Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

Senatra

Не то слово красавец!!!)))Поставил винты АРС 9/6,тяги предостаточно,думаю родные заказывать не стоит,усилил крепление передней стойки,для грунтовки она слабовата,видео регистратор поставил,на серву,правда от выпуска шасси,не годится сильно большая скорость,временно прокатит.

Теперь вопрос касаемо начинки FPV,вот есть на выбор комплекты-
banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-400mW-AV-Receiver-RC8…
banggood.com/FPV-5_8G-8CH-500mW-AV-TS352-Transmitt…
banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-600mW-32CH-Wireless-T…
banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-2000MW-8CH-TS582000-R…
banggood.com/Boscam-SKY-FPV-5_8GHz-Petals-Clover-M…
banggood.com/Cyclops-Storm-With-Autopilot-System-O… хотелось бы км 10.По поводу управления,имеется футаба 8фг,как на ней увеличить дальность?

5 months later
yaten

Сгорел регуль на коптере Афро20, заказал новый.
Попутно мелочевки накидал, в том числе и этого красавца)))
Посмотрим на этого зверя, как придет.

yaten

Пришел борт!
Почта рекорды ставит!

После вскрытия в целом впечатление положительно. Единственное:

  • отлетели крышки регуляторов. Мелочь.
  • оба винта требуют не хилой такой балансировки
  • один из моторов имеет криво посаженный ротор. Вибраций без винта не замечено, завтра под нагрузкой посмотрим.
  • лопасти винтов “летают” не в одной плоскости
  • в Y кабель на регуляторы не вставлены диоды, новички легко пальнут БЕКи.
  • хвост не разборный, в коробку не уберешь.
  • моторы типа “колокольчик” с длинным длинным валом.

Вес пустого 1470г.
Грузим FPV с мозгами - 300гр максимум.
Грузим 20Ач 3S - 1600гр.
Получаем 3370гр. - полетит легко. я Ская 1.6 с весом 3.4 с руки запускал, а тут обдув крыла + разбег.

Думаю сможем поднять под 4.5-5кг с разбегом/пробегом ~50-60м и получим крейсерскую скорость ~60км/ч с током ~25А.
Ну это так, на вскидку.

А с весом как в документации 1860г - извините, это пилотажка. Уродливая, но пилотажка. А внешний вид заставляет его быть транспортником.

p.s. а вообще, винты мне не внушают доверия, да и моторы тоже.
Лучше поставить двухлопастные и моторы проверенные. у меня например моторы emax считаются проверенными для самолетов.

yaten

Проверил моторы.
Тяга 2.75кг. Точно пилотажка.
Вибрация есть на обоих моторах, но в пределах разумного. Возможно из-за винтов, хоть я их и балансировал, но трехлопастник несколько сложнее отбалансировать и была чуток погрешность.
Думаю желе не должно быть.

Senatra
yaten:

моторы emax считаются проверенными для самолетов.

Какой серии моторы я вляются альтернативой стоковым?

yaten

да любой ~300-350Вт с кв~1100.
кв считай под винт 10", больше не влезет.
Максимум мотораму надо будет переделать - вперед выдвинуть мотор на 3-5см.
Мотогондола считай держит тягу ~1.35кг по стоку. Но я бы не расчитывал на тягу более 2кг на мотор, мотогондолу придется усиливать, ей и так не легко приходится.

Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а “скаевскими” 1.6 …

Senatra
yaten:

Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а “скаевскими” 1.6 …

У меня тоже такая идея была,главное,что бы профиль подходил…От себя добавлю,после почти года эксплуатации мула пришел к выводу,что стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку,при краше страдает крыло и корпус.После замены таких последствий не замечал,а в общем лично я самолетом очень доволен летает классно,даже на малых скоростях на высоту пулей залетает,к лету еще одного закажу.

yaten

стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку

Типа как на пилотажках?

Китайцы чего то намудрили и у меня рулевой колесо было в инверте с РН.
Пришлось переставить тягу на колесо по диагонали.

Центровка ну просто чудовищная, чтоб положить в нос 6.6Ач, пришлось в хвост под сервы положить еще 2.2Ач
Спрашивается нахрена такой здоровенный передний отсек, если в него АКБ так просто не положишь.
А под крыло класть АКБ - как то не удобно.

Я кстати уже думал, чтоб поставить четвертое колесо под крыло, а то как то не правильно работает узел крепления крыла при посадке.
Можно прям два колеса, справа и слева от фюза, подпружиненные и что то типа торсиона через весь фюз. Или вообще фанерная/текстолитовая площадка с механизмом.

