cyclops tornado
Мдя…Если бы я знал версию прошивки… Как посмотреть? Киньте ссылку по прошивке и какой прогой смотреть версию того, что зашито? Спасибо.
К сожалению, здесь не удастся обойтись одной ссылкой и программой. Кроме того, это выходит за рамки темы, здесь обсуждаемой.
Думаю, начать следует отсюда.
И дальнейшие вопросы задавать там, после прочтения темы.
Спасибо!
Но, читать 90 страниц без Faq…это- только на пенсии…Я был уверен Игорь, что решение находится на поверхности и вы подскажите как человек прошедший это или сбросите ссылку на конкретику. Зачеркиваем все мысли— благодарю за ссылку.
С отдельным питанием на видео, OSD показывает нормально. После глюка однако что ни делал осталось по прежнему, при выборе параметра для изменения этот параметр не мигает. Появился еще косяк, датчик воздушной скорости потерял чувствительность в полете не показывает скорость ветра, начинаю дуть все ближе и ближе к трубке, почти в трубку, начинает показывать. Трубка не забита и сам датчик смотрел, пусто.
Однако все полетные режимы пока работают.
начинаю дуть все ближе и ближе к трубке, почти в трубку,
Вот самый быстрый и эффективный способ убить датчик.
Да эт знаю поэтому дул осторожно и максимум надул до 25км/ч
Ну что…сегодня совершил первый полет на скае с крылом кондор и торнадкой. Вес ская 2300 с АКБ 9000 ма 3с. Сначала с дружком боролись с тримированием(в один прекрасный момент я попрощался в душе со скаем, но пилот сделал чудо…)и в итоге он полетел как по рельсам. Я так понимаю, что на крыльях кондор беда у всех по ровному стабильному полету. Нам пришлось, чтобы скай летел левый элерон опустить на 1-2 мм вниз, а правый стоит ровно с плоскостью. Начало полета было как с горки на горку и с креном в право, даже расходов не хватало, но после доработок всё пошло казалось бы как по маслу, а ннн нет…Торнада стала мерцать на мониторе , порой пропадать телеметрия и горизонтальные полосы(циклоп с перемычкой-питание общее от ходовой батареи) шли на экране, убрали газ …и ооо чудо- чистое гладкое изображение…дали газ и опять мерцание, горизонтальные полосы(двигающиеся) и уплывающий от вибрации горизонт.
Было решено сделать доработки:
- поставить циклопа на виброразвязку такую как используют в подвесах для камер;
- запитать от отдельной акб (1.3 а-2,2а) видеосистему, торнадку и от бека приемник…в случае полной просадки ходовой батареи иметь рабочие плоскости и прилететь домой по возможности.
Что касается самой торнады, то по стоковым настройкам с небольшими изменениями по пичам и ролам - вела себя адекватно и с 2 км дальности и высоты 500 возвращала самоль на точку дом. В субботу планирую ещё полёт уже с выше описанными доработками.
Отдельная батарея на видео - правильное решение а виброразвязка при отбалансированном винте и не нужна, у меня нет ее.
Вопрос, хочу поставить 4S батарею, правильно понимаю что на видео выходе с перемычкой тоже будет напряжение 4S и надо ставить отдельную 3S батарею на видео. Батарею еще не купил проверить не могу.
На сколько я понимаю, то напряжение га аидеовыходе сквозное без стабилизации на 12 вольт, т.е будет 4s.
с отдельной батареей на видео, особенно 4s, по аккуратнее, торнадо и сам питаться будет от видео батареи. По моему в этой теме была картинка про то как питать от 4s с понижением до 12 вольт.
Не удобное все таки микширование элерон-руддер (лучшеб наоборот ) чаще поворачиваю руддером, так удобней, элероны при этом бездействуют. Тока когда элеронами рулишь тогда и руддер работает.
Вообще-то данный микшер работает только в автоматических режимах. В PA - точно. В остальных - не проверял. В ручном режиме он точно не используется. Видимо, его добавили, пытаясь решить проблему с раскачкой в режиме PA на некоторых моделях.
Летая на днях под Коктебелем, заметил интересную особенность.
Вечернее “молоко”, абсолютно спокойный воздух, ветер 2-3 м/с с-с-з.
Режим PA, включены фиксация высоты и курса. Скорость близка к минимальной, устойчивый полет на заданной высоте.
Скай устойчиво идет курсом “0” (так уж совпало), по чуть-чуть доворачивая направо. Курс на OSD остается “0”, хотя Скай уже явно ухал в сторону. Затем (секунд через 10) курс в OSD резко становится “10”, Торнада немедленно реагирует, возникает небольшой левый крен и Скай довольно быстро, (но не мгновенно, за 2-3 с) возвращается на курс “355”…“0”. Далее - повтор. Из чего следует:
- Не важно: самолетина имеет незначительный дисбаланс по курсу или ее что-то постоянно подталкивает направо.
- Важно!!! Торнадо почему-то реагирует на изменение курса не сразу, а при достижении отклонения примерно 10 градусов. Причем до реакции Торнады это изменение почему-то не отображается в OSD. Во всех остальных ситуациях OSD показывает изменение курса с точностью до 1 градуса, как положено. Скорее всего, именно этот гистерезис, совместно с определенными установками gain по кренам и свойствами данного крыла, и может давать раскачку в определенных (турбулентных) условиях.
Да есть такое немного тормозит по курсу, как сообразит так и начинает выправлять. Попробовал сегодня на смикшированном элерон-руддер, поставил 50 проц, чет совсем почти не клонит по элеронам, ручки до конца в лево и в право давал в РА , начинает поворачивать только когда еще руддером поворачиваешь.
На скае элероны не особо эффективны для поворота. Только с хорошим креном и совместно с рулем высоты (в качестве руля поворота).
Этот микс, по моему, работает только при автоматическом отклонении элеронов самой Торнадой. Отклонение элеронов с пульта тут же снимает замок с курса и я не помню, чтобы при этом отклонялся руль поворота.
Не понятно зачем такой микс, может для более точного удержания курса? на земле пробовал, самолет лежит прямо, в РА отклоняю элероны и руддэр отклоняется. В полете отклоняю элероны самолет летит прямо… Отключил пока микс.
Мне он помог. Упрощает борьбу с раскачкой. Хотя до конца победить ее не удалось.
А я скажу так…Скай у меня был с крылом кондор…1880(продал). На торнаде в мануале летел хорошо, а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек. Режим RTH история отдельная то вернет домой, а пару раз улетал в китай хотя спутники 12 штук-режимы адекватные. Перехожу на мини талон…Буду писать как на нем ведет торнадо.
а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек--------похоже не в горизонте стоит торнадо, поставить самоль ровно и сделать сброс гиро, там в меню есть -AUTO и будет лететь прямо- как выставили.
а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек--------похоже не в горизонте стоит торнадо, поставить самоль ровно и сделать сброс гиро, там в меню есть -AUTO и будет лететь прямо- как выставили.
Делали…не помогло…да вот, еще дождь шел…может от сырости начало все плыть…!? Посмотрим…осень скоро…
Возможно еще нос тяжелый. В жару минут 10 ждал когда датчики остановятся - плывут пока к температуре не привыкнут, и база убегала метров на 200
Поставил на самоль камеру Horyzon HD v3 , электронный ее блок с экранчиком оказался 3см от GPS. Так на блоке все кнопки перестали переключать.
Завернул этот блок в пищевую фольгу и все заработало. Во какие помехи от GPS