cyclops tornado
На сколько я понимаю, то напряжение га аидеовыходе сквозное без стабилизации на 12 вольт, т.е будет 4s.
с отдельной батареей на видео, особенно 4s, по аккуратнее, торнадо и сам питаться будет от видео батареи. По моему в этой теме была картинка про то как питать от 4s с понижением до 12 вольт.
Не удобное все таки микширование элерон-руддер (лучшеб наоборот ) чаще поворачиваю руддером, так удобней, элероны при этом бездействуют. Тока когда элеронами рулишь тогда и руддер работает.
Вообще-то данный микшер работает только в автоматических режимах. В PA - точно. В остальных - не проверял. В ручном режиме он точно не используется. Видимо, его добавили, пытаясь решить проблему с раскачкой в режиме PA на некоторых моделях.
Летая на днях под Коктебелем, заметил интересную особенность.
Вечернее “молоко”, абсолютно спокойный воздух, ветер 2-3 м/с с-с-з.
Режим PA, включены фиксация высоты и курса. Скорость близка к минимальной, устойчивый полет на заданной высоте.
Скай устойчиво идет курсом “0” (так уж совпало), по чуть-чуть доворачивая направо. Курс на OSD остается “0”, хотя Скай уже явно ухал в сторону. Затем (секунд через 10) курс в OSD резко становится “10”, Торнада немедленно реагирует, возникает небольшой левый крен и Скай довольно быстро, (но не мгновенно, за 2-3 с) возвращается на курс “355”…“0”. Далее - повтор. Из чего следует:
- Не важно: самолетина имеет незначительный дисбаланс по курсу или ее что-то постоянно подталкивает направо.
- Важно!!! Торнадо почему-то реагирует на изменение курса не сразу, а при достижении отклонения примерно 10 градусов. Причем до реакции Торнады это изменение почему-то не отображается в OSD. Во всех остальных ситуациях OSD показывает изменение курса с точностью до 1 градуса, как положено. Скорее всего, именно этот гистерезис, совместно с определенными установками gain по кренам и свойствами данного крыла, и может давать раскачку в определенных (турбулентных) условиях.
Да есть такое немного тормозит по курсу, как сообразит так и начинает выправлять. Попробовал сегодня на смикшированном элерон-руддер, поставил 50 проц, чет совсем почти не клонит по элеронам, ручки до конца в лево и в право давал в РА , начинает поворачивать только когда еще руддером поворачиваешь.
На скае элероны не особо эффективны для поворота. Только с хорошим креном и совместно с рулем высоты (в качестве руля поворота).
Этот микс, по моему, работает только при автоматическом отклонении элеронов самой Торнадой. Отклонение элеронов с пульта тут же снимает замок с курса и я не помню, чтобы при этом отклонялся руль поворота.
Не понятно зачем такой микс, может для более точного удержания курса? на земле пробовал, самолет лежит прямо, в РА отклоняю элероны и руддэр отклоняется. В полете отклоняю элероны самолет летит прямо… Отключил пока микс.
Мне он помог. Упрощает борьбу с раскачкой. Хотя до конца победить ее не удалось.
А я скажу так…Скай у меня был с крылом кондор…1880(продал). На торнаде в мануале летел хорошо, а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек. Режим RTH история отдельная то вернет домой, а пару раз улетал в китай хотя спутники 12 штук-режимы адекватные. Перехожу на мини талон…Буду писать как на нем ведет торнадо.
а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек--------похоже не в горизонте стоит торнадо, поставить самоль ровно и сделать сброс гиро, там в меню есть -AUTO и будет лететь прямо- как выставили.
а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек--------похоже не в горизонте стоит торнадо, поставить самоль ровно и сделать сброс гиро, там в меню есть -AUTO и будет лететь прямо- как выставили.
Делали…не помогло…да вот, еще дождь шел…может от сырости начало все плыть…!? Посмотрим…осень скоро…
Возможно еще нос тяжелый. В жару минут 10 ждал когда датчики остановятся - плывут пока к температуре не привыкнут, и база убегала метров на 200
Поставил на самоль камеру Horyzon HD v3 , электронный ее блок с экранчиком оказался 3см от GPS. Так на блоке все кнопки перестали переключать.
