Bixler 3

Yden

да 45-50$ ems должен стоить как у многих продавцов на ебее и али нечто подобного

Hight

Мой бикслер 2 вобще без стабилизатора не хочет нормально лететь. Очень сильно кренит его…скотчем обтянул, выгнул крыло немного, помогло ненадолго…

spoler
Yden:

russian direct (вроде у нас пони экспрессом приходит) или EMS кто в курсе какой быстрее придёт ?

В конце мая заказывал второго бикслера доставкой russian direct. Посылка шла 5 недель в московскую область (Люберцы). Пришла на обычную почту.

samabs
Hight:

Мой бикслер 2 вобще без стабилизатора не хочет нормально лететь.

Посмотрите на хвост. Всё ровно? У меня такое было по причине разборного хвоста, со временем разболтался и рв был под углом относительно к крыльям. Теперь только вклеиваю, и всё летает как по рельсам. Правильно собранный и ровно склеенный Бикслер отлично летает. кривизну может дать и не правильно склеенный фюзеляж.

Yden
spoler:

В конце мая заказывал второго бикслера доставкой russian direct

жесть 100$ за доставку и 5 недель с почтой России хобиты совсем припухли, т.е брать EMS без вариантов, и дешевле и быстрее

anton_n

Заказал этого зверька. Полностью готового к полету. И блок стабилизации полета к нему… Ждемс…

musa:

Жду бикслера с ХК- мой первый самолет.

У меня тож первый будет.

samabs
Yden:

брать EMS без вариантов,

Я так и сделал, дошло за неделю

anton_n:

И блок стабилизации полета к нему.

А зачем? Если FPV, то стабилизация в АП есть, но она Бикслеру не нужна имхо. Я на Шторме летаю и всем доволен.

anton_n

Я простенький взял, который порывы ветра компенсирует. Чтоб дополнял он мои нулевые навыки управления. С начала ведь я на нем без камеры летать буду.

Yden
samabs:

Я так и сделал, дошло за неделю

как умудрился EMS взять ? там ограничение до 2-х кило. Если брать не кит то по весу не проходит,(а у тебя вроде PNF ) я взял кит с моторм 2836 1500kv и винтом TGS 8*4E люблю когда есть запас мощности да и летать буду минимум на 3200mAh лишняя тяга не помешает

spoler
Yden:

как умудрился EMS взять ? там ограничение до 2-х кило. Если брать не кит то по весу не проходит,(а у тебя вроде PNF ) я взял кит с моторм 2836 1500kv и винтом TGS 8*4E люблю когда есть запас мощности да и летать буду минимум на 3200mAh лишняя тяга не помешает

Плюсую к вопросу. Мне хоббикинг и не предлагал EMS, был вариант только с Russian Direct. Брал PNF. Может потому что у меня также были акки в посылке…

vovanich

Легко:

Попробуйте кинуть какую нибудь хрень к заказу (кроме ЛиПо)

Yden
vovanich:

Легко:

странный у них подход у меня тоже в заказе не было батареек, но так же была мелочевка сервы регуль пропы как только вылазело за 2 кило сразу только russian direct

команч

А сколько места внутри ?
Фото бы с чем нибудь для сравнения.

Rivar
anton_n:

hobbyking.com/…/__13436__900MHZ_1500mW_Tx_Rx_1_3_i… Кто что думает об этом комплекте оборудования? Планирую воткнуть его в Бикс3.

Я начинал с 900 мегагерц. В итоге все снял и купил 1.2 лавмейт. Для меня это были зря потраченные деньги и время.

anton_n
Rivar:

Я начинал с 900 мегагерц. В итоге все снял

Тааак. А почему снял 900? В чем проблема была?

Rivar

Низкая дальность, помехи, громоздкие антенны. Тот же клевер на 900 такого размера, что установка на самолет становится проблемой. Передатчик был на 800mW от ренжвидео.

anton_n

По идее ниже частота - больше дальность… Ни чего не понимаю. Если только помехи от сотовой сети…

Может что-то порекомендуете?

ilyagry

вчера удалось немного полетать на Bixler3.
Про плюсы (относительно Bixler2) уже говорилось:

  1. Гораздо больше места под FPV. На Bix2 у этим была беда
  2. Крылья надежно фиксируются. У меня Bix2 был склонен в виражах немного махать крыльями
  3. С Акком 2200 (3S), APM 2.5, вынесенными на деревянную канопу GPS и передатчиком телеметрии 430Мгц - небольшая склонность к хвостовой центовке - т.е. вперед можно смело вешать видеопередатчик, GPS треккер или чтото еще
    Минусы:
  4. Опять же крылья. Да - фиксируются в фюзеляже они теперь крепко, но не дай бог чуть более жестко приземлиться (или заморковить) - крылья просто вывернет из физюляжа вместе с пластиковыми штырьками. Как потом быть - непонятно.
    У меня была одна немного жесткая посадка - результат: погнулась алюминиевая трубка, которая уходит в карбоновые трубки в крыльях (ее легко можно выправить). Пластиковые крепления крыльев выжили, крылья чуть разошлись и штырьки не пострадали. Но если бы чуть побыстрее - то видимо я бы так просто не отделался.
    В Bix2 все просто - крылья вылетели из пазов, вставил их назад - и в небо (+ 2 новые деревянные палочки для фиксации крыльев).
    ± Шасси
  5. Хвостовое шасси несъемное. Т.е. перед вклейкой хвоста его либо выдрать, либо оставить (+центровка на хвост).
  6. Переднее шасси. Очень круто и здорово… если вы летаете с асфальта. Такие есть? На поле (трава, кочки) неизбежная морковка. М.б. зимой попробую лыжи приспособить - вот это интересно.