MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Приветствую, Друзья! Прошу совета. Летаю на Фишке с AAT Arkbird.
Фишку планирую заменить на MFD. Вопрос в том что будет ли нормально работать поворотка от Аркбирда с MyFlyDream Autopilot с использованием на самолёте бортового модуля AAT Arkbird, ведь с MTD по видео и аудио уже идёт кодировочный сигнал?
Или может MyFlyDream Autopilot совместим с AAT Arkbird и может работать с ним на прямую как со своим ААТ?
А в миссионпланере как ставятся путевые точки, введением координат или просто пальцем в экран?
будет ли нормально работать поворотка от Аркбирда с MyFlyDream Autopilot с использованием на самолёте бортового модуля AAT Arkbird, ведь с MTD по видео и аудио уже идёт кодировочный сигнал?
А Ваша поворотка Акберт работает от своего же “модема” по аналогии TeleFlyPro , вот и используйте , тут не важно какой автопилот.
А в миссионпланере как ставятся путевые точки, введением координат или просто пальцем в экран
и мне интересно-и можно ли управлять мфд подключив джойстик к компу. сижу и думаю что взять или мфд или питлаб.первый по функционалу наверно такой же -но цена значительно ниже и с доставкой проще. опять же антенный трекер вроде как понятнее и как бы дешевле.хочу пока поставить этот ап на MyTwinDream 1800 (есть только корпус-без ничего самопиленный). очень захотелось далеко полетать-в вопросах дальней связи опыта не имею ,вообще никакого .
MFD джойстиком, подключенным к компу, без костылей и бубна, не вижу как управлять.
Очевидный костыль - управляемая с компьютера RLS, но такое чудо с любым автопилотом можно подружить.
В MFD есть всё, что нужно, но, в силу того, что Pitlab живой проект - пишутся новые прошивки с новыми плюшками, на мой вкус, он интереснее.
Друзья, подскажите, как правильно откалибровать датчик тока? В инструкции написано что при калибровки автопилот сохраняет значение O-point равным текущему. Измеряет он их в каких то “V”, у меня оно колеблется от 0,64 до 0,66. Но ведь текущее у меня не ноль! 0.2-0.4 ампера есть от бортового оборудования. В итоге на низких значениях показания с мультиметром более менее совпадают, а где-то после 0.8А автопилот завышает показания (или мультиметр занижает, в нем не уверен). Например, автопилот показывает 4А, а на мультиметре 2.5А. Кто же врет? Или не обращать внимания, в полете все правильно посчитает?
Возник вопрос по работе лимитов хода рулей в АП. Пришлось установить лимиты хода серв на 50% по AIL, ELE, и RUD.
В итоге получилась такая ситуация: сервы отклоняются на половину при отклонении стика на половину. Оставшийся ход стика идет “вхолстую”. То есть автопилот просто “обрубает” полхода стика, а не растягивает эти 50% лимита на все 100% хода стика.
В результате управление получилось дерганым. Я по привычке хочу отклонить стик на половину, а АП дергает резко рули на все максимальное заданное отклонение (то есть на 50%, а хотел на 25%).
Как то это можно исправить в АП? Есть вариант задать лимиты в аппе, а в АП убрать, аппа их отрабатывает правильнее (растягивает на весь ход стика), но тогда получается что АП будет видеть только полхода стика и тогда невозможно будет войти в меню или включить автовзлет…
UPD Сейчас проверил, установил лимиты в аппе на 50% оказывается АП все равно прекрасно продолжает заходить в меню и свободно перемещатся по нему и настраивать. Пока оставлю так.
Так вы вес на пульте сделайте не 100, а 50.
Ну или кривые на настройте - будет нелинейное отклонение.
Кто-нибудь подключал Bluetooth модуль к АП для загрузки полетных точек? Можно ли купить блютуз типа такого и подключить в UART DATA порт на АП и грузить точки со смартфона через приложение для APM? Или надо покупать “Only MFD Bluetooth modules are supported”? Просто оригинал MFD в 5 раз дороже, а блютуз плата такая же или там аппаратная проверка подлинности и абы что не подключишь?
