MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Еще один вопросик про “ассистент взлета” я так понял он сам набирает заданную высоту без помощи пилота, пока не дашь ему наклон по тангажу. Сколько надо дать газу, чтоб автопилот начал выполнять автовзлет?
Это вы сами смотрите, по загрузке ЛА, лучше больше
Китайцы это ногами регулируют(при броске с рук)
режим АВТОВЗЛЕТ включает стабилизацию и задирает вверх руль высоты.
То есть, вы входите в это режим, руками включаете ГАЗ сколько сами считаете нужным, кладёте пульт в сторонку и спокойно кидаете самолет. Он взлетает 😃
вот тут видно:
Я задержку через тублер делал, на включение двигателя
Т.е. щелкнул тумблером - дал газ и через заданное время будет пуск двигателя
Прокомментируйте мой сетап пожалуйста.
MFD автопилот запитан от 12В 2А бэка, то есть от него также запитан приемник Rlink и передатчик Aomway 5.8G 1000mw TX
Все это потребляет порядка 700мА, что укладывается в характеристики бэка.
Но меня терзают смутные сомнения, если навернется бэк, то всему придет кирдык.
Может автопилот запитать от бэка, а передатчик запитать напрямую от батареи?
Кто как реализовывал питание?
Но меня терзают смутные сомнения, если навернется бэк, то всему придет кирдык.
Если есть сомнения, то можно зарезервировать питание от БЕКа регулятора через пару диодов. Если внешний бек навернётся, бек регулятора подхватит питание без провала.
Бек регулятора питает сервы, там 5В, а автопилот запитан 12 вольт
Кто как реализовывал питание?
У меня стоит отдельная батарея на питание автопилота и видеосистемы.
Бек регулятора питает сервы, там 5В, а автопилот запитан 12 вольт
Согласен.
Товарищи, подскажите у кого подключено РУ по PPM, случилось следующее.
Переставлял с самолета на самолет ап, в новом самолете решил подключить по ppm, ткнул в 6 порт, включил, все работает. Потом смотрю перепутаны каналы (газ третий и тп, типа как у JR). Смотрю в инструкции написано что бы была футабья раскладка по каналам нужно переткнуть в 5 порт. Выключил, переткнул и все. Ничего не работает. Выключил воткнул в 6, то же ничего. Короче работает только PWM. Кого ковырять АП или РУ приемник?
У меня работает отлично. а после подключения к ней GPS приемника (есть такая опция), вообще волшебно. особенно по сравнению с игловской.
Кирилл, подскажите, а как и какой подключить GPS к поворотке MFD V5 ?
Нет ли у Вас фоток, как все реализовано?
Заранее спасибо!
Дмитрий,
- GPS к поворотке подключал родной (купленный на сайте MyFlyDream), он идет сразу с правильным разъемом, так что на ворос “как” отвечаю - просто воткнул.
- Фотки могу сделать - но только поздно вечером. Опять таки, вы на них увидите просто платку GPS, которая проводком подключена к синей коробочке поворотки 😃
Дмитрий,
- GPS к поворотке подключал родной (купленный на сайте MyFlyDream), он идет сразу с правильным разъемом, так что на ворос “как” отвечаю - просто воткнул.
- Фотки могу сделать - но только поздно вечером. Опять таки, вы на них увидите просто платку GPS, которая проводком подключена к синей коробочке поворотки
Огромное спасибо за помощь!!!
Пытаюсь найти прошивки для MyFlyDream AutoPilot. На оф сайте то по английски, то по китайски. Присматриваюсь к этому автопилоту. Может просмотрел.
Разобрался, зашел на сайт с другой стороны. Про прошивку 1.17 много вопросов, судя по отзывам. А где же найти предыдущую, считающуюся более стабильной прошивку 1.16?
А у меня 1.17 работает отлично. Программных глюков не вижу, летаю во всех режимах.
Развивать прошивку конечно же есть куда, но это скорее хотелки, чем исправление проблем.
С автопилотом как таковым знаю только одну проблему - он очень плохо уживается с GSM GPS трекерами на борту.
Заказал этот автопилот, хочу попробовать его по сравнению с EagleVector. Надеюсь в течении недели получить его и буду ставить на нового SkyWalker 2015 - посмотрим, что получится. В игле напрягала грубая рулежка - интересно тут будет мягче? Подскажите пожалуйста, 4s батарея напрямую в автопилот нормально им воспринимается? Не хочется городить слабые места типа бэков на 12v, которые могут подвести в любой момент.
Коллеги, подскажите пожалуйста. ) Получил я этот автопилот с датчиком воздушной скорости, при подключении датчика, он один раз моргает красной лампой после чего все признаки жизни пропадают. Автопилот говорит, что датчик этот не видит ((( В чем подвох? Есть ли особенности в подключении? Заранее всем спасибо за помощь!
Коллеги, подскажите пожалуйста. ) Получил я этот автопилот с датчиком воздушной скорости, при подключении датчика, он один раз моргает красной лампой после чего все признаки жизни пропадают. Автопилот говорит, что датчик этот не видит ((( В чем подвох? Есть ли особенности в подключении? Заранее всем спасибо за помощь!
Если в кабеле, соединяющем датчик с автопилотом три провода, то надо добавить четвёртый.
Если в кабеле, соединяющем датчик с автопилотом три провода, то надо добавить четвёртый.
Большое спасибо, вроде со всем разобрался!
У меня есть еще вопрос, как мне правильно вывести RSSI сигнал с Immersion 8 канального?
Заранее спасибо за помощь!
У меня есть еще вопрос, как мне правильно вывести RSSI сигнал с Immersion 8 канального?
А у этого приемника вообще есть выход RSSI ?
У всех приемников есть rssi, но не у всех есть этот выход. Его несложно найти человеку, который умеет пользоваться мультиметром. Для этого надо вскрыть корпус приемника, включить его . Минус мультиметра естественно на минус питания, а его плюсовой щуп тыкать по пайке со включенным пультом и с выключенным. Если попал туда, то со включенным пультом там будет 1 - 3 вольта, а при выключении пульта плавно или резко, но упадет на ноль. Отсюда и вывести проводок на rssi. Возможно придется подпаять конденсатор к нему и на минус, если показания будут резко скакать. Но увлекаться этим не стоит, потому что можно не только замедлить адекватные покпзания, но и загрубить прием