MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Ghost-51
Vakum-69:

Мля, хотел сегодня заказать,а уже 200

180 так и осталось

Cathay_Stray:

Угу, но такие вещи проще реализовывать через пульт. На своих Er9X я с помощью специалистов с рцгрупс выставил отложенную разблокировку троттл-ката. Берёте самоль, ставите газ в нужный уровень, щёлк (пошёл отсчёт), перехватываете самоль поудобнее для броска, ждёте пару секунд, моторы включаются, бросок, вы летите. Теоретически можно что-то подобное вымудрить и на АП, но нет смысла грузить мощности чипа на АП.

Да там одно условие подключить, все остальное уже есть в программе.

22 days later
Myx

Ребят, сорри за глупый вопрос, но я не знаю, как мне подключать второй датчик напряжения. Хочу запитать всю электронику на борту от одной 2.2А*ч батареи, в то время как силовые акумы будут питать только ESC с мотором.
На этом фото изобразил, как я себе примерно представляю подключение. От батареи идет + и - к сенсору воздушной скорости, от него уже провода параллелятся на 12 вольт для питания самого автопилота (+камеры и передатчика), и на DC-DC 5 вольт, для питания приемника и серв. У меня почему-то возникает чувство, что тут есть ground loop или еще что-нибудь пострашнее. К сожалению, в электричестве не силен. Все правильно или нет? 😃 И второе. Питается ли сенсор скорости от подключения аккумулятора к нему напрямую, и если да, то нужно ли резать красный проводок, идущий от самого автопилота?.. Не совсем понимаю этот момент.
И еще третье 😃 Так как силовые аккумы, ESC и мотор не связаны с остальной электроникой, кроме как через первый датчик тока и сигнальный провод для управления ESC, то достаточно ли одного сигнального (желтого) провода, идущего от автопилота к ESC? Или ему нужна земля для общения? (схема)

schumixmd

Не нравится мне двой рисунки 😃

Нет, датчик воздушной не питается от батарейки которую измеряет, и не передает дальше напряжение через него.
Правильнее будет подключять батарейку к У кабелю, который пропитает Автопилот, и БЕК(Dc-Dc). Через автопилот будет питатся передатчик и камера. А от балансира плюс подключить к датчику скорости для измерения.

Myx

Ммм! Понял. Спасибо. Вот так правильно? Тыц. Соединять минус от датчика скорости напрямую к аккумулятору не нужно, т.к. он уже заземлен через автопилот, правильно?
А что насчет сигнального (желтого) провода от ESC? Если оставить только его, убрав минус и плюс, по нему сигнал идти будет? Просто сужу по видео-передатчикам, у того же “тюльпана” есть и сигнал и минус, т.е. без минуса сигнал передаваться не будет. Хотя у того же RSSI вроде будет… Не совсем понимаю этот момент.
Сорри за нубские вопросы ^_^

schumixmd

Классный рисунок. Все правильно.
ESC будет работать если убрать плюс и землю и оставлять только сигнал, так как земля идет через датчик тока.
Всетаки BEC я бы воткнул в АП и приемник тоже, через ППМ. Иначе кабель между АП и приемником должен выдержать ток на все сервомашинки.

armylion

Здравствуйте! Вопрос в следующем. Не выводится видео с автопилота. Автопилот новый, только пришел, покупал на оф. сайте. Камера и передатчик 12 в.

schumixmd

Тоесть как не выводится? Нет вообще картинки или только ОСД?

armylion

Здравствуйте! Нет картинки вообще. И еще плюс к этому всему он нагревается, когда подключены все провода.

Я уже подумываю, может обновить прошивку. Или может отдельно питание подать на видео. Если отдельное питание, может подскажете схему

Myx

Думаю, стоит написать разработчику на емейл и описать подробно проблему. А лучше снять на видео. На зарубежном форуме читал о похожем случае (возможно брак и он вам пришлет новый АП)

armylion

Спасибо! На данный момент это более актуально. И как решение вопроса. Но все же может есть и другое решение. Готов выслушать разные варианты.

Разработчик это Чарльз?

написал я Чарльзу о проблеме, снял на видео. Жду ответа. Посмотрим, что он напишет. Отпишусь как получим ответ. Я думаю у многих будет интерес к данной проблеме

Cathay_Stray

Только с видео, причём кругом - от подключения проводов (от батарейки к блоку и от блока к исполнительным устройствам) до общих планов.

armylion

Есть у когото схема подключения камеры и приемника на отдельный АКБ с автопилотом MFDAutopilot?

