RLS Rlink

pilot222

Я давно в хобби, вроде летаю не так уж и слабо, но никогда в эту таблицу не заглядывал. Стыдно))). Нет ли ссылки на эту таблицу?

Glinco

В конфе Далеко и высоко три-пять страниц назад, поищите, начиная с конца. Выкладывали таблицу в сообщении.

7 days later
QuadroSky

Всем доброго времени суток! Подскажите, с какого пина выводится сбас на приемнике?

pilot222
bernie:

на приемнике вот такая. На удалении 40 км RSSI ниже 60% не опускался.

Скажите, а как долго ехали эти антенны из этого магазина? Я сразу заказал по ссылке, деньги через сутки с меня взяли и пока ни ответа, ни привета.

Пока жду эти антенны, попробовал поставить от телеметрийных модулей диполи на 433, но результат даже слегка хуже чем со стоковыми спицами.

Ещё настораживает что рсси с приемника выдает 3,5в при максимальном приёме, плавно работает до 1в (примерно, точно не помню, давно измерял) и затем сразу падает на ноль. Это у всех так или это только мой приемник так делает?

8 days later
pilot222
bernie:

Согласен! Стоковые дальше 25км не пустили. На передатчике стоит Nagoya NA-771, на приемнике вот такая. На удалении 40 км RSSI ниже 60% не опускался.

Сегодня испытал полученные антенны. Далеко не летал пока, а спрятал передающий модуль глубоко в задницу и слетал сначала на стоковых антеннах-спицах до потери связи. Вышло 2450м. Затем на этих коаксиальных диполях долетел до 4500м и пришлось вернуться хотя связь была около 40% ещё. Затем один диполь оставил на самолете вертикально, а второй поставил на передающий модуль и на 4500м получил еще около 10% прибавки. Большое спасибо за совет, очень доволен. После 13-го числа попробую это всё на 55км и отпишусь. Передайте привет и благодарность Константину. Закажу ещё одну с прямым коннектором для передающего модуля. Не зря деньги потрачены.

RaptorE550

На стоковых антенах у меня вышло в прямой видимости 7,5 км в режиме «Low”, а в режиме «High” на 12 км улетел.

pilot222
RaptorE550:

На стоковых антенах у меня вышло в прямой видимости 7,5 км в режиме «Low”, а в режиме «High” на 12 км улетел.

Это невероятно мало, причина в чём то другом.

1 month later
pilot222

Слетал с новыми антеннами на 45 км. Рсси 57%

Aleksel
pilot222:

Слетал с новыми антеннами на 45 км. Рсси 57%

отлично,но это далеко не предел для rlinka!

1 month later
perehodi361

Всем доброе! По поводу ретранслятора, не забываем, что с ним появляется задержка, дело привычки, но если кому-то принципиально хороший отклик модели нужен, то летаем без ретранслятора.
Относительно мало информации по rlink, делал по примеру

pilot222

Можно и синий приемник, можно так же и в пластмассовом корпусе МФД приемник. Он тоже так же биндится и работает.

3 months later
RaptorE550

На этом видео он файл сейф настраивает как то по другому. Зажал кнопку на приемнике. А для чего тогда есть кнопка на передатчике? И тумблер должен быть в режиме лоу, при настройке FS.
И ещё вопрос. Почему он говорит, что в текстовом файле нельзя менять диапазон частот? У меня есть настроенные антены на 438 мгц. Могу ли я изменить диапазон на 437-439?

pilot222

Частоту можно менять. Главное чтоб одинаково в обоих файлах с шириной в 2 мегагерца. Можно поставить промежуток 1 мГц, при этом будет меньше разброс помех, мощность будет более в пучке что лучше для дальности, но это теоретически, а производитель рекомендует именно 2гГц, видимо чтоб связь не срывалась. Файлсейф в таких автопилотах как Пиксхаук и АПМ можно настроить вообще без приемников, но Аркбирд получает автовозврат только с приемника. В современном Рлинке действительно файлейф можно делать кнопкой на передатчике. Тоесть переключить аппу в режим автовозврата и подержать кнопку на передатчике чтобы приемник Рлинка запомнил этот сигнал. Положение тумблера имеет значение как при биндинге, так и при настройке файлсейфа. Еще в текстовом файле есть ID. Эти цифры тоже можно поменять как и частоту. Если Ваш ID совпадет с ID Вашего второго самолета, то Вы будете управлять обоими самолетами одновременно, если конечно приемники забиндены к одному передатчику. Можно в приемниках настроить разный ID и тогда, меняя это в текстовом файле передатчика, можно переходить с одного самолета на другой. Так то это вроде и не нужно, потому что никогда никто свои модели одновременно не включает, но фукция такая для каких то целей есть.

RaptorE550

Как поменять значения в файле? Здесь писали, что надо открывать XL-ем этот текстовый файл с настройками. А программой блокнот нельзя разве открыть файл, поменять значения и при выходе из блокнота сохранить изменения.

pilot222

Всё открывается в блокноте, посмотрите видео выше. В блокноте нельзя написать такие квадратные скобки, но их можно там же скопировать и вставить поменяв в них цифру.

RaptorE550

Приёмник /передатчик подключать с зажатой кнопкой? Здесь писали, что прежде чем подключать к компьютеру и производить редактирование, надо зажать кнопку на приемнике/передатчике и подключиться в юсб компьютера.
Или это не обязательно?

pilot222

Делайте всё как в видео. Файлсейф только кнопкой на передатчике.

1 month later
Vnukov

Помогите пожалуйста разобраться с приёмником, мне надо получить от него 10 каналов c помощью ррм или sbus. Автопилот (питлаб) поддерживает. Сейчас используется с помощью 8проводов от приёмниа к АП. При подключение одним проводом ррм сервы работают с очень большой задержкой, рывками. Sbus вообще молчит. Куда правильно и в каких текстовых файлах нужно вписать цыфорки для расширения до 10 ch ? . PS- ( ID у тх и rx одинаковый, работает ), слышал что бывают разные варианты приёмника с ррм или sbus, как это определить?

Vnukov

В обоих файлах TX и RX нужно поменять число каналов с 8 на 10? Что нужно ещё поменять или добавить?

pilot222

Во второй строчке в скобках добавляешь 8 и 10 каналы. Квадратные скобки с помощью копирования. Копируешь два канала, вставляешь и в них меняешь цифры на 9 и 10. А верхнюю строчку вместо 1 ставь 11, вместо 2 ставь12. Остальные из первой строчки удали вместе со скобками. Тогда получишь по ппм 10 каналов в автопилот, а с приемника с пнрвого и второго пинов будет 11 и 12 каналы по pwm
И да, сменить кол-во каналов - циферку 8 на 10 и тут и в передатчике.

Vnukov

Эдуард, спасибо большое, я попробую и напишу