 --> 50.
Итог - совсем другое поведение. Погода вчера была несколько дерганой, при включении PA Скай слегка покачивается и по кренам, и по курсу, и по высоте, но четко держит и то и другое. Высоту тоже держит. По скорости присутствует даже запас. Впервые за все время владения Торнадой я смог, включив PA, просто потянуть стик руля высоты на себя. Скай сам добавил тягу, задрал нос, и начал набирать высоту, сохраняя при этом стабильность по курсу и крену. Замочки где надо - снимаются, где надо - остаются. То же самое в повороте: движение стиком руля поворота - замок на курсе снимается, скай поворачивает в нужном направлении, сохраняя высоту, слегка добавив газу. Если так рулить в ручном режиме, скай валится носом вниз и надо компенсировать клевок рулем высоты. В режиме PA все ровно, как по рельсам.
В общем, наконец-то и этот режим заработал 😃.
Так что информация полностью подтверждается. Примите мою большую благодарность…
Работает РРМ, эт я сглупил забыл выставить в меню Futaba PPM. Пока приемник оставил на своем месте , изолировал провода фольгой , буду в поле пробовать. Интересная логика получается, подключаешь регуль приемник показывает что на нем есть питание а сервы начинают работать когда подключаешь видеобатарею.
Эта “фича” давно описана. Увы, но так разведено питание у Торнадо. Именно поэтому я отказался использовать отдельную батарею на видео. Сколько помню, у Шторма было не так. Но у Шторма были убийственные помехи на экране и только отдельная батарея хоть как-то решала эту проблему. Здесь помех практически нет, но ставить отдельную батарею на видео - получить дополнительное слабое звено.
Наземка появилась у этой осд ?
Пока в проэкте 😃
На крыло кто ставил ? напишитете параметры !
Ставлю на phantom 61 подскажите настройки
Попробовал. Vmin: 35 --> 20, Vmax: 80 -->120. Roll gain: 40 --> 75. Pitch gain: 25 --> 50.
Итог - совсем другое поведение.
В итоге , как настроили ? Более точные цифры хотелось бы
Вопрос к Игорю Томп
В итоге , как настроили ? Более точные цифры хотелось бы
Вопрос к Игорю Томп
Увеличил Vmin до 30 км/ч. По моим наблюдениям, эту скорость А/П держит, например, в режиме RTH при выключенном двигателе. Удивительно, что держит, хотя и висит на грани срыва.
Pitch gain поставил 30. Roll gain вернул на 80. Т.е. практически вернулся к настройкам по умолчанию. А вообще-то, параметры индивидуальны для каждой модели. У меня скай 1880, легкий вариант (взлетная масса около 1800г).
Но говорить о четкой стабилизации все-равно не приходится. В штиль все практически нормально, можно отпустить стики и смотреть по сторонам. Впрочем, у меня он так отбалансирован, что и без PA можно бросить стики секунд на 10…20 😃. В спокойную погоду А/П в целом выдерживает курс и высоту, меняет их точно по инструкции. Но идет с рысканьем, особенно по курсу, особенно при наличии бокового ветра с порывами. В тяжелых условиях (сильный порывистый ветер, жесткая турбулентность) режим PA иногда помогает, иногда мешает, для меня малополезен. Причина, imho, в большой инертности датчиков. Т.е. если что-то заставило самолет накрениться или отвернуть, А/П начинает компенсацию не сразу а с существенной задержкой (1-2с). За это время курс успевает уплыть градусов до 10-15. Т.е. полет напоминает этакий расколбас с гулянием по кренам и, в основном, по курсу. Хотя и в нужном направлении.
Режимы RTH, AP, Loiter - без замечаний, точно по инструкции.
Режимы RTH, AP, Loiter - без замечаний, точно по инструкции.[/QUOTE]
Спасибо ! С Loiter до конца разобрались? Что да как расскажите ?
С Loiter до конца разобрались? Что да как расскажите ?
Крутится вокруг точки, где его включили. Пока не выключишь.
У меня tornado заработал только по PWM . Пол дня потратил , что бы понять это . У всех вроде как по Futaba PPM работает ! Передатчик Turnigy , LRS Rlink
Прекрасно работал SPPM в паре с OpenLRS приемником с прошивками от KHA. На прошивке 1.06, и правда, надо было поставить “Futaba PPM”. На прошивке 1.10 уже все правильно было. Сейчас поменял LRS и пока сам сижу с кучей проводов. Но буду снова переключаться на PPM или SBUS - что лучше получится.
Добрый день! подскажите какой провод сигнальный (передает координаты) это GPS приемник

я так понимаю судя по плате черный сигнал, красный земля…
приобрел маячек хочу параллельно подпаять…
тогда белый провод это “+” ?
и правильно ли я понимаю что там 5V (а не 12) сейчас к сожалению нет возможности замерить…
Скорее, 3.3В.
з.з это наверное маловато будет для подзаряда маяка (тигромух) придется с другого места тащить эти 5В
Я не стал бы использовать источник питания GPS-приемника из OSD.