Bixler 3

Yden
vovanich:

Легко:

странный у них подход у меня тоже в заказе не было батареек, но так же была мелочевка сервы регуль пропы как только вылазело за 2 кило сразу только russian direct

команч

А сколько места внутри ?
Фото бы с чем нибудь для сравнения.

Rivar
anton_n:

hobbyking.com/…/__13436__900MHZ_1500mW_Tx_Rx_1_3_i… Кто что думает об этом комплекте оборудования? Планирую воткнуть его в Бикс3.

Я начинал с 900 мегагерц. В итоге все снял и купил 1.2 лавмейт. Для меня это были зря потраченные деньги и время.

anton_n
Rivar:

Я начинал с 900 мегагерц. В итоге все снял

Тааак. А почему снял 900? В чем проблема была?

Rivar

Низкая дальность, помехи, громоздкие антенны. Тот же клевер на 900 такого размера, что установка на самолет становится проблемой. Передатчик был на 800mW от ренжвидео.

anton_n

По идее ниже частота - больше дальность… Ни чего не понимаю. Если только помехи от сотовой сети…

Может что-то порекомендуете?

ilyagry

вчера удалось немного полетать на Bixler3.
Про плюсы (относительно Bixler2) уже говорилось:

  1. Гораздо больше места под FPV. На Bix2 у этим была беда
  2. Крылья надежно фиксируются. У меня Bix2 был склонен в виражах немного махать крыльями
  3. С Акком 2200 (3S), APM 2.5, вынесенными на деревянную канопу GPS и передатчиком телеметрии 430Мгц - небольшая склонность к хвостовой центовке - т.е. вперед можно смело вешать видеопередатчик, GPS треккер или чтото еще
    Минусы:
  4. Опять же крылья. Да - фиксируются в фюзеляже они теперь крепко, но не дай бог чуть более жестко приземлиться (или заморковить) - крылья просто вывернет из физюляжа вместе с пластиковыми штырьками. Как потом быть - непонятно.
    У меня была одна немного жесткая посадка - результат: погнулась алюминиевая трубка, которая уходит в карбоновые трубки в крыльях (ее легко можно выправить). Пластиковые крепления крыльев выжили, крылья чуть разошлись и штырьки не пострадали. Но если бы чуть побыстрее - то видимо я бы так просто не отделался.
    В Bix2 все просто - крылья вылетели из пазов, вставил их назад - и в небо (+ 2 новые деревянные палочки для фиксации крыльев).
    ± Шасси
  5. Хвостовое шасси несъемное. Т.е. перед вклейкой хвоста его либо выдрать, либо оставить (+центровка на хвост).
  6. Переднее шасси. Очень круто и здорово… если вы летаете с асфальта. Такие есть? На поле (трава, кочки) неизбежная морковка. М.б. зимой попробую лыжи приспособить - вот это интересно.
vovanich

Места в Биксе 3 чуть больше, но вот удобство доступа к месту лучше.

Yden
ilyagry:
  1. С Акком 2200 (3S), APM 2.5, вынесенными на деревянную канопу GPS и передатчиком телеметрии 430Мгц - небольшая склонность к хвостовой центовке - т.е. вперед можно смело вешать видеопередатчик, GPS треккер или чтото еще

т.е. вполне можно вешать акк ампера на 4 и будет всё норм по центровке а передатчик в хвосте оствить

kimu
Yden:

вешать акк ампера на 4 и будет всё норм по центровке

Почему-то я перед тем как склеить второго предусмотрел возможность установки батарейки от 3 до 5 А с одной лёгкой камерой или двумя не самыми лёгкими в любых вариантах с сохранением центровки в нужном месте…
И да, видео в носу делать нечего, там живёт вся остальная электроника.

musa

Сегодня получил бикса3 с аппой турниги 9х. Опыта 0. Только монстров гонял неплохо), после пару килограммов поломок запчастей.
Ментора ищу поблизости.
отправлено 07.08.2014 получено 02.09.2014. Russia direct. Очень странно быстро дошло. Был в шоке, когда на почте сказали, есть посыль.
ХК даже не успели дать трек номер. И показывает, что на таможне.

команч

Вопрос тем, кто уже владеет бикслером 3. и владел - владеет 2 ым
Ширина крыла на сколько шире у 3-го чем у 2-го бикслера?

Yden
musa:

Подскажите как можно потренироваться с помощью этого

если речьт о симуляторе то покупаете шнурок для симулятора, на комп устанавливаете любой понравившийся и тренируетесь

anton_n
kimu:

И да, видео в носу делать нечего, там живёт вся остальная электроника.

Вроде говорят что в носу место аккумулятора… Чтоб при попытках заглубить самолет в землю аккум ни чего перед собой не смял…

kimu
anton_n:

Вроде говорят что в носу место аккумулятора… Чтоб при попытках заглубить самолет в землю аккум ни чего перед собой не смял…

Ну да, перед батарейкой пусто. Зато на правом борту датчик тока, воздушной скорости и питание видео, на левом - приёмник, сверху - телеметрия, спереди сверху - камера. Батарейка двигается сантиметров на 15 вперёд и назад никого не задевая. Если сюда же повесить передатчик видео, он будет усиленно фонить на всю эту тонкую электронику.
Закапывать в планету пока не пробовал.

anton_n
kimu:

Закапывать в планету пока не пробовал.

Я думаю мало из тех кто закапывался делали это целенаправленно. Но спасибо за подтверждение информации.