Может я не в тему, сильно не ругайте. Подскажите начинающему, как настроить возврат на домашнюю точку при потере радиосвязи полётный контроллер F2S. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Подскажите, если задействовать ААТ драйвер для получения местоположения самолета по видеоканалу, то будет ли одновременно работать телеметрийный порт DATA для управления АП черем модем на GCS?
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Подскажите начинающему, как настроить возврат на домашнюю точку при потере радиосвязи полётный контроллер F2S. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Большое спасибо всем кто хотел но не смог ответить на вопрос. Разобрался сам, оказалось всё очень просто. Кому интересно пишите в личку.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
АП кодирует координаты по аудио каналу. Т.е. без TeleFly OSD никак. Если конечно в крайних прошивках что-то не поменялось.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Вроде TeleFly pro OSD нужен при использовании других автопилотов, отличных от MFD. Передача координат там идет по по видеоканалу. У меня он используется совместно с фишкой лайт. Для MFD он не требуется, или я ошибаюсь.
В MFD есть всё, что нужно, но, в силу того, что Pitlab живой проект - пишутся новые прошивки с новыми плюшками, на мой вкус, он интереснее.
Самолет с MFD готов с прошлого года, но никак не “излетаю” фишку лайт, летает и летает. Проект PitLab только в будущем. Удачи.
АП кодирует координаты по аудио каналу. Т.е. без TeleFly OSD никак
От куда инфа? Сами придумали))) Тем более по аудио)) Это времена когда даже еще автопилота у них не было)
Вроде TeleFly pro OSD нужен при использовании других автопилотов, отличных от MFD
Эта платка ОСД/модем кодирующая по видеосигналу, там в “верхней” строке идут черно белые квадратики но мы их не видим, а наземка эту строку видит и раскодирует. Автопилот не нужен, все автономно главное что бы свой или втопилотный жпс был подключен. .
Автомилот MFD AP Сам по видео сам кодирует.
MFD AAT is also fully compatible with MFD AutoPilot.
MFD AAT + MFD AP is a seamless, Plug&Play FPV solution.
You don’t need to use TeleFlyPro OSD in case you own an
MFD AP.
Манул гляньте не трудно же .
не “излетаю” фишку лайт,
Значит она вам подходит для Ваших полетов. Тоже только на полной версии которая по точкам летает , давно летаю проблем нет.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Вам ответ жирным шрифтом из манула к поворотке
MFD AAT is also fully compatible with MFD AutoPilot.
MFD AAT + MFD AP is a seamless, Plug&Play FPV solution.
You don’t need to use TeleFlyPro OSD in case you own an
MFD AP
Значит если я просто куплю Driver V5 то ничего не меняя в самолёте смогу получать его координаты по видеоканалу?
От куда инфа? Сами придумали))) Тем более по аудио)) Это времена когда даже еще автопилота у них не было)
Описание разъёма G в инструкции автопилота для прошивки версии 1.16.
G4 - AUD, Audio output for the AAT tracker. Connect to the audio channel of the VideoTX.
Из инструкции к трекеру:
2. Working Principle
To form a complete system, you need to mount the TeleFlyOSD module on the plane(Or use the evolved version: TeleFlyPro or MFD AutoPilot). The TeleFlyOSD reads data from the GPS on the plane, encodes and modulates the planes coordinates and height information and transmits them back via a wireless audio/video channel.
Где написано в инструкции к автопилоту про передачу данных по видео каналу? Если речь идёт о поддержке MFD AAT напрямую, то это не говорит о том, что данные передаются именно по видео каналу.
Это и есть кодировка в видеосигнале. Они пишут что и драйвер v5 понимает звуковой и аудио сигнал. А по факту нет. У меня v3 и v5 наземки и 5й версии драйвер звук не обрабатывал. Потом китайцы ответили что только по видео.
То есть АП всегда по умолчанию кодирует координаты по видеоканалу? Никакого доп оборудования на борту не требуется?
Для кодировки да а для приема драйвер аат v5.
Ps. Согласно описанию из мануалов.