При жестоком тесте серв при помощи сервотестера на протяжении получаса:

  • что на элеронах, нагрелись ~70гр
  • все остальные без замечаний
  • дрожать не начали
  • двигаться рывками не начали
  • ноль не уплыл
  • штатный БЕК нагрелся тоже ~70гр. Второй был отключен.
Ziggi

Всем доброго дня!Чисто случайно нарвался на эту тему ,думал что я одинокий в на таком самолете))оказалось есть народ на этом боинге))
Вот поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о полетах на лыжах ,пружины идущие в комплекте для лыж действительно эффективно работают ,при посадке на снег (никогда этого не делал!!!) лыжи отлично справились с посадкой и не зарылись.Плотность снега была с небольшой корочкой,единственное не успел попробовать на рыхлом снеге (

yaten

После сегодняшнего облета выяснено следующее:

  • магнитов фонаря крайне не достаточно. Сразу после отрыва фонарь смещается назад и … его рубит одним из винтов

  • фонарь рубит - лопасти отлетают

  • лопасти отлетают, начинается вибрация

  • началась вибрация - отлетела мотогондола

  • отлетела мотогондола, сбросил газ и планировал. Нихрена путем не планирует.

  • после достаточно жесткой посадки, отлетает вторая мотогондола

  • в результате осмотра крепления мотогондол - там циакрин и крайне фигово приклееный. Вся поверхность глянцевая, держалась походу на нескольких точках.

  • стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.

Как то вот так.

Denis-M

Всем привет.тоже заказал такой жду с нетерпением.
Есть ли где видеоабзор мула и всё что с ним связано на русском языке?

yaten

а зачем видео обзор на русском языке? вроде и так все понятно

Denis-M

Все понятно хочу посмотреть что люди говорят кто его использует .

Senatra
yaten:

стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.

C полетным весом до трех килограмм при краше по энерции тяжелый фюз будет идти в низ,а крылья под воздействием шасси в верх…итог,лопнутый фюз и выдранное крыло в месте крепления…после восстановления заменил стойки на обычную алюминиевую и проблемы пропали,это из личного горького опыта.

18 days later
Fishka
Denis-M:

Все понятно хочу посмотреть что люди говорят кто его использует .

Приятный самолет. После БД-5 спокойный и ровный полет, даже на низкой скорости не склонен к неожиданному сваливанию. С выпущенными закрылками немного вспухает и летит еще медленнее.
Брал несобранный (kit) набор. После сборки получился 2,8 кг с батарейками. На посадке…как грузовик…без моторов разгоняется легко и быстро, только закрылки спасают. Пробег на взлете - метров 40-50, на посадке - запросто может безмоторно полосу в метров 100 перелететь.





Первый полет.

Хотел еще цифровую приборку добавить в кабину, но это еще грамм 150-200 и муторно, так что пока без нее.

2 months later
ayakunin

владельцы мулов, что скажете про сетап для визульных полетов:
моторы sunnysky x2212 980kv
винты кам карбон 10*8 2-лопастные
батарейка 3 банки 5000мач 20с
?

будет летать так же проворно, как и со штатным сетапом?
мула летаю без ФПВ, только визуально

как крепить мотор в гондолу (=как переделать мотораму) ? там же моторама под колокольчик рассчитана

Senatra
ayakunin:

владельцы мулов, что скажете про сетап для визульных полетов:

С родными моторами и винтами АРС 9/6,батарейка зиппи компакт 5000,тяги достаточно,правда не пилотажил.

Летун_классический

Тоже пришёл такой аппарат. Распоковав обнаружил, что руль высоты кривой(концы задраны к верху) . Это у всех так или брак попался?

1 month later
Летун_классический

Переломал второй комплект родных винтов. Кто подскажет, на какие трёхлопастные можно заменить? Какой шаг у родных?

2 months later
Chelenjer

Привет всем муловладельцам!
Вот, тоже обзавелся аппаратом. Получил и собрал еще в сентябре, но облетать не получилось. Использовать хочу для ФПВ. Правда, при первом включении в собранном виде умудрился перепутать + и - основного аккумулятора. Как это мне удалось - загадка! Результат - выгорело все и сразу. Моторы, регуляторы, приемник, ардупилот, ОСД, камера, видеопередатчик и даже все 5 серв! В живых остались только компас и павер-модуль (!?), хотя должны были сгореть первыми. Так что пришлось ждать деталей еще месяц. После долгих размышлений отказался от второго (специально для авиники и видео)аккумулятора. Авионика запитана от основного аккумулятор через павер-модуль. Сервы питаются от ESC, а видео (камера и передатчик) от 2-х банок через разъем для зарядки. Пришлось вклеить на дно фюзеляжа кусок пенопласта, чтобы приподнять ардупилот, так как подключить разъем USB было практически невозможно. Элероны превращены во флайпероны с помощью ардупилота. Камеру (для управления) врезал в нос, туда же установил трубку пито. Сейчас разбираюсь с настойками ардупилота и жду безветренной погоды для первого полета.