Bixler 3
газ 0, РВ вверх,
последствия настройки просчитывали? потеря скорости, сваливание и пикирование в планету. я бы все поставил в нейтральное положение… при верной центровке самолет сядет “на автопилоте”
на автопилоте он может сесть в километре от места срабатывания фалсейва, вот тогда и наступят последствия
может сесть в километре от места срабатывания фалсейва
приуказаной товарищем настройке он спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв
Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх
Просто проверить дальность работы аппы на земле и дальше не залетать .
спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв
это и нужно для тренера, дабы не искать его потом в неизведанной дали, и не отвечать за причиненный ущерб
В симуляторе феникс пробовал на изистаре (аналог бикслера), сваливается, но я так прикинул если повезёт, должен норм сесть. Дальность аппы надо проверить да, но ф/с на всякий случай уже просто.
Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)
Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)
Там какой-то бомбомётчик подъсоединять, что бы конфеты сбрасывать. Я такое слышал (в теме было).
Всем привет! Вчера настраивал какое-то время элероны, РВ, РН в общем крутил-вертел сервы, смотрел как приклеены и т.д. Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?
Ещё вопрос по поводу серв РН и РВ, что-то они ходуном ходят и это меня настораживает, я так понимаю что бы их нормально поставить лучше фюзеляж разбирать и потом клеить заново?
Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?
Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .
Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .
Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?
По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.
По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.
У вас на 30А греется, что же будет с моим 20А 😁 посмотрим) Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)
Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?
Такой hobbyking.com/…/hobby-king-20a-esc-3a-ubec.html ?
Если такой , у меня тоже греется даже без нагрузки от мотора .
ВЕС у него с линейным стабилизатором напряжения , вот он и греется сильно .
На Бикслере 2 обслуживает 6 серво , пока справляется .
Только есть подозрение , что ВЕС у него всего 2А . Просто сравнивал с аналогичным регулем на 30А hobbyking.com/…/hobby-king-30a-esc-3a-ubec.html , вот у него ВЕС на 3А почти не греется .
Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)
может на 50а регуль поставить и не заморачиваться? с запасом будет
может на 50а регуль поставить и не заморачиваться? с запасом будет
Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт. Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.
Это серьёзный ответ?
я на 50 себе вкрячил 😃
Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт. Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.
Ой а можно ссылочку что бы понять о чём речь идёт?)
Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт
так в ESC на 50 ампер скорее всего будет стоять именно импульсный 😃 Так что поможет 😃
Ой а можно ссылочку что бы понять о чём речь идёт?)
После того, как из-за перегрева внутреннего БЕКа(стояло параллельно два 7805) в 40А регуле сервы заклинило и самолёт упал с километровой высоты поставил отдельный БЕК на сервы
www.ebay.com/itm/…/152120945487
Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.
Не факт , что UBEC с импульсным стабилизатором напряжения будет лучше . Да греется он намного меньше , только некоторые могут фонить и давать помеху на РУ ( возможно у меня только такое было) .
У вас на 30А греется, что же будет с моим 20А
Да ничего не будет с ВЕС регуля даже если там всего 2 ампера . Когда тестировал 9 граммовые серво , у них максимальная сила тока под нагрузкой 0,2 А .
На такой модели как Биклер , не машешь активно рулями , токи ещё меньше будут , уже писал ВЕС 6 штук серво легко “переваривает” . Греется он в основном , из за того ,что входное 3S , а выходит 5 вольт .
Вам больше надо задуматься как сам регуль 20 А справиться с ВМГ , со штатным движком его хватит , а вот если мощный движок потом поставите - может и не хватить такого регуля . ВМГ обычно меняют , когда нагружают FPV оборудованием и большим аккумулятором , больше полётный вес .