Bixler 3

John_Locke
Andy08:

Сейчас серва работает?

Честно говоря, не успел проверить. Я с утра раньше встал, чтобы облетать самолет , а потом сразу на учебу уехал. И до пятницы не смогу проверить

Andy08:

направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа

А вот это возможно. Я как-то и не думал о таков варианте. Просто, надеялся, что они нормально приклеены. А когда самолет упал, фюз был сломан, и тяги оторваны, так что точно установить это не могу

Andy08

У меня была абсолютно такая же ситуевина на 3 или 4 вылете. После этого склеил и летаю дальше уже третий месяц. Из предположений, что произошло осталось только это - отклеилось. Нужно проклеить все самому заново и основательно. Я еще, на всякий случай, притянул направляющие к балке армированным скотчем, парочку колец обмотнул по балке. И еще - эти трубки-направляющие на холоде становятся жесткими и ломучими.

John_Locke

Спасибо за советы. Печально конечно, что китайцы так халтурят. Самолет не такой уж и дешевый, а тут и декали кривые, и сервы отстой, еще и тяги не приклеены. Даже не знаю, может попробовать написать им, хотя тут фиг что докажешь. Потом посмотрю видео , может на нем что видно будет. Если что, и сюда скину

SkyFlyer

Эпично.

И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.

Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.

Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?

John_Locke
SkyFlyer:

Эпично.

И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.

Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.

Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?

Да ветер был мелкий совсем, тут скорее руль направления неточно настроен был. набор высоты закончился, потому что я выровнял самолет и сбросил газ до половины. Написал им, посмотрим, что скажут

angroid

Если вы просто воткнули РВ и РН в посадочные места фюзеляжа, то китайцы тут не причем что ваш самолет эпично разбился. Надо было все крепить надежно! У меня хвост вобще проклеен навечно. Может не функционально в плане хранения и перевозки, зхато я точно знаю что он в полете не подведет. ИМХО

John_Locke
angroid:

Если вы просто воткнули РВ и РН в посадочные места фюзеляжа, то китайцы тут не причем что ваш самолет эпично разбился. Надо было все крепить надежно! У меня хвост вобще проклеен навечно. Может не функционально в плане хранения и перевозки, зхато я точно знаю что он в полете не подведет. ИМХО

Вы вообще читаете, что я написал? Или просто нравится чушь нести? Я хвост на клей посадил. В полете трубочка с тягой от фюзеляжа оторвалась, а она должна была быть приклеена

angroid
John_Locke:

Вы вообще читаете, что я написал? Или просто нравится чушь нести?

Простите, возможно и правда, невнимательно прочел ваши сообщения. Тем не менее, предполетная проверка - основа безопасности полета! Удачи в полетах!

John_Locke
angroid:

Простите, возможно и правда, невнимательно прочел ваши сообщения. Тем не менее, предполетная проверка - основа безопасности полета! Удачи в полетах!

Да все было проверено. Кто ж знал, что китайцы так подставят. Написал им, кинул видео .нужно еще прислать фото. Сказали, может новый фюзеляж вышлют, или денег дадут, если убедятся, что это их вина. Хотя я им все равно слабо верю

angroid
John_Locke:

если убедятся, что это их вина. Хотя я им все равно слабо верю

Верьте. Мне оттуда прислали неисправную HD Wing Camera, я сделал видео, и после подтверждения ее неисправности техотделом мне прислали новую бесплатно!

John_Locke

Спасибо, буду надеяться. Скажите, а за доставку вы платили? Или отправили новую бесплатно?
P.s. извиняюсь за слегка грубую речь выше

angroid
John_Locke:

Или отправили новую бесплатно?

все полностью за их счет, плюс добавился в личном кабинете еще один заказ (стал ближе к статусу золотого покупателя).

John_Locke
angroid:

Мне товарищ для первых полетов подарил систему стабилизации - очень помогает исправлять ошибки неумелого управления.

Можно фото, как все скомпановано в самолете? И вообще, как кто внутри провода к стенкам фюзеляжа крепит? Скотч не держится на этом материале совершенно. Думаю, может в стяжки засунуть, да на суперклей к стенкам присобачить. И вот что. Пилю сборку для мультивия. Надо присобачить датчики, чтобы были параллельны земле, при полете. Вот и интересно, дно у самолета под крыльями ровное, или с наклоном?

angroid
John_Locke:

Можно фото, как все скомпановано в самолете?

Дмитрий, фото нет у меня, да и не сказал я сразу что у меня V1.1 вобще-то, но сути это не меняет. Стабилизация FY20-A у меня, просто приклеена двустороним скотчем вместе с приемником через поролоновую антивибрационную прокладку к корпусу внутри. Проводами я не заморачивался и ничего не приклеивал внутри.
P.S. недавно пришла Cyclops Storm OSD - вот буду ее устанавливать постараюсь фото сделать.

Andy08
angroid:

стал ближе к статусу золотого покупателя

Можно с нулевым статусом все покупать по ценам платинового.😃

angroid

Так поделитесь секретом!Но это наверно в другой теме уже…

Andy08

Да, ничего секретно, все давно известно. Заходите на страничку с товаром и ждете минут 5-7. Справа внизу вылезает окошко, где указана другая цена, она равна цене платинового мембера. Работате не со всеми товарами т.к. не на все товары есть скидки. На которые нет скидок вылезает окно гарантии или еще чего. Еще можно кое-чего по сварму взять. Почитать можно здесь.

zzzzz

Не подскажите где должна быть центровка?

John_Locke
zzzzz:

Не подскажите где должна быть центровка?

от носа: 334мм, +/- 10мм