cyclops tornado
Помехи от торнадо на 433 есть , использую РМИЛЕК, было улетал на 500 метров а сигнал скакал до 65 проц , перебиндил с включенным всем оборудованием (камера, видео…) стало намного лучше, еще пищевой фольгой провода обмотал от приемника к торнадо, от камеры и от GPS, на 1 км сигнал 100 проц, стал, особо далеко не летаю. Островок природы посреди города.
Фольгу, которой обматывали провода, заземляли? Если да, то на какую точку?
Сам корпус Торнады не экранировали?
Обмотал только провода, ничего не заземлял.
А ферриты на провода ставили?
Феррит поставил только на выходе регулятора.
Все таки что-то испортилось в торнадо, после перепрошивки выбранное для изменения значение исчезает с экрана но можно его изменить и после подтверждения появляется уже измененное. Поставил на видео отдельную батарею, проверю будет ли мерцание.
Я думаю, проблема не в том питании, что подается снаружи. Это может быть холодная пайка, которая окислилась, наконец, и появилось переходное сопротивление (разное в разные моменты). Росы перед этим не было, случаем? Грубых посадок с ударами? Где-то могла также отвалиться земля (не то, чтобы совсем пропала, а так, слегка), блокировочный конденсатор в удачном месте (усилились пульсации по питанию). М.б. где-то не до конца смыт флюс и появилась проводящая (слегка, иногда) перемычка между контактами. Худший вариант - самопроизвольное изменение кода во флеш-памяти атмеги (или что там стоит). Возможно - как раз в результате вышеописанного. В этом случае перепрошивка может помочь (возможно, временно). Имеет смысл достать плату и очень внимательно просмотреть ее под хорошей лупой, пропаять аккуратно все подозрительные места и смыть спиртом все подозрительные пятна. Главное преимущество цифровых схем - почти всегда проблема в плохом (или лишнем) контакте. Особенно, если перед этим все долго и устойчиво работало. Даже атмегу можно перепаять и перепрошить.
Обычно проблемы с качеством сборки возникают гораздо чаще, чем проблемы с качеством деталей. Наверное, во всех темах на форуме о чем-то, сложнее разъема, уже есть рекомендации проделывать все вышеописанное сразу после покупки. Это помогает избежать множества разочарований.
Уважаемые! Расскажите как подключить по одному проводу торнадку и приёмник OpenLRS. Режим MODE на торнаде- это выбор полезных режимов? Фотки есть у кого по настройке торнады на 9XR? Спасибо!!
А в OpenLRS есть выход РРМ? Не имел дело с этим приемником.
MODE -переключение полетных режимов.
Не знаю, поэтому и спросил. У меня пережитый приёмник.
OpenLRS - это железо. В него может заливаться несколько разных прошивок. В 3-х известных мне SerialPPM имеет быть. Подключение простое. Начните с изучения прошивки в своем Р/У и определения, как получить SPPM на его выходе. Затем можно почитать инструкцию на Торнаду. Если после этого что-то не получится, можно попробовать помочь.
Мдя…Если бы я знал версию прошивки… Как посмотреть? Киньте ссылку по прошивке и какой прогой смотреть версию того, что зашито? Спасибо.
К сожалению, здесь не удастся обойтись одной ссылкой и программой. Кроме того, это выходит за рамки темы, здесь обсуждаемой.
Думаю, начать следует отсюда.
И дальнейшие вопросы задавать там, после прочтения темы.
Спасибо!
Но, читать 90 страниц без Faq…это- только на пенсии…Я был уверен Игорь, что решение находится на поверхности и вы подскажите как человек прошедший это или сбросите ссылку на конкретику. Зачеркиваем все мысли— благодарю за ссылку.
С отдельным питанием на видео, OSD показывает нормально. После глюка однако что ни делал осталось по прежнему, при выборе параметра для изменения этот параметр не мигает. Появился еще косяк, датчик воздушной скорости потерял чувствительность в полете не показывает скорость ветра, начинаю дуть все ближе и ближе к трубке, почти в трубку, начинает показывать. Трубка не забита и сам датчик смотрел, пусто.
Однако все полетные режимы пока работают.
начинаю дуть все ближе и ближе к трубке, почти в трубку,
Вот самый быстрый и эффективный способ убить датчик.
Да эт знаю поэтому дул осторожно и максимум надул до 25км/ч
Ну что…сегодня совершил первый полет на скае с крылом кондор и торнадкой. Вес ская 2300 с АКБ 9000 ма 3с. Сначала с дружком боролись с тримированием(в один прекрасный момент я попрощался в душе со скаем, но пилот сделал чудо…)и в итоге он полетел как по рельсам. Я так понимаю, что на крыльях кондор беда у всех по ровному стабильному полету. Нам пришлось, чтобы скай летел левый элерон опустить на 1-2 мм вниз, а правый стоит ровно с плоскостью. Начало полета было как с горки на горку и с креном в право, даже расходов не хватало, но после доработок всё пошло казалось бы как по маслу, а ннн нет…Торнада стала мерцать на мониторе , порой пропадать телеметрия и горизонтальные полосы(циклоп с перемычкой-питание общее от ходовой батареи) шли на экране, убрали газ …и ооо чудо- чистое гладкое изображение…дали газ и опять мерцание, горизонтальные полосы(двигающиеся) и уплывающий от вибрации горизонт.
Было решено сделать доработки:
- поставить циклопа на виброразвязку такую как используют в подвесах для камер;
- запитать от отдельной акб (1.3 а-2,2а) видеосистему, торнадку и от бека приемник…в случае полной просадки ходовой батареи иметь рабочие плоскости и прилететь домой по возможности.
Что касается самой торнады, то по стоковым настройкам с небольшими изменениями по пичам и ролам - вела себя адекватно и с 2 км дальности и высоты 500 возвращала самоль на точку дом. В субботу планирую ещё полёт уже с выше описанными доработками.
Отдельная батарея на видео - правильное решение а виброразвязка при отбалансированном винте и не нужна, у меня нет ее.
Вопрос, хочу поставить 4S батарею, правильно понимаю что на видео выходе с перемычкой тоже будет напряжение 4S и надо ставить отдельную 3S батарею на видео. Батарею еще не купил проверить не могу.
На сколько я понимаю, то напряжение га аидеовыходе сквозное без стабилизации на 12 вольт, т.е будет 4s.
с отдельной батареей на видео, особенно 4s, по аккуратнее, торнадо и сам питаться будет от видео батареи. По моему в этой теме была картинка про то как питать от 4s с понижением до 12 вольт.
Не удобное все таки микширование элерон-руддер (лучшеб наоборот ) чаще поворачиваю руддером, так удобней, элероны при этом бездействуют. Тока когда элеронами рулишь тогда и руддер работает.