Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm
да любой ~300-350Вт с кв~1100.
кв считай под винт 10", больше не влезет.
Максимум мотораму надо будет переделать - вперед выдвинуть мотор на 3-5см.
Мотогондола считай держит тягу ~1.35кг по стоку. Но я бы не расчитывал на тягу более 2кг на мотор, мотогондолу придется усиливать, ей и так не легко приходится.
Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а “скаевскими” 1.6 …
Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а “скаевскими” 1.6 …
У меня тоже такая идея была,главное,что бы профиль подходил…От себя добавлю,после почти года эксплуатации мула пришел к выводу,что стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку,при краше страдает крыло и корпус.После замены таких последствий не замечал,а в общем лично я самолетом очень доволен летает классно,даже на малых скоростях на высоту пулей залетает,к лету еще одного закажу.
стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку
Типа как на пилотажках?
Китайцы чего то намудрили и у меня рулевой колесо было в инверте с РН.
Пришлось переставить тягу на колесо по диагонали.
Центровка ну просто чудовищная, чтоб положить в нос 6.6Ач, пришлось в хвост под сервы положить еще 2.2Ач
Спрашивается нахрена такой здоровенный передний отсек, если в него АКБ так просто не положишь.
А под крыло класть АКБ - как то не удобно.
Я кстати уже думал, чтоб поставить четвертое колесо под крыло, а то как то не правильно работает узел крепления крыла при посадке.
Можно прям два колеса, справа и слева от фюза, подпружиненные и что то типа торсиона через весь фюз. Или вообще фанерная/текстолитовая площадка с механизмом.
При жестоком тесте серв при помощи сервотестера на протяжении получаса:
- что на элеронах, нагрелись ~70гр
- все остальные без замечаний
- дрожать не начали
- двигаться рывками не начали
- ноль не уплыл
- штатный БЕК нагрелся тоже ~70гр. Второй был отключен.
Всем доброго дня!Чисто случайно нарвался на эту тему ,думал что я одинокий в на таком самолете))оказалось есть народ на этом боинге))
Вот поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о полетах на лыжах ,пружины идущие в комплекте для лыж действительно эффективно работают ,при посадке на снег (никогда этого не делал!!!) лыжи отлично справились с посадкой и не зарылись.Плотность снега была с небольшой корочкой,единственное не успел попробовать на рыхлом снеге (
После сегодняшнего облета выяснено следующее:
-
магнитов фонаря крайне не достаточно. Сразу после отрыва фонарь смещается назад и … его рубит одним из винтов
-
фонарь рубит - лопасти отлетают
-
лопасти отлетают, начинается вибрация
-
началась вибрация - отлетела мотогондола
-
отлетела мотогондола, сбросил газ и планировал. Нихрена путем не планирует.
-
после достаточно жесткой посадки, отлетает вторая мотогондола
-
в результате осмотра крепления мотогондол - там циакрин и крайне фигово приклееный. Вся поверхность глянцевая, держалась походу на нескольких точках.
-
стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.
Как то вот так.
Всем привет.тоже заказал такой жду с нетерпением.
Есть ли где видеоабзор мула и всё что с ним связано на русском языке?
а зачем видео обзор на русском языке? вроде и так все понятно
Все понятно хочу посмотреть что люди говорят кто его использует .
стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.
C полетным весом до трех килограмм при краше по энерции тяжелый фюз будет идти в низ,а крылья под воздействием шасси в верх…итог,лопнутый фюз и выдранное крыло в месте крепления…после восстановления заменил стойки на обычную алюминиевую и проблемы пропали,это из личного горького опыта.
Все понятно хочу посмотреть что люди говорят кто его использует .
Приятный самолет. После БД-5 спокойный и ровный полет, даже на низкой скорости не склонен к неожиданному сваливанию. С выпущенными закрылками немного вспухает и летит еще медленнее.
Брал несобранный (kit) набор. После сборки получился 2,8 кг с батарейками. На посадке…как грузовик…без моторов разгоняется легко и быстро, только закрылки спасают. Пробег на взлете - метров 40-50, на посадке - запросто может безмоторно полосу в метров 100 перелететь.
Первый полет.
Хотел еще цифровую приборку добавить в кабину, но это еще грамм 150-200 и муторно, так что пока без нее.
владельцы мулов, что скажете про сетап для визульных полетов:
моторы sunnysky x2212 980kv
винты кам карбон 10*8 2-лопастные
батарейка 3 банки 5000мач 20с
?
будет летать так же проворно, как и со штатным сетапом?
мула летаю без ФПВ, только визуально
как крепить мотор в гондолу (=как переделать мотораму) ? там же моторама под колокольчик рассчитана
владельцы мулов, что скажете про сетап для визульных полетов:
С родными моторами и винтами АРС 9/6,батарейка зиппи компакт 5000,тяги достаточно,правда не пилотажил.
Тоже пришёл такой аппарат. Распоковав обнаружил, что руль высоты кривой(концы задраны к верху) . Это у всех так или брак попался?
Переломал второй комплект родных винтов. Кто подскажет, на какие трёхлопастные можно заменить? Какой шаг у родных?
