Bixler 3
Или же мотор вставлен не правильно?
Проп точно стоит не правильно.
Полетит, никуда не денется. Хотя у меня плоскость мотора и среда пенопласта совпадает.
А винт переставьте, не кошерно оно так 😃
Винт просто другой стороной перевернуть надо да?
Винт просто другой стороной перевернуть надо да?
ага
Был сегодня первый вылет. Раза 4 он воткнулся в планету. Самолет был вообще не управляемый. В последний раз в воздухе продержался рекордные минуты полторы. Я так и не успел нормально его отриммировать. Мне кажется выкос мотора вина плохого управления самолета. При запуске с руки он каждый раз стремился лететь прямо пузом в землю под довольно крутым углом. Давал полный газ и руль высоты при этом был полностью вверх. И метрах в 7 от меня на высоте 50см он все таки начинал взлетать и очень резко набирал высоту. Я видел много видео где запускали бикслер с руки и у них самолет улететь пузом об землю не стремился, сразу летел прямо и вверх. Мне кажется что виной всему выкос мотора.
Теперь у меня 2 вопроса:
Мне кажется что виной всему выкос мотора.
скорее всего выкос не виноват.
- ЦТ где ?
- Если просто его как планер запустить, нормально планирует без вмешательства управления ?
ЦТ примерно 345мм от носа, вроде как в допуске. Как планер не пробовал запускать. Как разберусь с РВ обязательно попробую. Может надо нос чем-нибудь немного нагрузить чтоб ЦТ был как по инструкции 334мм? Я акк в самый перед сдвинул до упора. Все сдвинул вперед на сколько проводов хватило и все равно ЦТ был на 1см сзади.
И еще вопрос, элероны в нейтральном положении должны быть заподлицо с крылом? Или чуть ниже?
И да, ветра совсем сегодня не было. Штиль полный был.
Без мотора то летит? При правильном ЦТ и отклонёнными в ноль рулями должен планировать.
Вот когда будет планировать с выключенным мотором пробуйте пускать с включенным.
В вашем случае проблема 99% в ЦТ, делайте как по инструкции.
И да, вспоминая историю с винтом, реверсы на каналах правильно настроены? 😃
Да, реверсы правильно 😃. Раз 50 все проверял перед вылетом. Расходы РВ, РН и элеронов выставил 35%, 45% и 60% на три положения тумблера.
Обязательно теперь буду пробовать запускать без мотора. Огромное спасибо Максим за совет!!!
Подскажите еще РВ как можно приделать? На петли из комплекта можно его посадить?
лучше нос нагрузить для передней центровки и скомпенсировать это рулем высоты. будет намного проще чем с центровкой по инструкции
Петли из комплекта для закрылок. Можно на обычный скотч приклеить или посадить на ухупор.
Если очень хочется именно петли то ищите обычные нейлоновые
О триммировании Bixler-3.
На полном газу кабрирует градусов под тридцать.
При этом планирует без мотора нормально, ЦТ по карбоновой трубке. Тяга 50% - всё равно набирает. Попытался триммировать, прямолинейный полет, но скорость кажется маловатой, близко к сваливанию. Хотя это всё субъективно.
Вопрос - при какой тяге (в %) среднестатистический Bixler, ну или похожий электролёт, летит в крейсерском полете (скажем на дальнем FPV)?
PS Пугает - не выкос ли надо менять…
PPS По форуму конкретики не нашел, может плохо искал, дайте сcылку TIA
Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..
Вопрос - при какой тяге (в %) среднестатистический Bixler, ну или похожий электролёт, летит в крейсерском полете (скажем на дальнем FPV)?
40-60 в зависимости от веса и мотора
Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..
Мотор и аккумулятор стоковые:
- Flying Weight: 890g
- Motor: 2620-1400KV Brushless Outrunner
- Аккум. 2200 мА
- Prop: 8x4
Ветер <2 м/с.
а bixler кто-нибудь ламинировал пленкой?
Я собираюсь (75 мкм), но думая нужно ли перед этим удалить декали. На фюзеляже они держаться очень плохо, на крыле еще более менее. Но если пленку поверх них, то скорее всего держаться не будет.
а bixler кто-нибудь ламинировал пленкой?
зачем? можно уязвимые места скотчем поклеить. можно разноцветным. все лучше чем вес нагонять. да и пленка ничего не даст на таком носителе…
вот заколхозить на нос и пузо что-нибудь пластиковое - это было бы полезно. как для скайуокеров делали типа галоши
* армированный скот на переднюю кромку крыла.
А у кого какой вес в итоге получается?
У меня в сборе ~1100г. но после подведения Ц.Т. к лонжерону (там где алюминиевая трубка) вес дошел до 1300. Вес доводил свинцовыми грузиками на самый нос
Setup:
Kit: ARF склеенный UhuPor (железяку для сбрасывателя конфет убрал)
Motor: Turnigy SK3 Aerodrive - 2836-1040kv
Motor Mount: Bixler 3 Adjustable Motor Mount от Small Parts Cnc
Servo: HTX9000
Accum: ZIPPY Compact 2700mAh 3S 25C
ESC: HobbyKing 30A ESC 3A UBEC
BEC: TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Receiver: FrSky L9R + держалка антенн распечатанная на 3d принтере
PS. еще не летал
армированный скот на переднюю кромку крыла
вот этот скотч является армированным? hobbyking.com/…/high-strength-chequered-fibre-tape…
Подойдет ли он для передней кромки?
Некие усиливающие волокна в нем есть
Или лучше искать 3M
Слишком заморачиваетесь) пойдёт, можно ещё для усиления карбоновый пруток по передней кромке пустить.