RLS Rlink

RaptorE550

И с ретранслятором и без - периодически бывает эта беда.
Кабеля все надежно закреплены.

Glinco

Значит вам повезло с экземпляром.
Два года летал на РЛинк - не было такого.

Конфигурацию меняли?

RaptorE550

Нет. Не менял. Хочу попробовать ещё один приёмник заказать. Может в нем что не так.
Сейчас самолёт восстановил, подготовил к полетам. Каждый день дома периодически включаю всю систему. Один раз были дёргания, а остальные 6 включений их не наблюдалось.
Автопилот F041 версия лайт. Хочу добиться очередного глюка и в этот момент щелкнуть тумблером «возврат домой» либо искусственно создать Filesafe, путём отключения аппы, и посмотреть. Если автопилот будет ровно элеронами отрабатывать, то это и будет хоть каким то спасением в том случае, если дерганья начнутся в воздухе.

Glinco

А если нет? Получите два приемника без нормального передатчика.
Никого рядом с РЛинком нет попробовать приконнектиться?

RaptorE550

К сожалению нет. Остальные ребята на других системах ( Orange и какая то немецкая система, забыл название)

Glinco

Просто дело может быть не в приемнике. Тогда лучше новый комплект брать уж.

18 days later
RaptorE550

Отлетал в выходные около часа в небе. Ни разу этот глюк не появился. 😃 то он есть,то его нет. И фиг знает когда в след раз его ожидать.

neon_exe

Если серва ходит рывками проверте на TX и RX совпадает ли ширина дипазона частот передачи сигнала. Такое бывает если выставить диапазон шире или уже на одном из устройств.

neon_exe

Подключи компьютер к TX и RX, посмотри что в уставках, каналы , частоты и т.д. Как подключатся посмотри в инструкции. Главное чтоб у тебя Excel на компе был, все данные выводятся с помощью таблицы.

11 days later
pilot222

Всем доброго здоровья! Я использую Рлинк лет 5 уже. Тряска элеронов бывает, но в воздухе с управлением никогда проблем не было. У меня ретранслятор, а на пульт поставить не удалось потому что сразу пульт начал глючить, даже в меню зайти не удалось. И это при том что у меня Футаба 8fg. На ретрансляторе Рлинк полностью устраивал до вчерашнего дня. А обиделся я на него из за того что друг с Таранисом и одноваттным ВЧ модулем слетал на 46км и при этом у него рсси было около 50%. А мой Рлинк отвалился на 29км на той же высоте 600м, что обеспечивало прямую видимость. Конечно может антенны не так расположены на борту, может ещё что то. Поэтому хотелось бы спросить : Кто летал дальше на Рлинке?

Aleksel
pilot222:

Кто летал дальше на Рлинке?

Стоковые антены с топку! Подключите прибор, поймете, что и ксв и центр частот антены не очень! Делать антены самим, или заказывать на настроенную вами частоту, располагать их на краю крыла и в полет. Поляризация строго вертикально земля+воздух!!! На земле разнести пульт и передатчик.

bernie
Aleksel:

Стоковые антены с топку!

Согласен! Стоковые дальше 25км не пустили. На передатчике стоит Nagoya NA-771, на приемнике вот такая. На удалении 40 км RSSI ниже 60% не опускался.

pilot222

Пульт и передатчик естественно разнесены, а на самолете одна вертикально вверх , вторая горизонтально. Может это и не лучший вариант, еще поэкспериментирую. Но асе-таки хотелось бы от кого то услышать что он на Рлинке слетал на 50км. Если конечно есть такие. Это чтоб был эталон к которому стремиться. Ато может лучше моего и нет уже?

Glinco

Вы в конфе Далеко е и высоко посмотрите рекорды. Там РЛинк в топе.
Что за модуль у товарища? Он себе одним ваттом жарит мужское достоинство? 😃

pilot222
Glinco:

Вы в конфе Далеко е и высоко посмотрите рекорды. Там РЛинк в топе.
Что за модуль у товарища? Он себе одним ваттом жарит мужское достоинство? 😃

На крыше машины стоит. Но, честно говоря, я позавидовал и задумался.

Glinco

Нельзя завидовать печке у гнезда. 😃
Попробуйте поставить его на шест. И антенны, как писали, купить на нужную частоту.

Genry

Мощность и дальность практически никак не связанные понятия. У меня до сих пор работает Expert первого поколения, на 300 мвт улетал на расстояние около 40 км. Когда связь прекращалась, то и увеличение мощности до 4-5 ватт никак не сказывалась на уровне сигнала на приемнике. Основной усилитель любой радиосистемы это АНТЕННА.

pilot222
Genry:

Основной усилитель любой радиосистемы это АНТЕННА.

Да, это известно. Я просто с этой частотой особо не экспериментировал потому что прежний самолет дальше 20км улететь не мог. На 2.4 удалось подбором антенн увеличить дальность с 700м ( в начале хобби) до 5км сегодня. По управлению штатные “усики” на приемнике поменял на коаксиальные диполи, сразу полетел на 2,5км, на пульте штатный коаксиальный диполь. По видео на передатчике в виду компактности лучшей оказалась VEE, на приём предпочтительно патч, потому что Яги получше, но постоянно надо направлять или иметь поворотку. Кстати клевер на передачу видео оказался совсем не дальнобойным и вдвое, если не втрое хуже VEE. Соответственно расположение на крыле тоже играет не малую роль. Видимо на 433 история та же. Может кто ещё какие то более эффективные антенны подскажет? Например видел как к штатной рлинковской антенне на приемнике припаивается к разъёму противовес той же длинны и как бы превращает антенну в диполь. Такое кто то пробовал на Рлинке?

Glinco

Я бы нашел по табице рекордов владельцев самых дальнобойных РЛинков. И у них спросил.

pilot222

Я давно в хобби, вроде летаю не так уж и слабо, но никогда в эту таблицу не заглядывал. Стыдно))). Нет ли ссылки на эту таблицу?