Bixler 3

Andy08
John_Locke:

turnigy 9x

John_Locke:

аменю наверное сервы в элеронах на hxt900

Если мне не изменяет память - это одни и те же сервы с разной маркировкой. Для них легкий “зуд” - это нормально. Если нет видимого дерганья, то забейте.

😈

😃

pepper5030:

замените лучше на сервы с метал шерстеней

Не совсем уверен, что это хорошо. Сервы с металл редуктором безусловно прочней, но:

  • тяжелее;
  • имеют не такой плавный ход как пластик;
  • имеют большие люфты, которые имеют тенденцию увеличиваться;
  • их нужно смазывать, а смазка на морозе густеет (для микро серв это критично);
  • при краше вместо редуктора выламывает крыло (особенно критично для пенолетов).
    Но, - это есть мое сугубое ИМХО, никому не навязываю.😉
John_Locke

Полетал, блин. После взлета сразу понесло влево, ну это ерунда, а потом самолет просто носом в землю стал смотреть, и не реагировал на стик. Толи заклинило, толи я рукожоп. В результате хвост под винтом оторвало, морда на пару частей разбилась. Теперь надо как-то это клеить

angroid
John_Locke:

Полетал, блин.

Это был ваш самый первый вылет?? Опытных никого не было рядом чтобы подсказать что и как?
Надо было обязательно проверить центровку, судя по том что он сразу стал смотреть мордой вниз то она была слишком передняя.
А то что влево потянуло значит не отрегулированы (оттримированы) элероны и руль направления. Все надо было перед стартом проверить - положения плоскостей в покое как минимум. Мне товарищ для первых полетов подарил систему стабилизации - очень помогает исправлять ошибки неумелого управления.
Жалко ваш бикслер. Склеивайте и снова в небо. Удачи!

Andy08

К сожалению у Бикслера такая конструкция (разборная, а я еще и РВ сделал съемным), что подтриммировать приходится при каждом вылете после сборки/разборки. У меня однажды просто “нырнул” в землю с 3-4 м высоты (помяло сильно нос и вырвало мотораму). Так и не понял почему. Хотя есть подозрение, что направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа. До этого переклеил весь пластик и металл в крыле. Все склейки и скрутки от ХоббиКинга нужно обязательно проверять и переклеивать!!!

John_Locke

Да в общем-то, не первый самолет. Я в том году летал на самодельный цессне, и все это прошел. Знал, что и как надо настроить. В сторону увело из-за ветра, и не очень точно выставленного руля направления. Все плоскости были отцентрированы, для всех было выставлено максимальное отклонение в 15 градусов в каждую сторону (для элеронов маловато, для руля высоты многовато). Как взлетел - понял, что отклонение для руля высоты большое, резко дергался. Поднялся метров на 5, скинул газ до примерно 30-40%, самолет пролетел пару метров прямо, и вдруг резко опустил нос вниз. Дерганье ручки руля высоты ничего не изменило, хотя отклонения у него большие. Вывод только один - заклинило стоковую серву, другого объяснения не вижу. Центр тяжести был выставлен по инструкции. Ппц, теперь клеить придется, и фиг докажешь китайцам, что серву неисправную поставили. Хотя, я их проверил на земле - все работали. И ладно бы морду слегка помяло - так ее на куски разорвало. Весь аккумуляторный отсек надо восстанавливать. Одну карбоновую палочку в морде сломало пополам и она пробила самолет

Andy08

Сейчас серва работает? А, может:

Andy08:

направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа

? Тогда управления тоже не будет.

John_Locke
Andy08:

Сейчас серва работает?

Честно говоря, не успел проверить. Я с утра раньше встал, чтобы облетать самолет , а потом сразу на учебу уехал. И до пятницы не смогу проверить

Andy08:

направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа

А вот это возможно. Я как-то и не думал о таков варианте. Просто, надеялся, что они нормально приклеены. А когда самолет упал, фюз был сломан, и тяги оторваны, так что точно установить это не могу

Andy08

У меня была абсолютно такая же ситуевина на 3 или 4 вылете. После этого склеил и летаю дальше уже третий месяц. Из предположений, что произошло осталось только это - отклеилось. Нужно проклеить все самому заново и основательно. Я еще, на всякий случай, притянул направляющие к балке армированным скотчем, парочку колец обмотнул по балке. И еще - эти трубки-направляющие на холоде становятся жесткими и ломучими.

