Bixler 3
На сколько ампер лучше поставить?
Да, действительно, встроенные в регуль БЕКи удобны. НО, посколько, Вы начинающий мотопланерист, то будут перегрузки на мотор и регуль.
Вот тут то регуль со встроенным беком и рванет, буквально с дымом, а самик может плавно опустится, а может и заморковить.
Лучше поставить отдельный на 3-5А, а встроенный отключить (красный провод у регуля).
Скорость полета у Бикс3 не большая, рулевые поверхности маленькие - БЭКа в регуляторе на 3А более чем достаточно.
Решил вроде уже купить аппу FrSky Taranis X9D Plus с X8R приемником. Но что-то в той ветке напугали что бывают разные прошивки и с прошивкой LBT лучше не брать. Типа какой-то гемор потом может быть. На каких то протоколах она не работает. Я в этом деле пока полный ноль, просто хочется купить хорошую аппу и летать. Кто нибудь летает на такой аппе? Действительно все так страшно? Или лучше взять другую аппу?
Гемора с аппой в самом начале я хапнуть не хочу.
Скорость полета у Бикс3 не большая
Давным-давно на моём Изике регуль заклинил на макс оборотах (из-за встроенного BECа) и он метался по небу неуправляемым, т.к. Rх тоже был обесточен из-за сдохшего BECа. Может китайцы уже стали лучшие комплектующие ставить в регули, хорошо б.
А, на моём Бикс3 ни разу не дох.😃 Собственно канал БЭКа и управления двигателем не очень связан и от нагрузки на двигатель БЭК гореть не должен. А при попадании сигнала от приёмника регуль и движок должен вырубить. Во всяком случае идущий в комплекте так делает.😃
Решил вроде уже купить аппу FrSky Taranis X9D Plus с X8R приемником. Но что-то в той ветке напугали что бывают разные прошивки и с прошивкой LBT лучше не брать. Типа какой-то гемор потом может быть. На каких то протоколах она не работает. Я в этом деле пока полный ноль, просто хочется купить хорошую аппу и летать. Кто нибудь летает на такой аппе? Действительно все так страшно? Или лучше взять другую аппу?
Гемора с аппой в самом начале я хапнуть не хочу.
Аппу брать смело, ничего не бояться!😃 Если магазин предлагает к продаже аппу и приемник в комплекте, то можно брать и не париться с совместимостью. Первоначально все будет работать, а если приспичит, то с приемниками потом разберётесь.
канал БЭКа и управления двигателем не очень связан
У них общий корпус и перегрев одного влияет на другой. А так, при нормальной эксплуатации, ничего и не будет.
Корпуса у него нет - он в термоусадке.😃😃😃 Чипы в разных углах платы, радиатор отдельно.
Или же мотор вставлен не правильно?
Проп точно стоит не правильно.
Полетит, никуда не денется. Хотя у меня плоскость мотора и среда пенопласта совпадает.
А винт переставьте, не кошерно оно так 😃
Винт просто другой стороной перевернуть надо да?
Винт просто другой стороной перевернуть надо да?
ага
Был сегодня первый вылет. Раза 4 он воткнулся в планету. Самолет был вообще не управляемый. В последний раз в воздухе продержался рекордные минуты полторы. Я так и не успел нормально его отриммировать. Мне кажется выкос мотора вина плохого управления самолета. При запуске с руки он каждый раз стремился лететь прямо пузом в землю под довольно крутым углом. Давал полный газ и руль высоты при этом был полностью вверх. И метрах в 7 от меня на высоте 50см он все таки начинал взлетать и очень резко набирал высоту. Я видел много видео где запускали бикслер с руки и у них самолет улететь пузом об землю не стремился, сразу летел прямо и вверх. Мне кажется что виной всему выкос мотора.
Теперь у меня 2 вопроса:
Мне кажется что виной всему выкос мотора.
скорее всего выкос не виноват.
- ЦТ где ?
- Если просто его как планер запустить, нормально планирует без вмешательства управления ?
ЦТ примерно 345мм от носа, вроде как в допуске. Как планер не пробовал запускать. Как разберусь с РВ обязательно попробую. Может надо нос чем-нибудь немного нагрузить чтоб ЦТ был как по инструкции 334мм? Я акк в самый перед сдвинул до упора. Все сдвинул вперед на сколько проводов хватило и все равно ЦТ был на 1см сзади.
И еще вопрос, элероны в нейтральном положении должны быть заподлицо с крылом? Или чуть ниже?
И да, ветра совсем сегодня не было. Штиль полный был.
Без мотора то летит? При правильном ЦТ и отклонёнными в ноль рулями должен планировать.
Вот когда будет планировать с выключенным мотором пробуйте пускать с включенным.
В вашем случае проблема 99% в ЦТ, делайте как по инструкции.
И да, вспоминая историю с винтом, реверсы на каналах правильно настроены? 😃
Да, реверсы правильно 😃. Раз 50 все проверял перед вылетом. Расходы РВ, РН и элеронов выставил 35%, 45% и 60% на три положения тумблера.
Обязательно теперь буду пробовать запускать без мотора. Огромное спасибо Максим за совет!!!
Подскажите еще РВ как можно приделать? На петли из комплекта можно его посадить?
лучше нос нагрузить для передней центровки и скомпенсировать это рулем высоты. будет намного проще чем с центровкой по инструкции
Петли из комплекта для закрылок. Можно на обычный скотч приклеить или посадить на ухупор.
Если очень хочется именно петли то ищите обычные нейлоновые
О триммировании Bixler-3.
На полном газу кабрирует градусов под тридцать.
При этом планирует без мотора нормально, ЦТ по карбоновой трубке. Тяга 50% - всё равно набирает. Попытался триммировать, прямолинейный полет, но скорость кажется маловатой, близко к сваливанию. Хотя это всё субъективно.
Вопрос - при какой тяге (в %) среднестатистический Bixler, ну или похожий электролёт, летит в крейсерском полете (скажем на дальнем FPV)?
PS Пугает - не выкос ли надо менять…
PPS По форуму конкретики не нашел, может плохо искал, дайте сcылку TIA
Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..