Батискафный самолёт

ZigZag_ZZ

RC-подводные лодки- супер герметизация.
Приводнение на парашюте- вытяжном, перед посадкой надувается спасплотик( можно жилетку использовать для этого) от баллона СО и он прекрасно плюхнется, промывка купола 5 минут просушка 15 минут, замена баллона и снова в небо.
для остойчивости под брюхо спассредства, крепим фал с маленькой гирькой смотанный на куске рафинада и приклеенный скотчем.
Оно садится на надутый пуфик, сахар за растворяется сбрасывает фал, гирька как якорь удерживает всё конструкцию от опрокидывания и сильного дрейфа…

Drinker

Это я вспомнил про импеллер с инраннером который есть у меня. Там точно никаких дырок в моторе нет кроме куда провода входят.

foxfly
Drinker:

Там дырок вообще практически нет!

Эт точна!
А вал- проходит через что?

Drinker:

Из пионерского прошлого помню, что вал от мотора засовывали в трубку с ватой

А про обороты судового движка и самолетного- память ничего не говорит?
5 тыс оборотов и 15- без разницы для “ватки с вазелином”?

Drinker
foxfly:

Эт точна! А вал- проходит через что?

Сальник коставить и все дела. От капель и кратковременного погружения точно спасет

foxfly
ZigZag_ZZ:

сахар за растворяется сбрасывает фал

И оно кэээк!!!

Drinker:

Сальник коставить и все дела.

Как я люблю “боксеров по переписке”- все то у них просто 😃
Можно фото сделанного Вами самолета увидеть?

Drinker
foxfly:

А про обороты судового движка и самолетного- память ничего не говорит? 5 тыс оборотов и 15- без разницы для “ватки с вазелином”?

Вы не поняли идею. Если тот-же инраннер поставить валом назад, т.е. винт толкающий, и удилинить его промежуточным валом до винта в узком и достаточно длинном канале (даже без контакта между ними), то от капель точно защитимся.

foxfly:

Можно фото сделанного Вами самолета увидеть?

Какого самолета? Я подводные самолеты не строил. И автор ветки просит давать идеи. Вот и дают кто что может. А решать ему. Где тут бокс?

foxfly
Drinker:

Вы не поняли идею.

Это Вы не поняли: тот самолет, который в №13, я не просто разработал, но и произвел довольно приличную серию.
А название его говорит о том, что он может летать в нескольких вариантах: толкающий 1 моторный, тянущий- 2 мотора и вот то, что на фото: вертикалка с трансформацией в самолет.
Только ТС как я понимаю, нужен самолет для какого то промышленного использования?
Да еще и с специальными мерами против агрессивной среды?
Эта задача требует отдельной проработки и “на коленках” он её вряд ли сможет сделать.

Drinker
foxfly:

Это Вы не поняли: тот самолет, который в №13, я не просто разработал, но и произвел довольно приличную серию.

Ну сделали и сделали, к теме-то это какое отношение имеет? Он что, защищенный?

А-50
Илья_МГУ:

Согласен, двигатель будет скорее всего открытым.
Что такое “PLASTIK” ?

Кстати, на Пуме он практически открытый. Сверху декоративная крышечка, наверное для удовлетворения спокойствия заказчика. Поначалу вообще был снаружи.
“PLASTIK”
Им бы хорошо вообще все платы электроники покрыть.

Илья_МГУ:

Только они не пластиковые а резиновые (втулка Гудрича). Но это работает только в воде, а без воды дохнет мгновенно.

Про втулки это только к лодке. Просто приводил пример использования БК в воде с минимальными переделками.

Drinker
foxfly:

и “на коленках”

Судя по фото это тоже поделка “на коленках” сделана.

А-50
Илья_МГУ:

…Там всё самодельное, и самик будет таким же.

С этого и надо было начинать.
Сразу понятны характер работы и условия эксплуатации.😃

Илья_МГУ:

Да, примерно такой и нужен.

С одной стороны использование готовых элементов от моделей из ЕРО очень рационально. Всегда есть ГИЗ, достаточно иметь необходимый запас. Но большая часть крыльев из ЕРО имеют достаточно толстые и/или “гнутые” профили. А для Ваших условий надо иметь скорость.
Самодельные крылья. как правило, имеют значительно лучше характеристики. Если делается серия и готовится под нее оснастка.
Как компромисс - пеностеклянные по “позитивной” технологии.
Очень живучи, непотопляемы в принципе, приемлемая ремонтопригодность.

Илья_МГУ

Меня тут очень расстроили, что ЕПП со страшной силой сосёт воду. Жаль, материал неубиваемый, очень мне нравится. Самодельные крылья могут быть и лучше ЕПП-шных, но одна жёсткая посадка, и привет! Чиниться будет негде, ремонтная база конечно есть, но она ограниченная. ЕПП нравится ещё и тем, что не растворяется циакрином, т.е. допускает мгновенный ремонт.

