MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
MFD джойстиком, подключенным к компу, без костылей и бубна, не вижу как управлять.
Очевидный костыль - управляемая с компьютера RLS, но такое чудо с любым автопилотом можно подружить.
В MFD есть всё, что нужно, но, в силу того, что Pitlab живой проект - пишутся новые прошивки с новыми плюшками, на мой вкус, он интереснее.
Друзья, подскажите, как правильно откалибровать датчик тока? В инструкции написано что при калибровки автопилот сохраняет значение O-point равным текущему. Измеряет он их в каких то “V”, у меня оно колеблется от 0,64 до 0,66. Но ведь текущее у меня не ноль! 0.2-0.4 ампера есть от бортового оборудования. В итоге на низких значениях показания с мультиметром более менее совпадают, а где-то после 0.8А автопилот завышает показания (или мультиметр занижает, в нем не уверен). Например, автопилот показывает 4А, а на мультиметре 2.5А. Кто же врет? Или не обращать внимания, в полете все правильно посчитает?
Возник вопрос по работе лимитов хода рулей в АП. Пришлось установить лимиты хода серв на 50% по AIL, ELE, и RUD.
В итоге получилась такая ситуация: сервы отклоняются на половину при отклонении стика на половину. Оставшийся ход стика идет “вхолстую”. То есть автопилот просто “обрубает” полхода стика, а не растягивает эти 50% лимита на все 100% хода стика.
В результате управление получилось дерганым. Я по привычке хочу отклонить стик на половину, а АП дергает резко рули на все максимальное заданное отклонение (то есть на 50%, а хотел на 25%).
Как то это можно исправить в АП? Есть вариант задать лимиты в аппе, а в АП убрать, аппа их отрабатывает правильнее (растягивает на весь ход стика), но тогда получается что АП будет видеть только полхода стика и тогда невозможно будет войти в меню или включить автовзлет…
UPD Сейчас проверил, установил лимиты в аппе на 50% оказывается АП все равно прекрасно продолжает заходить в меню и свободно перемещатся по нему и настраивать. Пока оставлю так.
Так вы вес на пульте сделайте не 100, а 50.
Ну или кривые на настройте - будет нелинейное отклонение.
Кто-нибудь подключал Bluetooth модуль к АП для загрузки полетных точек? Можно ли купить блютуз типа такого и подключить в UART DATA порт на АП и грузить точки со смартфона через приложение для APM? Или надо покупать “Only MFD Bluetooth modules are supported”? Просто оригинал MFD в 5 раз дороже, а блютуз плата такая же или там аппаратная проверка подлинности и абы что не подключишь?
Может я не в тему, сильно не ругайте. Подскажите начинающему, как настроить возврат на домашнюю точку при потере радиосвязи полётный контроллер F2S. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Подскажите, если задействовать ААТ драйвер для получения местоположения самолета по видеоканалу, то будет ли одновременно работать телеметрийный порт DATA для управления АП черем модем на GCS?
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Подскажите начинающему, как настроить возврат на домашнюю точку при потере радиосвязи полётный контроллер F2S. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Большое спасибо всем кто хотел но не смог ответить на вопрос. Разобрался сам, оказалось всё очень просто. Кому интересно пишите в личку.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
АП кодирует координаты по аудио каналу. Т.е. без TeleFly OSD никак. Если конечно в крайних прошивках что-то не поменялось.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Вроде TeleFly pro OSD нужен при использовании других автопилотов, отличных от MFD. Передача координат там идет по по видеоканалу. У меня он используется совместно с фишкой лайт. Для MFD он не требуется, или я ошибаюсь.
В MFD есть всё, что нужно, но, в силу того, что Pitlab живой проект - пишутся новые прошивки с новыми плюшками, на мой вкус, он интереснее.
Самолет с MFD готов с прошлого года, но никак не “излетаю” фишку лайт, летает и летает. Проект PitLab только в будущем. Удачи.
АП кодирует координаты по аудио каналу. Т.е. без TeleFly OSD никак
От куда инфа? Сами придумали))) Тем более по аудио)) Это времена когда даже еще автопилота у них не было)
Вроде TeleFly pro OSD нужен при использовании других автопилотов, отличных от MFD
Эта платка ОСД/модем кодирующая по видеосигналу, там в “верхней” строке идут черно белые квадратики но мы их не видим, а наземка эту строку видит и раскодирует. Автопилот не нужен, все автономно главное что бы свой или втопилотный жпс был подключен. .
Автомилот MFD AP Сам по видео сам кодирует.
MFD AAT is also fully compatible with MFD AutoPilot.
MFD AAT + MFD AP is a seamless, Plug&Play FPV solution.
You don’t need to use TeleFlyPro OSD in case you own an
MFD AP.
Манул гляньте не трудно же .
не “излетаю” фишку лайт,
Значит она вам подходит для Ваших полетов. Тоже только на полной версии которая по точкам летает , давно летаю проблем нет.
