Bixler 3
Я без FPV летаю минут 30 на одной батарее
а я минут 25 с батареей на 4500 и всем фпв 😃
Всем привет! Не знаю куда написать, решил здесь. Потихоньку подготавливаю свой первый самоль к полётам. Как правильно расположить аккум, приёмник (r9ds) и регуль (планирую посадить на липучки)? Куда направить антенну приёмника?
И про сервы не понятно как их фиксировать что бы потом без проблем поменять. Просто зафиксировать клеем в 2-3 местах?
UP! не проходите мимо!)
Посмотри темы по другим бикслерам, наконец в гугле по слову бикслер фотки, люди много раз выкладывали фото размещения оборудования, много зависит от того, какая батарея будет. Регуль поближе к мотору и чтобы был обдув, приемник я бы посоветовал в районе крыла(в фюзеляже), антенны - одна вдоль крыла горизонтально, вторая вертикально вдоль фюзеляжа, но это если на аппе ты сможешь также расположить антенны. Если летать визуально, то есть рядом вокруг себя - вообще пофик.
Аккумулятор в носовой части и предусмотреть чтобы двигался и фиксировался в выбранном положении. Им ты будешь выставлять центр тяжести.
Сервы самое простое обернуть в пару слоёв в малярный скотч и сверху ниткой, нитку после можно клеем. И этот бутерброд уже вклеивается в пенопласт. Когда нужно будет менять-разрезается нитка и малярный скотч и серва легко извлекается. После уже будет проще удалить скотч.
в комплект к BIX3 (как на коробке написано) прилагается прозрачный пластик для защиты днища фюзеляжа ? На клей вроде как “не эстетично” пластина прозрачная, ухудшает “дизайн” (пока новая) …может просто скотчем, но в днище уже и место отформовано под пластину…
На клей вроде как “не эстетично” пластина прозрачная, ухудшает “дизайн”
После 2х-3х посадок на траву или в грязь и не видно будет че там за клей.😃
А если не летать, а на выставку, то да, неэстетично.
А вообще, лучше, низ фюза покрыть силовым скотчем (который с нитками, или просто толстый), прогладить утюжком, а потом и пластинку на скотч тоже. Правда, некоторые говорят, что для после краша (неминуем), лучше без скотча - легче восстановить кипячением. Но скотч, зато, не даст разлететься обломкам фюза.
в комплект к BIX3 (как на коробке написано) прилагается прозрачный пластик для защиты днища фюзеляжа
Я пластину приклеил прозрачным термоклеем, и дополнительно обмотал морду прозрачным скотчем. Также скотчем надо крепить кабину, т.к.она отлетает при каждой посадке.
Я пластину приклеил прозрачным термоклеем, и дополнительно обмотал морду прозрачным скотчем. Также скотчем надо крепить кабину, т.к.она отлетает при каждой посадке.
А я пластину приклеил на ПВА, а вот нос, днище, кромки крыльев оклеил армированным скотчем (прозрачный типа с нитками внутри), уже и в дерево падал с высоты и посадки в сухостой, а бикс как новый)
Всем привет. Вопрос первый. Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх, остальное по дефолту (в центрах)? Покупал PNF версию, слышал что внизу фюзеляжа вмонтированна металлическая пластина, кто не заморачивался с её удалением испытывал трудности (например связи)? Не охота курочить самоль =(
газ 0, РВ вверх,
последствия настройки просчитывали? потеря скорости, сваливание и пикирование в планету. я бы все поставил в нейтральное положение… при верной центровке самолет сядет “на автопилоте”
на автопилоте он может сесть в километре от места срабатывания фалсейва, вот тогда и наступят последствия
может сесть в километре от места срабатывания фалсейва
приуказаной товарищем настройке он спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв
Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх
Просто проверить дальность работы аппы на земле и дальше не залетать .
спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв
это и нужно для тренера, дабы не искать его потом в неизведанной дали, и не отвечать за причиненный ущерб
В симуляторе феникс пробовал на изистаре (аналог бикслера), сваливается, но я так прикинул если повезёт, должен норм сесть. Дальность аппы надо проверить да, но ф/с на всякий случай уже просто.
Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)
Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)
Там какой-то бомбомётчик подъсоединять, что бы конфеты сбрасывать. Я такое слышал (в теме было).
Всем привет! Вчера настраивал какое-то время элероны, РВ, РН в общем крутил-вертел сервы, смотрел как приклеены и т.д. Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?
Ещё вопрос по поводу серв РН и РВ, что-то они ходуном ходят и это меня настораживает, я так понимаю что бы их нормально поставить лучше фюзеляж разбирать и потом клеить заново?
Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?
Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .
Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .
Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?
По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.
По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.
У вас на 30А греется, что же будет с моим 20А 😁 посмотрим) Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)