Bixler 3
Для начала неплохо бы взлететь… 😉
Подскажите, пожалуйста, внешний диаметр и длину трубки, которая крыло соединяет? Кажется, я свою пролюбил…
Подскажите, пожалуйста, внешний диаметр и длину трубки
Внешний 7,5мм, внутренний 5мм, длина 273мм.
моторамы колхозить и что угодно
Я наверное один в этой теме неправильный, т.к. считаю, что стоковый сетап наиболее оптимален.
Мой весит 1,3кг. Его полеты: …google.com/…/AF1QipN9HIId15IAoz-s7kSUA5gdgAXu4o5T…
Всем привет! Не знаю куда написать, решил здесь. Потихоньку подготавливаю свой первый самоль к полётам. Как правильно расположить аккум, приёмник (r9ds) и регуль (планирую посадить на липучки)? Куда направить антенну приёмника?
И про сервы не понятно как их фиксировать что бы потом без проблем поменять. Просто зафиксировать клеем в 2-3 местах?
Всем добрый день! Вступлю в ваши ряды бикслеровцев. Купил Bix3 PNF и летаю на нем еще с лета 2014 года. Шасси убрал сразу после первых дней, т.к.при неудачной посадке в камень они раскололи кабину на 2 части, являясь своеобразным рычагом. Со временем установил Orange RX стабилизатор и FPV платформу, в качестве камеры использовал SJ4000 и ее видеовыход. Сейчас прикупил Cyclops Tornado, и планирую приобрести 4k камеру типа RunCam, чтобы немного разгрузить самолет. Не знаю, было в этой теме или нет, но на хоббикинге недавно обнаружил с запчастями для Bix3, где продаются отдельно крылья, фюзеляж, трубки, защелки, наклейки и т.п. Также подумываю об установке поплавков на самолет. 😃
чтобы немного разгрузить самолет.
да можно грузить как угодно лишь бы взлетел 😃 только устойчивее будет в полете.
да можно грузить как угодно лишь бы взлетел 😃 только устойчивее будет в полете.
Меньше вес - дольше аккум. 😃 Я без FPV летаю минут 30 на одной батарее, с FPV оборудованием минут 10 на батарее 2200мАч.
Я без FPV летаю минут 30 на одной батарее
а я минут 25 с батареей на 4500 и всем фпв 😃
Всем привет! Не знаю куда написать, решил здесь. Потихоньку подготавливаю свой первый самоль к полётам. Как правильно расположить аккум, приёмник (r9ds) и регуль (планирую посадить на липучки)? Куда направить антенну приёмника?
И про сервы не понятно как их фиксировать что бы потом без проблем поменять. Просто зафиксировать клеем в 2-3 местах?
UP! не проходите мимо!)
Посмотри темы по другим бикслерам, наконец в гугле по слову бикслер фотки, люди много раз выкладывали фото размещения оборудования, много зависит от того, какая батарея будет. Регуль поближе к мотору и чтобы был обдув, приемник я бы посоветовал в районе крыла(в фюзеляже), антенны - одна вдоль крыла горизонтально, вторая вертикально вдоль фюзеляжа, но это если на аппе ты сможешь также расположить антенны. Если летать визуально, то есть рядом вокруг себя - вообще пофик.
Аккумулятор в носовой части и предусмотреть чтобы двигался и фиксировался в выбранном положении. Им ты будешь выставлять центр тяжести.
Сервы самое простое обернуть в пару слоёв в малярный скотч и сверху ниткой, нитку после можно клеем. И этот бутерброд уже вклеивается в пенопласт. Когда нужно будет менять-разрезается нитка и малярный скотч и серва легко извлекается. После уже будет проще удалить скотч.
в комплект к BIX3 (как на коробке написано) прилагается прозрачный пластик для защиты днища фюзеляжа ? На клей вроде как “не эстетично” пластина прозрачная, ухудшает “дизайн” (пока новая) …может просто скотчем, но в днище уже и место отформовано под пластину…
На клей вроде как “не эстетично” пластина прозрачная, ухудшает “дизайн”
После 2х-3х посадок на траву или в грязь и не видно будет че там за клей.😃
А если не летать, а на выставку, то да, неэстетично.
А вообще, лучше, низ фюза покрыть силовым скотчем (который с нитками, или просто толстый), прогладить утюжком, а потом и пластинку на скотч тоже. Правда, некоторые говорят, что для после краша (неминуем), лучше без скотча - легче восстановить кипячением. Но скотч, зато, не даст разлететься обломкам фюза.
в комплект к BIX3 (как на коробке написано) прилагается прозрачный пластик для защиты днища фюзеляжа
Я пластину приклеил прозрачным термоклеем, и дополнительно обмотал морду прозрачным скотчем. Также скотчем надо крепить кабину, т.к.она отлетает при каждой посадке.
Я пластину приклеил прозрачным термоклеем, и дополнительно обмотал морду прозрачным скотчем. Также скотчем надо крепить кабину, т.к.она отлетает при каждой посадке.
А я пластину приклеил на ПВА, а вот нос, днище, кромки крыльев оклеил армированным скотчем (прозрачный типа с нитками внутри), уже и в дерево падал с высоты и посадки в сухостой, а бикс как новый)
Всем привет. Вопрос первый. Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх, остальное по дефолту (в центрах)? Покупал PNF версию, слышал что внизу фюзеляжа вмонтированна металлическая пластина, кто не заморачивался с её удалением испытывал трудности (например связи)? Не охота курочить самоль =(
газ 0, РВ вверх,
последствия настройки просчитывали? потеря скорости, сваливание и пикирование в планету. я бы все поставил в нейтральное положение… при верной центровке самолет сядет “на автопилоте”
на автопилоте он может сесть в километре от места срабатывания фалсейва, вот тогда и наступят последствия
может сесть в километре от места срабатывания фалсейва
приуказаной товарищем настройке он спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв
Правильно ли я сделал Fail safe (планирую летать как на тренере), газ 0, РВ вверх
Просто проверить дальность работы аппы на земле и дальше не залетать .
спикирует в землю ровно там где сработает фейлсейв
это и нужно для тренера, дабы не искать его потом в неизведанной дали, и не отвечать за причиненный ущерб
В симуляторе феникс пробовал на изистаре (аналог бикслера), сваливается, но я так прикинул если повезёт, должен норм сесть. Дальность аппы надо проверить да, но ф/с на всякий случай уже просто.
Металлическая пластина внутри фюзеляжа, да еще с предполагаемыми двумя болтами? Смысловое её предназначение…какая-то внешняя подвеска? (то где болты?)