Правильно ли я понимаю, что для работы ААТ с драйвером V5 нужен TeleFly OSD на борту? Без него АП не кодирует координаты в видеосигнал?
Вам ответ жирным шрифтом из манула к поворотке
MFD AAT is also fully compatible with MFD AutoPilot.
MFD AAT + MFD AP is a seamless, Plug&Play FPV solution.
You don’t need to use TeleFlyPro OSD in case you own an
MFD AP
Значит если я просто куплю Driver V5 то ничего не меняя в самолёте смогу получать его координаты по видеоканалу?
От куда инфа? Сами придумали))) Тем более по аудио)) Это времена когда даже еще автопилота у них не было)
Описание разъёма G в инструкции автопилота для прошивки версии 1.16.
G4 - AUD, Audio output for the AAT tracker. Connect to the audio channel of the VideoTX.
Из инструкции к трекеру:
2. Working Principle
To form a complete system, you need to mount the TeleFlyOSD module on the plane(Or use the evolved version: TeleFlyPro or MFD AutoPilot). The TeleFlyOSD reads data from the GPS on the plane, encodes and modulates the planes coordinates and height information and transmits them back via a wireless audio/video channel.
Где написано в инструкции к автопилоту про передачу данных по видео каналу? Если речь идёт о поддержке MFD AAT напрямую, то это не говорит о том, что данные передаются именно по видео каналу.
Это и есть кодировка в видеосигнале. Они пишут что и драйвер v5 понимает звуковой и аудио сигнал. А по факту нет. У меня v3 и v5 наземки и 5й версии драйвер звук не обрабатывал. Потом китайцы ответили что только по видео.
То есть АП всегда по умолчанию кодирует координаты по видеоканалу? Никакого доп оборудования на борту не требуется?
Для кодировки да а для приема драйвер аат v5.
Ps. Согласно описанию из мануалов.
В феврале выходит новая версия автопилота.
Weight: 30 grams
Consumption Current: <200ma@12V, GPS included.
Input Voltage: 7~26V, Recommend to use 12V
PWM Input: 7 PWM inputs, or 8 PPM inputs, or 16 SBUS inputs
PWM Output: 10
Maximum Rolling Angular Rate: 2000deg/s
Flight Controller Modes: MAN, STB, CIR, ALT, WPT, RTH
Maximum Waypoints: 20~200
Myflydream Crosshair Autopilot with Color OSD
$179.00
SKU
MFDCC
Shipping Weight
0.15
KG
-
We are now taking pre-orders on this new MFD autopilot, the estimated shipping date is Feb 12th.
Color HD OSD, new flight control algorithm, more powerful hardware configuration, comes with GPS and airspeed. This is the new Myflydream Crosshair Autopilot.
The MFD Crosshair Autopilot has built-in sensors for three-axis gyroscopes, three-axis accelerometers, three-axis electronic compasses, and barometers. This autopilot has an dedicated processor to specifically calculate the attitude of flight control, and another dedicated processor handles the OSD images and flight logic. Based on these hardwares and softwares, this autopilot can be used to enhance the stability of aircraft, and used to control the aircraft so as to make it fly as per the designed route and altitude to realize the purpose of auto flight.
Specifications:
Weight: 30 grams
Consumption Current: <200ma@12V, GPS included.
Input Voltage: 7~26V, Recommend to use 12V
PWM Input: 7 PWM inputs, or 8 PPM inputs, or 16 SBUS inputs
PWM Output: 10
Maximum Rolling Angular Rate: 2000deg/s
Flight Controller Modes: MAN, STB, CIR, ALT, WPT, RTH
Maximum Waypoints: 20~200
Chracteristics:
-
High resolution color OSD, provides an eye-catching flight interface and graphically shows the flight dynamics. The users can also switch to traditional black and white OSD interface.
-
Built-in color video signal generator, able to display black background OSD interface without external camera.
-
Support Chinese/English bilingual menu, easier to use.
-
New cascade PID control algorithm, directly controls the roll rate of the aircraft. Respond faster for the rudder surface, more stable for the flight control, and much smoother for attitude transition.
-
Better stability and compability, reduce the interference of high power data transmission, compatible with various cameras.
-
A more comprehensive support to MAVLink protocol. The user can not only use the MFD ground station software, but also use parameter reading/setting of MissionPlanner for route planning, waypoint flight etc.
-
Adopting augmented reality display that renders 3D wireframe objects in the OSD based on the attitude and position of the aircraft. For example, the virtual waypoint that is about to arrive can be displayed on the screen, the relative position and altitude of other aircrafts can be indicated by a 3D model with different colors.
-
Precise flight capability. The flight route can be planned at the ground station, and it supports the camera shutter trigger control which can be used for the purpose of aerial survey.
Старую до новой прошить нельзя?
Старую лучше вообще не прошивать )))))))) Может в кирпич превратиться