Cathay_Stray

Внимание.
Сайт mymfd com - фейк. Никогда не пользуйтесь им.

Ghost-51
armylion:

Есть у когото схема подключения камеры и приемника на отдельный АКБ с автопилотом MFDAutopilot?

Не понимаю, зачем именно такая схема Вам нужна, со стандартной прекрасно все работает.
Ну если руки чешутся и нечем заняться, от передатчика и камеры на АП идут только земля и сигнал, они же питаются от отдельно подключенной батареи(с нужным номиналом напряжения)
Что не ясно, связь через скайп

Cathay_Stray

ЕЩЁ РАЗ - ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

САЙТ mymfd com - ФЕЙК. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО ОТТУДА. ВАШИ ДЕНЬГИ УЙДУТ, ТОВАРА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ, ВЛАДЕЛЕЦ ТОВАРА ВАШУ СДЕЛКУ НЕ ПРИЗНАЕТ. mymfd com - ПОДСТАВНАЯ ДУРИЛКА.

не следует также обращать внимания на “разъяснения” от людей не в теме.

www.myflydream.com - РЕАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ВЛАДЕЛЬЦА И ПРОДАВЦА товара.
Разумеется, автопилот, трекер и т.д. могут быть законно куплены и на других сайтах, к примеру, на беврц, но конкретный упомянутый выше сайт - просто инструмент отъёма денег.

Ghost-51

Именно от таких сайтой и придумали PAYPAL, остальное зависит от глупости покупателя

Puri
Ghost-51:

Именно от таких сайтой и придумали PAYPAL, остальное зависит от глупости покупателя

Человек от потери времени уберечь хочет, а ты все язвишь)

8 days later
Puri

После очередных облетов, я кажется разобрался в проблеме раскачки самолета по Yaw ( когда летая по кругу он то одним крылом вперед летел то другим). На земле выяснилось что в режиме стабилизации ход элевона вниз гораздо меньше хода элевона вверх, причем в ручном режиме ход и вверх и вниз полный. Получается что при повороте один элевон практически полностью уходит вверх, а противоположный чуть-чуть вниз. Как это исправить?
Пробовал регулировать MAX PITCH-UP и MAX PITH-DOWN но эффекта это не дало…

2 months later
Puri

Коллеги, теперь столкнулся со следующей проблемой:
самолет летит ровно в режимах ручном и стабилизации. Но в режиме удержания высоты его начинает раскачивать вправо влево как это победить?

schumixmd

Если начинает сразу качатся снизи Cruise P, но также учесть и Cruise D, обычно больше 3,4 приводит к раскачиванию с заметным усилением.

Puri
schumixmd:

Если начинает сразу качатся снизи Cruise P, но также учесть и Cruise D, обычно больше 3,4 приводит к раскачиванию с заметным усилением.

Спасибо попробую, да как только включаешь сразу начинает раскачивать причем амплитуда все время увеличивается, аж укачивает:), как только включаешь просто стабилизацию тут же ровно становиться. Может у кого то крылья есть - какие параметры устанавливали?

Puri

Уменьшил Cruise-P и Cruise-D до 3. Колбасня ушла.

sour

Вчера облетал автопилот, пока настраивал\проверял на земле- около 30 минут все было включено (пока прилаживал резино-шнур для старта, тоже впервые). Взлетел, все ок, только нет показаний баро-высоты). Ладно сделал пару кругов- сел. Проверил все меню- нигде не включается (передернуть питание не догадался, а зря,как потом выяснилось). Взлетел еще раз -баро высота- 0, по ГПС не привычно высоту смотреть, но пришлось. Пересмотрел дома телеметрию (писалось все с момента включения) автопилот после 25 минут работы два раза перезапустился (пока я с резиношнуром возился, на монитор не смотрел), и после второго раза баровысота стала 0, до этого ± 0.5 метра менялось, вполне адекватно реальной. Интересно что set home сработал автоматом, хотя выключен в меню- стоит 0. Сам я не мог этого сделать, поскольку самолет держал одной рукой, при натянутом шнуре.
Интересно узнать - были ли прецеденты такого.
Буду тестировать на столе, до выяснения. Видео выложу позже.
ЗЫ Отлетал без происшествий, с дефолтными настройками для крыла. Разве что шрифт осд бы пожирнее.