Привет всем муловладельцам!
Вот, тоже обзавелся аппаратом. Получил и собрал еще в сентябре, но облетать не получилось. Использовать хочу для ФПВ. Правда, при первом включении в собранном виде умудрился перепутать + и - основного аккумулятора. Как это мне удалось - загадка! Результат - выгорело все и сразу. Моторы, регуляторы, приемник, ардупилот, ОСД, камера, видеопередатчик и даже все 5 серв! В живых остались только компас и павер-модуль (!?), хотя должны были сгореть первыми. Так что пришлось ждать деталей еще месяц. После долгих размышлений отказался от второго (специально для авиники и видео)аккумулятора. Авионика запитана от основного аккумулятор через павер-модуль. Сервы питаются от ESC, а видео (камера и передатчик) от 2-х банок через разъем для зарядки. Пришлось вклеить на дно фюзеляжа кусок пенопласта, чтобы приподнять ардупилот, так как подключить разъем USB было практически невозможно. Элероны превращены во флайпероны с помощью ардупилота. Камеру (для управления) врезал в нос, туда же установил трубку пито. Сейчас разбираюсь с настойками ардупилота и жду безветренной погоды для первого полета.
ардупилота
APM на виброразвязку (ну хоть вспененный скотч), компас у вас или в GPS или в самом APM, но все равно рядом с магнитом лючка (там же есть магнит, судя по железке ?)
Вроде как на термоклее антенна РУ приклеена ? В странном положении, да и слишком близко к другим проводам.
АРМ на вспененном скотче, и еще на 2см пенопласта от его родной упаковки. Как еще “виброизолировать” - просто не знаю. Компас у меня в GPS. Калибровал, приклеив вместе с АРМ к куску фанеры. После установки в модель ничего не изменилось. Магнитики снимал, но показания от этого не менялись. Поставил на место. Видимо, компас сам подстраивается, ориентируясь на GPS. Что касается антенны, то концы расположены строго по инструкции - под 90 грд. А вот зачем такие длинные кабели -непонятно. На других моделях такие антенны я вообще, заворачивал как Бог на душу положил! Результат всегда один 1.2 -1.5 км и как отрезало… Что выпрямляй их, что не выпрямляй, что разводи, что не разводи и т.д.
Ну скотч я не заметил. У меня примерно миллиметров 5 толщина развязки получается.
Компас вопрос как вы проверял. Это не просто повернуть самолет и смотреть куда он смотрит. Но это уже в другой теме. Ну и надо калибровать на собранном самолете и смотреть какие поправочные коэффициенты получаются, если слишком большие, то магнит мешает.
Антенны может и под 90 градусов, но помоему они в горизонтальной плоскости расположены ? Или кажется ?
Ну ладно, не ради спора писал. Закругляюсь.
Опыта в использовании АРМ у меня нет. Поэтому любой критический комментарий полезен. Про вибрацию спорить не буду - посмотрим лог после первого полета и все будет ясно.
А компас проверял так. Ставил собранный самолет напротив окна, направлял на приметный объект, подключал к Мишн Планер. Затем, дождавшись соединения со спутниками, в МП на карте отмечал выбранную путевую точку, правой кнопкой выбирал команду “лететь сюда” и смотрел, куда направленны красная и оранжевая линии. Т.е. расхождение между истинным и компасным курсом. Девиация зависела от направления и менялась от 0 до 5 градусов. Установка либо снятие магнитов оказывала только кратковременное воздействие. Примерно в течение пол минуты, а затем все восстанавливалось. Это полностью укладывается в теорию. Достаточно вспомнить, что такое нактоуз и зачем он нужен. Так что проблему с магнитными защелками я считаю надуманной. Ну, если только эти защелки не перекатываются внутри фюзеляжа в процессе полета. И это, действительно, вопрос из другой области…
Вот если бы кто-то поделился настройками АРМ для Скаймула (если, конечно, кто-то этим вопросом “заморачиваля”), то такая информация была бы бесценна! Самолетик, конечно чистейшая классика, но доверять его автопилоту с “дефолтными” настройками - не самое разумное решение. Какова крейсерская скорость? Какова скорость сваливания? При какой скорости должны начинать и заканчивать свою работу флайпероны? При каком крене и на какой угол должны отклоняться элероны в режиме стабилизации? Аналогично - по РВ и РН. Полагаю, что такой поворот темы мог быть весьма полезен и интересен.
Ну у меня было так:
Крейсерская 55-60км/ч
Ток при крейсерской скорости (3S) 9.5-10A на двухлопастных винтах. Винты видны на моем видео на второй странице.
Посадочная скорость довольно высокая - 45 км/ч. Поэтому без ветра пробег очень приличный. Закрылки\флапероны должны помочь.
Могу поделиться настройками только под автопилот msv 😃. Не знаю, может ли это помочь, но сделано так, что все параметры ПИД контроллера там в процентах задаются и таким образом можно понять, что загрубить а что приподнять относительно “дефолта”. Так вот по элеронам я дефолт P на 20% уменьшал. Но это все сильно индивидуально. Советую взлететь на дефолтных и смотреть по поведению.