GPS трекер RF V16

pww2000
bbv1:

никак не могу выбрать rf-v16 или v520

Duschman:

Берите оба, точно не промахнётесь.

И выложите сравнение.

btk731
bbv1:

никак не могу выбрать rf-v16 или v520

Посмотрел я этот 520-й. Вес больше; размер больше; цена больше. Все больше… Хотя вру-режим ожидания меньше! ))) Не уверен, что есть смысл переплачивать.

TRAHOMOTO

Подскажите, я правильно понимаю что вот эта чепуха

выполняет роль GSM антенны? И “подключается” вот этим пыптиком?

riv_fso
TRAHOMOTO:

Подскажите, я правильно понимаю что вот эта чепуха

выполняет роль GSM антенны? И “подключается” вот этим пыптиком?

да правильно

TRAHOMOTO

Сижу-чешу репу … хочу улучшить треккер, для установки на коптер.

  1. Антенна GSM, какую компакную сделать? Штырь? Отрезать для GSM900 или 1800?
  2. Припаять симку намертво.
  3. Завести питание от борта для подзарядки и авто включения.
  4. Сделать мало-мальский защитный корпус.

Все верно? Ничего не забыл?

Аккумулятор менять не на что, у меня только 240mAh для хабсана, а родной аккум еще и с контроллером заряда.

ehduarg

Я ничего не делал. Почти. Кнопки заклеил, скотчем обмотал. К лучу через поролон изолентой примотал. Подзарядка зачем? У меня уже скоро месяц летает без подзарядки. Правда летаю пару раз в неделю по одной батарее. Защитный корпус? Алюминиевый если только. Антену свою не видел, но ЖПС телеметрии не работала, а трекер отлично.

TRAHOMOTO

Спасибо за мнение, читал о Ваших переделках.
Питать от борта хочу по двум причинам, автоматическое включение треккера перед первым полетом и поддержка аккумулятора треккера в заряженном состоянии. Симку тоже стоит припаять, потому что во-первых мой друг уже так потерял самик с этим же треккером (перед полетом все было отлично, треккер работал и все отсылал, после падения - “ниалё”), хотя треккер был упакован “как надо”. Аналогичные сообщения попадались и на этом форуме.
Защитный корпус, стоит понимать как комплекс по обеспечению влаго-брызго защиты, с мало-мальским демпфирующим корпусом, с последующим размещением всей системы в наиболее безопасном месте (сам офигел как завернул 😃 ). Но сейчас больше всего интересует вопрос по GSM антенне … ребята подскажите, какой модуль у треккера на 900 или 1800МГц хочу сделать “четвертушку” или “5/8” кусочком проволоки.

ehduarg

Припоять симку , это буквально или просто заблокировать каким то образом?

TRAHOMOTO

Буквально … с держателя симки снять кожух и шлейфиком “сплавом розе”+“Ф-2000” прихватить симку к контактным площадкам.

SkyFlyer

Припаять, да…а если потом надо будет ее в мобилу вставить - чтобы например получить пароль от ЛК ? Совет не очень.

ehduarg

Вроде на совет не похоже. Я спросил мне ответили. Я вообще не знаю ни розе ни ф-2000. И есть более простые способы фиксации симки, например приклеить. И пароль от ЛК это что?

PavelKa

ЛК – это личный кабинет.

TRAHOMOTO:

Питать от борта хочу по двум причинам, автоматическое включение треккера перед первым полетом и поддержка аккумулятора треккера в заряженном состоянии.

Идея хорошая. Автоматическое включение будет. Но не будет никак не выключаться. Надо будет выдёргивать разъём питания. Но тогда и смысл теряется, т.к. надо втыкать-вытыкать разъём.
Об этой проблеме писал выше. Но никто не ответил.

TRAHOMOTO:

Симку тоже стоит припаять, потому что во-первых мой друг уже так потерял самик с этим же треккером (перед полетом все было отлично, треккер работал и все отсылал, после падения - “ниалё”), хотя треккер был упакован “как надо”. Аналогичные сообщения попадались и на этом форуме.
Защитный корпус, стоит понимать как комплекс по обеспечению влаго-брызго защиты, с мало-мальским демпфирующим корпусом, с последующим размещением всей системы в наиболее безопасном месте (сам офигел как завернул 😃 ). .

