Bixler 3

kriminal37

Решил вроде уже купить аппу FrSky Taranis X9D Plus с X8R приемником. Но что-то в той ветке напугали что бывают разные прошивки и с прошивкой LBT лучше не брать. Типа какой-то гемор потом может быть. На каких то протоколах она не работает. Я в этом деле пока полный ноль, просто хочется купить хорошую аппу и летать. Кто нибудь летает на такой аппе? Действительно все так страшно? Или лучше взять другую аппу?
Гемора с аппой в самом начале я хапнуть не хочу.

IL76MD
Andy08:

Скорость полета у Бикс3 не большая

Давным-давно на моём Изике регуль заклинил на макс оборотах (из-за встроенного BECа) и он метался по небу неуправляемым, т.к. Rх тоже был обесточен из-за сдохшего BECа. Может китайцы уже стали лучшие комплектующие ставить в регули, хорошо б.

Andy08

А, на моём Бикс3 ни разу не дох.😃 Собственно канал БЭКа и управления двигателем не очень связан и от нагрузки на двигатель БЭК гореть не должен. А при попадании сигнала от приёмника регуль и движок должен вырубить. Во всяком случае идущий в комплекте так делает.😃

kriminal37:

Решил вроде уже купить аппу FrSky Taranis X9D Plus с X8R приемником. Но что-то в той ветке напугали что бывают разные прошивки и с прошивкой LBT лучше не брать. Типа какой-то гемор потом может быть. На каких то протоколах она не работает. Я в этом деле пока полный ноль, просто хочется купить хорошую аппу и летать. Кто нибудь летает на такой аппе? Действительно все так страшно? Или лучше взять другую аппу?
Гемора с аппой в самом начале я хапнуть не хочу.

Аппу брать смело, ничего не бояться!😃 Если магазин предлагает к продаже аппу и приемник в комплекте, то можно брать и не париться с совместимостью. Первоначально все будет работать, а если приспичит, то с приемниками потом разберётесь.

IL76MD
Andy08:

канал БЭКа и управления двигателем не очень связан

У них общий корпус и перегрев одного влияет на другой. А так, при нормальной эксплуатации, ничего и не будет.

Andy08

Корпуса у него нет - он в термоусадке.😃😃😃 Чипы в разных углах платы, радиатор отдельно.

23 days later
kriminal37

Подскажите, такой выкос это нормально? Или же мотор вставлен не правильно? Я еще не летал. Только готовлюсь к первому вылету.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

X3_Shim
kriminal37:

Или же мотор вставлен не правильно?

Проп точно стоит не правильно.

Mistel

Полетит, никуда не денется. Хотя у меня плоскость мотора и среда пенопласта совпадает.
А винт переставьте, не кошерно оно так 😃

kriminal37

Винт просто другой стороной перевернуть надо да?

type_2
kriminal37:

Винт просто другой стороной перевернуть надо да?

ага

kriminal37

Был сегодня первый вылет. Раза 4 он воткнулся в планету. Самолет был вообще не управляемый. В последний раз в воздухе продержался рекордные минуты полторы. Я так и не успел нормально его отриммировать. Мне кажется выкос мотора вина плохого управления самолета. При запуске с руки он каждый раз стремился лететь прямо пузом в землю под довольно крутым углом. Давал полный газ и руль высоты при этом был полностью вверх. И метрах в 7 от меня на высоте 50см он все таки начинал взлетать и очень резко набирал высоту. Я видел много видео где запускали бикслер с руки и у них самолет улететь пузом об землю не стремился, сразу летел прямо и вверх. Мне кажется что виной всему выкос мотора.
Теперь у меня 2 вопроса:

  1. Как убрать выкос? Как то снимать мотор и ставить по новой?
  2. Второй вопрос как приделать отвалившийся руль высоты? Полагаю что можно на петли которые есть в комплекте?
    [IMG][/IMG]
X3_Shim
kriminal37:

Мне кажется что виной всему выкос мотора.

скорее всего выкос не виноват.

  1. ЦТ где ?
  2. Если просто его как планер запустить, нормально планирует без вмешательства управления ?
kriminal37

ЦТ примерно 345мм от носа, вроде как в допуске. Как планер не пробовал запускать. Как разберусь с РВ обязательно попробую. Может надо нос чем-нибудь немного нагрузить чтоб ЦТ был как по инструкции 334мм? Я акк в самый перед сдвинул до упора. Все сдвинул вперед на сколько проводов хватило и все равно ЦТ был на 1см сзади.
И еще вопрос, элероны в нейтральном положении должны быть заподлицо с крылом? Или чуть ниже?

И да, ветра совсем сегодня не было. Штиль полный был.

Mistel

Без мотора то летит? При правильном ЦТ и отклонёнными в ноль рулями должен планировать.
Вот когда будет планировать с выключенным мотором пробуйте пускать с включенным.
В вашем случае проблема 99% в ЦТ, делайте как по инструкции.
И да, вспоминая историю с винтом, реверсы на каналах правильно настроены? 😃

kriminal37

Да, реверсы правильно 😃. Раз 50 все проверял перед вылетом. Расходы РВ, РН и элеронов выставил 35%, 45% и 60% на три положения тумблера.
Обязательно теперь буду пробовать запускать без мотора. Огромное спасибо Максим за совет!!!
Подскажите еще РВ как можно приделать? На петли из комплекта можно его посадить?

type_2

лучше нос нагрузить для передней центровки и скомпенсировать это рулем высоты. будет намного проще чем с центровкой по инструкции

Mistel

Петли из комплекта для закрылок. Можно на обычный скотч приклеить или посадить на ухупор.
Если очень хочется именно петли то ищите обычные нейлоновые

ZZZ_spb

О триммировании Bixler-3.
На полном газу кабрирует градусов под тридцать.
При этом планирует без мотора нормально, ЦТ по карбоновой трубке. Тяга 50% - всё равно набирает. Попытался триммировать, прямолинейный полет, но скорость кажется маловатой, близко к сваливанию. Хотя это всё субъективно.

Вопрос - при какой тяге (в %) среднестатистический Bixler, ну или похожий электролёт, летит в крейсерском полете (скажем на дальнем FPV)?

PS Пугает - не выкос ли надо менять…
PPS По форуму конкретики не нашел, может плохо искал, дайте сcылку TIA

Mistel

Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..

Yden
ZZZ_spb:

Вопрос - при какой тяге (в %) среднестатистический Bixler, ну или похожий электролёт, летит в крейсерском полете (скажем на дальнем FPV)?

40-60 в зависимости от веса и мотора

ZZZ_spb
Mistel:

Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..

Мотор и аккумулятор стоковые:

  • Flying Weight: 890g
  • Motor: 2620-1400KV Brushless Outrunner
  • Аккум. 2200 мА
  • Prop: 8x4

Ветер <2 м/с.