Позитивная технология, это стекло поверх пенопласта?

А-50
Илья_МГУ:

Меня тут очень расстроили, что ЕПП со страшной силой сосёт воду.

Просто модели из ЕРР (вспененного полипропилена) обычно делаются резкой из пластин. В результате поверхность с открытыми порами.
Обратите внимание на модели из ЕРО (вспененный полиолефин), например у Мультиплекса или тот же Х-8. Они формуются в пресс-формах и на поверхности образуется “корочка”. Вполне допускают небольшое купание.

Илья_МГУ:

ЕПП нравится ещё и тем, что не растворяется циакрином, т.е. допускает мгновенный ремонт.

ЕРО тоже.

Илья_МГУ:

Позитивная технология, это стекло поверх пенопласта?

В общем да. Но стекло не напрямую лепится на пену.
Сначала верхняя и нижняя поверхности выкладываются и пропитываются на пленке, а потом этот бутерброд укладывается на пеноядро. Пленкой наружу.
Все это в вакуумный мешок и в обрезки от пеноядра(своего рода матрица). Сверху гнет. Подробнее здесь rcopen.com/forum/f40/topic277717. Ну и еще можно поискать в разделе по композитам и у планеристов.
При грамотном изготовлении получается очень прочная, живучая и вполне ремонтопригодная в экспедиционных условиях конструкция.
Ну а по летным характеристикам пенолеты превосходит значительно.

ZigZag_ZZ

ЕРР тоже печётся и тоже с коркой, а то что на срезе сосёт, херня, это не губка, децл, даже не заметно…

foxfly
Drinker:

Судя по фото это “на коленках”

По фото тут судить не о чем: надо было фотосессию для выставки провести:)
А так, изначально под серию проектировалось, лазерная резка, матрицы фюзеляжа, хвоста и лобиков- на ЧПУ, формованы на вакуум формовке…
Какие уж тут “коленки”?
Если хотите на реальный летающий поглядеть: fpv-model.ru

А-50:

Все это в вакуумный мешок и в обрезки от пеноядра

Только всё это в жизни- совсем не просто реализовать: есть знакомый в Люберцах, металки примерно по такой технологии делает, так он на ЧПУ вставки из пенопласта фрезерует, потом на них в вакууме корки клеит…
Но пока все это освоил- тонны в брак ушли.

Илья_МГУ:

Летать примерно здесь

Да!
Места серьезные.
Там ветрища такие дуют- никакой пенолет не выгребет:(
Нагрузка на крыло нужна грамм 50-70.

ZigZag_ZZ

Тут больше о замерзании надо думать 😉
В сервы смазку жиренькую незамерзающую .

А-50
foxfly:

Только всё это в жизни- совсем не просто реализовать:

А кто говорит, что просто?
Но все таки вполне доступно.
Конечно желательно ядро резать на ЧПУ-шной пенорезке.

foxfly:

…металки примерно по такой технологии делает, так он на ЧПУ вставки из пенопласта фрезерует

Вагис?😃
Если ядро фрезерует, то наверное все таки перешел на формовку в матрице.
Надо признать, что к планерам спортивных моделей предъявляются другие требования. Металки, в этом отношении, почти космос. Поэтому, тем более при налаживании серии, первоначально идет достаточно большой объем работы “на свалку”.
Ну и ТС не в тундре живет. Можно подъехать к кому нибудь в моделку, посмотреть на процесс живьем.

nyc73

+1, гораздо практичнее посадка на авианосец 😃 А так же продемонстрированный выше jump агрегат. Махание багром над ледовитыми просторами представляется малореализуемым

Илья_МГУ
IL76MD:

А зачем обязательно на воду, натяните сетку на Вашем катамаране и ловите в сетку. Так многие делают.

Первоначально, так и задумано. А если промахнулся? Обычный пенолет можно и не подбирать. Плюханье в воду
должно быть не ч.п. а штатным вариантом.

Работать с композитом я умею, а для сложных случаев есть у кого спросить. Но тупее и надежнее готового крыла из ЕПО ничего в голову не приходит. Я сейчас учусь летать на Бикслер2, долбался морковкой уже раз 10. Самолет легчайше чинится, хуже не становится. Думаю, высокотехнологичные узлы тут пойдут во вред.

Про тамошние ветра, с 8-й минуты 30-й секунды: m.my.mail.ru/video/list/gans_ss/_myvideo/3.html

Ветра в тех краях разные. Доводилось и в бору попадать, и штилевать сутками. Летать в сильные ветра будет практически невозможно. Думаю, предел где-то в районе 4 м/с.