Bixler 3
Логика, конечно, железная штука, но проще будет спросить.😃 Дмитрий (John_Locke) у вас какие сервы и аппаратура?
turnigy 9x, сервы стоковые из набора pnf. Заменю наверное сервы в элеронах на hxt900. Они конечно не намного лучше, но хотя бы не жажжат. И еще - если делать закрылки, они должны опускаться или подниматься? И должен ли при этом руль высоты подниматься/опускаться? И на сколько должны опускаться/подниматься?
Логика, конечно, железная штука
😈
Дмитрий, замените лучше на сервы с метал шерстеней, на ~1$ дороже надежней будет. Я уже не 1 самоль в дрова разбил а эти сервы как новые. Закрылки должны опускаться. Надо 3 х поз выключатель сделать. 0 - обычный полет , 1- чуть вниз - взлетный режим, 2 - посадка закрылки на 80%-100% в низ. Но при этом возможно задирание носа, вы правильно подметили. Поэтому надо сделать задержку на 3-4 сек опускание закрылок. На турниге прошитой это точно есть. На счет микса с рулем высоты подбирается экспереминтально.
turnigy 9x
аменю наверное сервы в элеронах на hxt900
Если мне не изменяет память - это одни и те же сервы с разной маркировкой. Для них легкий “зуд” - это нормально. Если нет видимого дерганья, то забейте.
😈
😃
замените лучше на сервы с метал шерстеней
Не совсем уверен, что это хорошо. Сервы с металл редуктором безусловно прочней, но:
- тяжелее;
- имеют не такой плавный ход как пластик;
- имеют большие люфты, которые имеют тенденцию увеличиваться;
- их нужно смазывать, а смазка на морозе густеет (для микро серв это критично);
- при краше вместо редуктора выламывает крыло (особенно критично для пенолетов).
Но, - это есть мое сугубое ИМХО, никому не навязываю.😉
Полетал, блин. После взлета сразу понесло влево, ну это ерунда, а потом самолет просто носом в землю стал смотреть, и не реагировал на стик. Толи заклинило, толи я рукожоп. В результате хвост под винтом оторвало, морда на пару частей разбилась. Теперь надо как-то это клеить
Полетал, блин.
Это был ваш самый первый вылет?? Опытных никого не было рядом чтобы подсказать что и как?
Надо было обязательно проверить центровку, судя по том что он сразу стал смотреть мордой вниз то она была слишком передняя.
А то что влево потянуло значит не отрегулированы (оттримированы) элероны и руль направления. Все надо было перед стартом проверить - положения плоскостей в покое как минимум. Мне товарищ для первых полетов подарил систему стабилизации - очень помогает исправлять ошибки неумелого управления.
Жалко ваш бикслер. Склеивайте и снова в небо. Удачи!
К сожалению у Бикслера такая конструкция (разборная, а я еще и РВ сделал съемным), что подтриммировать приходится при каждом вылете после сборки/разборки. У меня однажды просто “нырнул” в землю с 3-4 м высоты (помяло сильно нос и вырвало мотораму). Так и не понял почему. Хотя есть подозрение, что направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа. До этого переклеил весь пластик и металл в крыле. Все склейки и скрутки от ХоббиКинга нужно обязательно проверять и переклеивать!!!
Да в общем-то, не первый самолет. Я в том году летал на самодельный цессне, и все это прошел. Знал, что и как надо настроить. В сторону увело из-за ветра, и не очень точно выставленного руля направления. Все плоскости были отцентрированы, для всех было выставлено максимальное отклонение в 15 градусов в каждую сторону (для элеронов маловато, для руля высоты многовато). Как взлетел - понял, что отклонение для руля высоты большое, резко дергался. Поднялся метров на 5, скинул газ до примерно 30-40%, самолет пролетел пару метров прямо, и вдруг резко опустил нос вниз. Дерганье ручки руля высоты ничего не изменило, хотя отклонения у него большие. Вывод только один - заклинило стоковую серву, другого объяснения не вижу. Центр тяжести был выставлен по инструкции. Ппц, теперь клеить придется, и фиг докажешь китайцам, что серву неисправную поставили. Хотя, я их проверил на земле - все работали. И ладно бы морду слегка помяло - так ее на куски разорвало. Весь аккумуляторный отсек надо восстанавливать. Одну карбоновую палочку в морде сломало пополам и она пробила самолет
Сейчас серва работает? А, может:
направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа
? Тогда управления тоже не будет.
Сейчас серва работает?
Честно говоря, не успел проверить. Я с утра раньше встал, чтобы облетать самолет , а потом сразу на учебу уехал. И до пятницы не смогу проверить
направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа
А вот это возможно. Я как-то и не думал о таков варианте. Просто, надеялся, что они нормально приклеены. А когда самолет упал, фюз был сломан, и тяги оторваны, так что точно установить это не могу
У меня была абсолютно такая же ситуевина на 3 или 4 вылете. После этого склеил и летаю дальше уже третий месяц. Из предположений, что произошло осталось только это - отклеилось. Нужно проклеить все самому заново и основательно. Я еще, на всякий случай, притянул направляющие к балке армированным скотчем, парочку колец обмотнул по балке. И еще - эти трубки-направляющие на холоде становятся жесткими и ломучими.
Спасибо за советы. Печально конечно, что китайцы так халтурят. Самолет не такой уж и дешевый, а тут и декали кривые, и сервы отстой, еще и тяги не приклеены. Даже не знаю, может попробовать написать им, хотя тут фиг что докажешь. Потом посмотрю видео , может на нем что видно будет. Если что, и сюда скину
Вот, собственно, и видео. Но тут к сожалению ничего не видно
Эпично.
И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.
Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.
Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?
Эпично.
И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.
Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?
Да ветер был мелкий совсем, тут скорее руль направления неточно настроен был. набор высоты закончился, потому что я выровнял самолет и сбросил газ до половины. Написал им, посмотрим, что скажут
Если вы просто воткнули РВ и РН в посадочные места фюзеляжа, то китайцы тут не причем что ваш самолет эпично разбился. Надо было все крепить надежно! У меня хвост вобще проклеен навечно. Может не функционально в плане хранения и перевозки, зхато я точно знаю что он в полете не подведет. ИМХО
Если вы просто воткнули РВ и РН в посадочные места фюзеляжа, то китайцы тут не причем что ваш самолет эпично разбился. Надо было все крепить надежно! У меня хвост вобще проклеен навечно. Может не функционально в плане хранения и перевозки, зхато я точно знаю что он в полете не подведет. ИМХО
Вы вообще читаете, что я написал? Или просто нравится чушь нести? Я хвост на клей посадил. В полете трубочка с тягой от фюзеляжа оторвалась, а она должна была быть приклеена
Вы вообще читаете, что я написал? Или просто нравится чушь нести?
Простите, возможно и правда, невнимательно прочел ваши сообщения. Тем не менее, предполетная проверка - основа безопасности полета! Удачи в полетах!
Да все было проверено. Кто ж знал, что китайцы так подставят. Написал им, кинул видео .нужно еще прислать фото. Сказали, может новый фюзеляж вышлют, или денег дадут, если убедятся, что это их вина. Хотя я им все равно слабо верю
если убедятся, что это их вина. Хотя я им все равно слабо верю
Верьте. Мне оттуда прислали неисправную HD Wing Camera, я сделал видео, и после подтверждения ее неисправности техотделом мне прислали новую бесплатно!
Спасибо, буду надеяться. Скажите, а за доставку вы платили? Или отправили новую бесплатно?
P.s. извиняюсь за слегка грубую речь выше