.
Замотать трекер в скотч, чтобы симка не выскочила, а затем в поролон - Не то?

TRAHOMOTO:

Но сейчас больше всего интересует вопрос по GSM антенне … ребята подскажите, какой модуль у треккера на 900 или 1800МГц хочу сделать “четвертушку” или “5/8” кусочком проволоки.

С этим вопросом сложно:
www.radiovnimanie.ru/UKV_svyaz/GSM.htm

TRAHOMOTO
PavelKa:


Идея хорошая. Автоматическое включение будет. Но не будет никак не выключаться. Надо будет выдёргивать разъём питания. Но тогда и смысл теряется, т.к. надо втыкать-вытыкать разъём.
Об этой проблеме писал выше. Но никто не ответил.

Мдя, тут засада к кнопке “Вкл/Выкл” не подберешься, нужно снимать GPS антенну. У меня пока только одна идея, для моего случая

Разместить треккер на “крыле”, аккумулятор треккера снизу крыла. Питание через диодик с Power Module (все равно по хорошему мало кто питает APM от него) прямиком на пайку к micro usb.
Для кнопки (зеленая стрелка) сделать:
а) Толкатель
б) Гибкая стенка корпуса

PavelKa:


Замотать трекер в скотч, чтобы симка не выскочила, а затем в поролон - Не то?

Дело не в том что выскочила/не выскочила, а просто отойдет контакт и треккер например зависнет … то это такое, лирика … сферический конь в вакууме, у меня просто принцип минимум разъемов, хорошая пайка гораздо надежнее. Короче мой личный фетиш.
А если мне понадобится пароль от ЛК я пойду и куплю в соседнем ларьке симку, припаяю, забуду пополнить потому что не потратил и те деньги что на ней были, и ее заблокируют как просроченную.

Не поролон, хочется заиметь шарик из EPO (то из чего фюзеляжи у самолетов делают) или чего похожего. Разрезать этот шар пополам, а внутри уже ниши для поролоновых “оберток” для платы и аккума, которые в свою очередь усажены в термоусадке.

pww2000
TRAHOMOTO:

Буквально … с держателя симки снять кожух и шлейфиком “сплавом розе”+“Ф-2000” прихватить симку к контактным площадкам.

А скажете,в целях повышения образованности, кто такой будет - адмирал Иван Федорович… “Ф-2000”?

btk731
TRAHOMOTO:

очень хороший нейтральный флюс

Обалденный совет! Особенно для живущих не на Украине! Встречно хотелось бы поинтересоваться-как вам на вкус свежая камчатская корюшка!?😒

TRAHOMOTO
btk731:

Обалденный совет! Особенно для живущих не на Украине! Встречно хотелось бы поинтересоваться-как вам на вкус свежая камчатская корюшка!?😒

Гадицца, но Норвежская жирнее. (лицотроля)

Я никому ничего не советую, я всего лишь написал что и с помощью чего хочу сделать. Попутно прояснив пару моментом. А вы уже напридумывали …

gosha57
TRAHOMOTO:

пополам, а внутри уже ниши для поролоновых “оберток” для платы и аккума, которые в свою очередь усажены в термоусадке.

Интересный вариант корпуса. Вообще на самопалах много " маленьких платочек", нуждающихся в подобной защите (ОСД, например). Думаю при случае подобрать в “хозмагах” какой-нить пенополиуритан - а-ля резина. Есть пищевая невесомая, но 100% герметичная плёнка. Заворачиваем “клиента” в пару слоёв, и обрызгиваем этой пенорезинкой. И разобрать можно, и влаго-пыли нет. Но… может перегреться…

SkyFlyer

Ну дела…
Трекер пролежал выключенным с нового года. Аккум сел так, что даже не включался, когда зарядку подключил. Только через пару минут завелся. Похоже, даже в выкл. он что-то потребляет. Интересно, насколько емкость упала.

ehduarg

Емкость вряд ли упала. Схема защиты скорее всего есть. А так да потребляет. У меня емкость быстро упала до 40% и долго держиться. Второй месяц пошел. Летаю редко и коротко.

SkyFlyer

Да, защита скорее есть. Чувствовался некий порог, полежал на зарядке и включился. Я с ним еще и не летал ни разу по “серьезному”, только лишь в один полет осенью запихнул “чтобы было”, но там так, не дальше 200-300 метров был полет.