Bixler 3

IL76MD
Четланин:

На клей вроде как “не эстетично” пластина прозрачная, ухудшает “дизайн”

После 2х-3х посадок на траву или в грязь и не видно будет че там за клей.😃
А если не летать, а на выставку, то да, неэстетично.
А вообще, лучше, низ фюза покрыть силовым скотчем (который с нитками, или просто толстый), прогладить утюжком, а потом и пластинку на скотч тоже. Правда, некоторые говорят, что для после краша (неминуем), лучше без скотча - легче восстановить кипячением. Но скотч, зато, не даст разлететься обломкам фюза.

Syavick
Четланин:

в комплект к BIX3 (как на коробке написано) прилагается прозрачный пластик для защиты днища фюзеляжа

Я пластину приклеил прозрачным термоклеем, и дополнительно обмотал морду прозрачным скотчем. Также скотчем надо крепить кабину, т.к.она отлетает при каждой посадке.

Optimus_Prime
Syavick:

Я пластину приклеил прозрачным термоклеем, и дополнительно обмотал морду прозрачным скотчем. Также скотчем надо крепить кабину, т.к.она отлетает при каждой посадке.

А я пластину приклеил на ПВА, а вот нос, днище, кромки крыльев оклеил армированным скотчем (прозрачный типа с нитками внутри), уже и в дерево падал с высоты и посадки в сухостой, а бикс как новый)

Prostinka

Всем привет. Вопрос первый. Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх, остальное по дефолту (в центрах)? Покупал PNF версию, слышал что внизу фюзеляжа вмонтированна металлическая пластина, кто не заморачивался с её удалением испытывал трудности (например связи)? Не охота курочить самоль =(

angroid
Prostinka:

газ 0, РВ вверх,

последствия настройки просчитывали? потеря скорости, сваливание и пикирование в планету. я бы все поставил в нейтральное положение… при верной центровке самолет сядет “на автопилоте”

сергей_романович

на автопилоте он может сесть в километре от места срабатывания фалсейва, вот тогда и наступят последствия

angroid
сергей_романович:

может сесть в километре от места срабатывания фалсейва

приуказаной товарищем настройке он спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв

плотник_А
Prostinka:

Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх

Просто проверить дальность работы аппы на земле и дальше не залетать .

сергей_романович
angroid:

спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв

это и нужно для тренера, дабы не искать его потом в неизведанной дали, и не отвечать за причиненный ущерб

Prostinka

В симуляторе феникс пробовал на изистаре (аналог бикслера), сваливается, но я так прикинул если повезёт, должен норм сесть. Дальность аппы надо проверить да, но ф/с на всякий случай уже просто.

Четланин

Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)

Prostinka
Четланин:

Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)

Там какой-то бомбомётчик подъсоединять, что бы конфеты сбрасывать. Я такое слышал (в теме было).

Prostinka

Всем привет! Вчера настраивал какое-то время элероны, РВ, РН в общем крутил-вертел сервы, смотрел как приклеены и т.д. Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?
Ещё вопрос по поводу серв РН и РВ, что-то они ходуном ходят и это меня настораживает, я так понимаю что бы их нормально поставить лучше фюзеляж разбирать и потом клеить заново?

плотник_А
Prostinka:

Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?

Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .

Prostinka
плотник_А:

Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .

Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?

Optimus_Prime

По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.

Prostinka
Optimus_Prime:

По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.

У вас на 30А греется, что же будет с моим 20А 😁 посмотрим) Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)

плотник_А
Prostinka:

Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?

Такой hobbyking.com/…/hobby-king-20a-esc-3a-ubec.html ?
Если такой , у меня тоже греется даже без нагрузки от мотора .
ВЕС у него с линейным стабилизатором напряжения , вот он и греется сильно .
На Бикслере 2 обслуживает 6 серво , пока справляется .
Только есть подозрение , что ВЕС у него всего 2А . Просто сравнивал с аналогичным регулем на 30А hobbyking.com/…/hobby-king-30a-esc-3a-ubec.html , вот у него ВЕС на 3А почти не греется .

type_2
Prostinka:

Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)

может на 50а регуль поставить и не заморачиваться? с запасом будет

karabasus
type_2:

может на 50а регуль поставить и не заморачиваться? с запасом будет

Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт. Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.

type_2
karabasus:

Это серьёзный ответ?

я на 50 себе вкрячил 😃