John_Locke

Спасибо за советы. Печально конечно, что китайцы так халтурят. Самолет не такой уж и дешевый, а тут и декали кривые, и сервы отстой, еще и тяги не приклеены. Даже не знаю, может попробовать написать им, хотя тут фиг что докажешь. Потом посмотрю видео , может на нем что видно будет. Если что, и сюда скину

SkyFlyer

Эпично.

И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.

Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.

Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?

John_Locke
SkyFlyer:

Эпично.

И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.

Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.

Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?

Да ветер был мелкий совсем, тут скорее руль направления неточно настроен был. набор высоты закончился, потому что я выровнял самолет и сбросил газ до половины. Написал им, посмотрим, что скажут

angroid

Если вы просто воткнули РВ и РН в посадочные места фюзеляжа, то китайцы тут не причем что ваш самолет эпично разбился. Надо было все крепить надежно! У меня хвост вобще проклеен навечно. Может не функционально в плане хранения и перевозки, зхато я точно знаю что он в полете не подведет. ИМХО

John_Locke
angroid:

Если вы просто воткнули РВ и РН в посадочные места фюзеляжа, то китайцы тут не причем что ваш самолет эпично разбился. Надо было все крепить надежно! У меня хвост вобще проклеен навечно. Может не функционально в плане хранения и перевозки, зхато я точно знаю что он в полете не подведет. ИМХО

Вы вообще читаете, что я написал? Или просто нравится чушь нести? Я хвост на клей посадил. В полете трубочка с тягой от фюзеляжа оторвалась, а она должна была быть приклеена

angroid
John_Locke:

Вы вообще читаете, что я написал? Или просто нравится чушь нести?

Простите, возможно и правда, невнимательно прочел ваши сообщения. Тем не менее, предполетная проверка - основа безопасности полета! Удачи в полетах!

John_Locke
angroid:

Простите, возможно и правда, невнимательно прочел ваши сообщения. Тем не менее, предполетная проверка - основа безопасности полета! Удачи в полетах!

Да все было проверено. Кто ж знал, что китайцы так подставят. Написал им, кинул видео .нужно еще прислать фото. Сказали, может новый фюзеляж вышлют, или денег дадут, если убедятся, что это их вина. Хотя я им все равно слабо верю

angroid
John_Locke:

если убедятся, что это их вина. Хотя я им все равно слабо верю

Верьте. Мне оттуда прислали неисправную HD Wing Camera, я сделал видео, и после подтверждения ее неисправности техотделом мне прислали новую бесплатно!

John_Locke

Спасибо, буду надеяться. Скажите, а за доставку вы платили? Или отправили новую бесплатно?
P.s. извиняюсь за слегка грубую речь выше

angroid
John_Locke:

Или отправили новую бесплатно?

все полностью за их счет, плюс добавился в личном кабинете еще один заказ (стал ближе к статусу золотого покупателя).

John_Locke
angroid:

Мне товарищ для первых полетов подарил систему стабилизации - очень помогает исправлять ошибки неумелого управления.

Можно фото, как все скомпановано в самолете? И вообще, как кто внутри провода к стенкам фюзеляжа крепит? Скотч не держится на этом материале совершенно. Думаю, может в стяжки засунуть, да на суперклей к стенкам присобачить. И вот что. Пилю сборку для мультивия. Надо присобачить датчики, чтобы были параллельны земле, при полете. Вот и интересно, дно у самолета под крыльями ровное, или с наклоном?

angroid
John_Locke:

Можно фото, как все скомпановано в самолете?

Дмитрий, фото нет у меня, да и не сказал я сразу что у меня V1.1 вобще-то, но сути это не меняет. Стабилизация FY20-A у меня, просто приклеена двустороним скотчем вместе с приемником через поролоновую антивибрационную прокладку к корпусу внутри. Проводами я не заморачивался и ничего не приклеивал внутри.
P.S. недавно пришла Cyclops Storm OSD - вот буду ее устанавливать постараюсь фото сделать.