Завернул этот блок в пищевую фольгу и все заработало. Во какие помехи от GPS
Вчера у знакомого улетел скувалкер с торнадо, поставил забор на 1200м, самоль долетел и стал разворачиваться домой, чуть пролетел и перестал реагировать на р/у 2.4G , развернулся и полетел от базы. У него видео 200мвт , после 1800м пропал.
Кто знает, как лог просмотреть на карте? первый раз записал тока 😃
Я правильно понял, что причина улета у Вашего товарища, что он не умел настраивать торнадо?
Он уже второй сезон на нем летает, наверно дело не в не умении. Есть подозрение на помехи, сотовая вышка была видна там но тоже под вопросом все же р/у у него 2.4
наверно дело не в не умении.
Тогда вспомните что я и Вы говорили в прошлом году… 😦
Есть подозрение на помехи, сотовая вышка была видна там но тоже под вопросом все же р/у у него 2.4
Это как-то может влиять на работу “возврата домой”? 😵 Т.е. с ру 433 он возвращается домой, а с ру 2,4 не должен? 😁
Боюсь спросить, что будет, если в полете отключить передатчик ру…😃… Походу самолет разобьется… так заложено в прошивке торнады… 😦
Может сбой ЖПС? 😒 Что говорят его видеозаписи?
ZAGUS: Много непонятного:
- “Чуть пролетел” - в какую сторону? Домой?
2.“Перестал реагировать” - управление было потеряно или сохранялось? Что показывал RSSI? Был ли настроен Failsafe и как? Сработал ли он? - Правильно ли указывалось направление на базу и расстояние до нее? Не потерял ли GPS спутники?
- “развернулся и полетел от Базы” - Это как-то связано с реакцией на достижение “забора”? По моему, нет. В каком режиме находился Торнадо в момент “полетел от Базы”?
Единственное объяснение, которое приходит в голову.
- До момента “перестал реагировать на р/у 2.4G” все было адекватно.
- В момент “перестал реагировать на р/у 2.4G” сработал failsafe, который не был должным образом настроен. Например, при срабатывании failsafe отключился возврат и включился режим PA (ну или полет по точкам)…
- Как следствие, самолет “развернулся и полетел от базы.”
О каком логе идет речь? О логе с улетевшей Торнады - врятли.
Из полезных наблюдений: при потере спутников, Торнадо продолжает помнить координаты дома. И если GPS снова поймал спутники, то Торнадо будет пытаться вернуть самолет на базу.
На 1200м загорелся RTH , повернул назад чуть пролетел и пошел кругами уходить от базы полностью не управляем, горел RTH. Направление на базу указывал, спутники были. Файлсейв не настроен но дальности приемника хватало и намного дальше.
Если правильно все то он должен был на 1200м развернуться и лететь к базе удерживая курс если не вмешиваться в управление.
Лог эт Я записал на своем самоле и вот не знаю как его вводят на карту и смотрят путь самолета все остальное.
загорелся RTH , повернул назад чуть пролетел и пошел кругами уходить от базы полностью не управляем, горел RTH. Направление на базу указывал, спутники были.
Походу за год ничего не изменилось + мои ролики никого не напугали. Каждый любит наступать на собственные грабли… 😦
Всем привет! Вот наболело, долго не писал… Чуть от темы отступлю вот продал я сКая … друг собрал мне талона (Дмитрий 74) в пятницу с ним облетывали модель и торнадо…Вывод я сделал такой… нет было так - запустили талон 1.3 м размаха в ручном режиме… пошел как по рельсам… включили режим стабилизации пошел резко в низ на 2-4 секунды потом в горизонт(опа косяк торнадки) подняли метров на 50 и включили RTH оооооооооооооо… проседание метров на 5-10 и после 2- 3 секунд набор высоты и это если делать на аппае все резко!!! Если плавно, то всё вроде ок, нет так просто кажется, как тормозил , так и тормозит. Вывод- тормозит с…ка не хватает мощей процу для обработки…Далее видео 1, 2ГГц -на 1 вт -отлетаем на 1 км видео пропадает… грешу на беверский прд и прм…посмотрим - отпишу. Поправьте если это так фонит Торнадко!?
Склоняюсь к тому , что от торнадо надо избавляться…Присматриваю FY -41AP, что скажите или старый циклоп…