MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
До снега ( у нас) удалось полетать на Х7 с МФД. В принципе АП удобный в плане настроек, да и вообще нормально несмотря на указанные выше недостатки. Пока у меня одна непонятка: во время установки путевых точек внизу показываются координаты моего настоящего местоположения. Если я переехал на другое местоположение, то точки останутся на своем месте или так же переедут и встанут относительно уже нового моего местоположения как в АРКе? Конечно не удобно ещё и то что точки не показываются в виде координат.
Если я переехал на другое местоположение, то точки останутся на своем месте или так же переедут и встанут относительно уже нового моего местоположения как в АРКе?
Забавная теорема… Не знаю, кто нить так делал?
Забавная теорема… Не знаю, кто нить так делал?
В Аркбирде точки переезжают вместе с точкой старта - это я сам лично проверял. Этот АП более совершенен, но во многом схож по логике. Но надо будет тоже проверить при нормальной погоде.
Если я переехал на другое местоположение, то точки останутся на своем месте или так же переедут и встанут относительно уже нового моего местоположения как в АРКе? Конечно не удобно ещё и то что точки не показываются в виде координат.
По точкам не летал, но при переезде база остается на старом месте, каждый раз приходиться обнулять по новой, исходя из этого думаю, что и точки останутся так же на старом месте.
на сколько я понял инструкцию, возможны два варианта:
- Если точки заливаются через MissionPlaner (DroidPlanner), то они не двигаются (заливаются абсолютные координаты)
- Если точки забивать через osd меню автопилота, то они забиваются относительно домашней точки
Вообще не претендую на истину - летал только по точкам, залитым через DroidPlanner и всегда с одной и то-же поляны.
Вообще не претендую на истину - летал только по точкам, залитым через DroidPlanner и всегда с одной и то-же поляны.
Да уж, поляну перетаскивать сложно… )))
А чем отличается черный МFD от белого? Кроме цвета естественно.
И не подумывает ли кто продавать?
черный МFD от белого
Кишкес у него те же самые. Белого никогда не было. Был серобежевый - и был он весь пластиковый. Чёрная крышка (только крышка) сделана из алюминия с целью более эффективного охлаждения. Больше отличий нэт.
Кишкес у него те же самые. Белого никогда не было. Был серобежевый - и был он весь пластиковый. Чёрная крышка (только крышка) сделана из алюминия с целью более эффективного охлаждения. Больше отличий нэт.
Отлично. То есть наоборот очень хорошо что нeт отличий по функционалу 😁 Спасибо
Марк, нет ли новостей о новой версии прошивки?
как работает новая поворотка от mfd с телеметрией по видео каналу? норм без сбоев?
как работает новая поворотка от mfd с телеметрией по видео каналу? норм без сбоев?
А можно ссылочку на эту поворотку?
А можно ссылочку на эту поворотку?
либо на оффсайт , но там еще и за доставку возьмут
У меня работает отлично. а после подключения к ней GPS приемника (есть такая опция), вообще волшебно. особенно по сравнению с игловской.
Кроме того, что она следит за бортом и поворачивает антенну, она умеет в мой андроид передавать (по bluetooth) координаты борта в реальном времени и я вижу положение самолета на карте.
Пользуемся v5 и v3 без нареканий, вращается на 360 град в отличии от других повороток. В v5 желательно свой жпс на драйвер крепить. Режим тремирования отлично работает если не совсем точно наводит на самолёт. На борту с v5 версией работает от общего с автопилотом GPS ublox, нужно только нажать на модеме кнопку при первом включении и он запомнит скорость и данные жпс. А вот с v3 не знаю как будет с ublox работать. Возможно будет. Но у меня locosis.
Прощу совета, не могу разобраться с рулем направления, все отримировал, выставил углы отклонения, в меню MFD лимиты на 100 по дефолту, с пульта руль управляется нормально отклоняется, но вот в режиме стабилизации, при вращении вправо и влево по курсу, руль не особо реагирует на эти возмущения, в отличии от крена и тангажа. В мануале написано, что должен отклоняться, но не написано на сколько. Где грабли?
Игорь, если мне не изменяет память, MFD автопилот сам руддером не рулит ни в одном из режимов. Пользователю позволяет управлять, а сам обходится без него.
(никаких проблем от этого я не наблюдал: стабилизация, повороты в точках и развороты при включении RTH автопилотом на MyTwinDreame отрабатываются идеально)
Еще один вопросик про “ассистент взлета” я так понял он сам набирает заданную высоту без помощи пилота, пока не дашь ему наклон по тангажу. Сколько надо дать газу, чтоб автопилот начал выполнять автовзлет?
Это вы сами смотрите, по загрузке ЛА, лучше больше
Китайцы это ногами регулируют(при броске с рук)
режим АВТОВЗЛЕТ включает стабилизацию и задирает вверх руль высоты.
То есть, вы входите в это режим, руками включаете ГАЗ сколько сами считаете нужным, кладёте пульт в сторонку и спокойно кидаете самолет. Он взлетает 😃
вот тут видно:
Я задержку через тублер делал, на включение двигателя
Т.е. щелкнул тумблером - дал газ и через заданное время будет пуск двигателя
Прокомментируйте мой сетап пожалуйста.
MFD автопилот запитан от 12В 2А бэка, то есть от него также запитан приемник Rlink и передатчик Aomway 5.8G 1000mw TX
Все это потребляет порядка 700мА, что укладывается в характеристики бэка.
Но меня терзают смутные сомнения, если навернется бэк, то всему придет кирдык.
Может автопилот запитать от бэка, а передатчик запитать напрямую от батареи?
Кто как реализовывал питание?
Но меня терзают смутные сомнения, если навернется бэк, то всему придет кирдык.
Если есть сомнения, то можно зарезервировать питание от БЕКа регулятора через пару диодов. Если внешний бек навернётся, бек регулятора подхватит питание без провала.
Бек регулятора питает сервы, там 5В, а автопилот запитан 12 вольт
Кто как реализовывал питание?
У меня стоит отдельная батарея на питание автопилота и видеосистемы.
Бек регулятора питает сервы, там 5В, а автопилот запитан 12 вольт
Согласен.