В выходные собирался облетать Бикслер. И ничего не получилось 😦 Ветер был, но я несколько попыток сделал. Верткий он какой то или ветер очень сильный для него был. Заморковил несколько раз.
Расходы поставил самые минимальные, экспонента - 30 - 60%, ЦТ как в азбуке - 335 от носа. Самолет не первый.
Не понимаю .что ему еще надо…
Не понимаю .что ему еще надо…
Видео есть?
По РВ и элеронам наоборот расходы надо больше ставить.
Видео нет. Ок, спасибо за совет. сделаю. Попробую снять видео облета.
Ветер был,
Наиболее вероятно, ветер и явился причиной. Был я на одном поле, на которое более ни ногой, там ветер постоянный и турбулентный, кидало самолет как хотело и на расходы ему было плевать.
Лично у меня, расходы 95% везде и экспонента 70%, вполне устраивает.
Наиболее вероятно, ветер и явился причиной.
Тоже к этому склоняюсь. Спасибо!
подскажите,мотор axi 2208 1250kv потянет бикса с 4000ма батареей и фпв оборудованием?
подскажите,мотор axi 2208 1250kv потянет бикса с 4000ма батареей и фпв оборудованием?
Слабоват.
2208 1250kv
Тянет блинчиком, я летал на 2м Бикслере с полетным 1300гр. Но вернулся на стоковый мотор, т.к. тяга совсем чуть больше, а расход выше.
Слабоват.
Андрей, откуда такой вывод?
Андрей, откуда такой вывод?
Если погуглить, то найдем например эту ссылку, там написано, максимум, что можно получить из этого движка 450 грамм тяги.
А еще есть ecalc.ch 😃
Хотя, точно не известна модель движка, может быть и потянет но имхо в таком размере axi я бы не ставил.
уже найден оптимальный мотосетап для экономичных полетов? чтоб на батарейке 2200 хотя бы полчаса в воздухе держаться?
сколько весит ваш фпв-бикс3? у меня получилось 1.4 кг. не многовато?
какие у бикса ходовые параметры? у меня вышла скорость планирования 25 км/ч, круизная скорость 35 км/ч… тохоход-с… после крыла с круизной скоростью 60 км/ч необычно 😃