MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Не предлагайте народу всякую ерунду, древнюю как дерьмо мамонта
C выражениями будьте внимательнее, и хоть каплю взаимоуважения имейте…
Человек вроде тут искал, а не в китае.
(желательно в России/Москве)?
Человеку советуют отстой, за бОльшие деньги и ключевое слово желательно, а не обязательно
А вам бы перед тем как предлагать, рынок и возможности девайсов изучить надо
Наск я в курсе, лёгкие и негабаритные цацки могут быть отправлены хонконгской авиапочтой (трекингуется) - стоит 15 бакс в пределах не то 1, не то 1.5 кг. Едет в развитые страны 10 дней примерно. Свяжитесь с сэйлзами мфд, может присоветуют чего.
Подскажите, чтобы этот автопилот показывал свое местонахождение в APM Planner, нужно дополнительно приобретать модем как в APM? По другому его нельзя привязать к компьютеру или планшету?И Какие модемы подойдут? От APM подходит?
Можно, но дорого, через ААТ по блютуз
через ААТ по блютуз
А можно поподробнее. Что такое ААТ и как все это будет подключено? В русифицированной инструкции про это коротко сказано, не понятно. Спасибо.
AAT - AutomaticAntennaTracker, тема про нее
Bluetooth(For MFD AAT), но можно купить любой и прошить через АП(я так сделал)
Возможно вам будет достаточно этого, подключив к нему приемник и блютуз
Но если есть радио модемы - попробуйте через них, по идее ему по барабану на какой частоте они будут работать
AATDriver V5 подключается к видеоприемнику на земле, MyFlyDream Bluetooth подключается к AATDriver V5 и передает сигнал в компьютер. Я правильно понимаю?
Типа того, но это еще никто не проверял
Если почитаете тему про ААТ, то на последней странице увидите, что у чела такие же намерения
Типа того, но это еще никто не проверял
как это никто не проверял??? все проверенно, все работает.
ну тада и флаг в руки
всем привет. 7 месяцев не летал, всё забыл.
сейчас построил Skywalker X6, но никак не могу запустить его с MFD автопилотом.
история такая:
установил ЦТ крыла точно по инструкции (защёлки под крылом)
подвесил крыло за цт
добился того что нижняя часть крыла висела горизонтально
проверил пальцами - цт установлен точно
установил в автопилоте pitch и roll trim в “0”
запустил…
в ручном режиме всё хорошо, летит как мне надо.
но в режиме STB чуть не упал: крыло опускает нос вниз и на скорости 65-67 км/ч несется к земле. летит горизонтально (не теряя высоту) на скорости около 85 км/ч. планирует, держа фюз горизонтально, с поддержкой РВ около 2/3 от хода палки (экспонента РВ - 70%, расход - 100%)
убрал с носа 50 грамм, сдвинул батарейку максимально назад, поставил pitch trim +10 в автопилоте, вывернул трим РВ на пульте на максимум
на пальцах центровка стала сильно задней
запустил…
чуть не упал, но стало немного лучше: теперь крыло опускает нос и несется к земле уже со скоростью 55 км/ч
при планировании поддержка РВ уменьшилась до 1/3…
вывод: или ЦТ не там или автопилот неправильно установлен/нстроен.
а мне нужно чтобы без мотора крыло планировало горизонтально, снижалось с минимальной скоростью и не сваливалось.
что я делаю не так?
что я делаю не так?
Не читаете мануал.
подробнее! что именно не так в настройках автопилота?
п.с. естественно, перед запуском делал общий сброс и калибровку всего и вся…
Проверьте, автопилот должен быть установлен горизонтально на дне фюзеляжа.
В режиме STB добиться с пульта горизонтального полета триммерами, посадить самолёт, после чего с этими триммерами выполнить калибровку джойстика.
Что в стабе, что в ручном режиме положение рулей для горизонтального полёта должно быть одно и то же.
в ручном режиме получил планирование с горизонтальным положением фюзеляжа (т.е. как мне надо). при этом запомнил показатели Pitch и Roll
подвесил самолет за ЦТ. Pitch и Roll вточности повторились, т.е. дома я получил то же положение самолета, что и в полете.
далее, сделал калибровку джойстика.
потом настройками pitch и roll в меню автопилота свел значения показателей pitch и roll к нулям.
после этого запустил и началось… в ручном режиме летит нормально, в STB - нос резко вниз.
сейчас проверил, при подвешивании самолета коробка автопилота стоит горизонтально …
в подвешенном состоянии, при правильном ЦТ автопилот показывает сейчас по pitch -7, т.е. нос на 7 единиц опущен как будто.
т.е. в STB автопилот его поднимет вверх на 7 единиц. и с такими настройками в полете самоль опускает нос вниз в STB…
при чем скорость не теряет, т.е. это не сваливание.
именно это и непонятно
ещё думал может ЦТ неправильно в инструкции указано. в инете все пишут что ЦТ я выставил правильно…
потом настройками pitch и roll в меню автопилота свел значения показателей pitch и roll к нулям.
А если этого не делать после калибровки джойстика?
Ещё проверьте реверсы в самом автопилоте.
У себя на фантоме триммеры Pitch и Roll вообще не трогал, при этом самолет летит нормально, ничего никуда не валится.
Может стоит сбросить в дефолт настройки и установить заново, не подгружая предустановленые настройки?
разложил самолет в STB произошло сваливание
есть здесь пользователи бикса-3 в качестве носителя? где стоит автопилот и какие настройки используете? штатные из меню или свои сделали (какие)?
Всем доброго дня! Читаю форум, но пока не нашел нужной информации. До конца , правда, пока ещё не дочитал. У меня комплектный ГПС, спутники ловил на подоконнике месяц назад. Сегодня выбрал время повозиться с ААТ трекером, но как на зло весь день не ловит спутники. В настойках автопилота увидел что в ГПС стоит дефолт. Я вроде бы ничего не менял, но вдруг именно тут собака порылась? Может кто то сказать на какой частоте работает этот ГПС или дефолт так и должен стоять в настойках?
Может у вас GPS давит кто-то? У меня такой на друго АП было пока не разнес, сейчас минимум 40 см до антенны - ловиться на ура.