Bixler 3
Всем привет! До этого были танки и монстры. Самолет будет первый. Решил взять bixler 3 и научиться на нем. Версию возьму pnf. Хочу взять 2 сервы на закрылки и 2 в запас. Перечитал всю эту тему, но вопросов все равно много?
Нормальные ли сервы HXT900? Или же лучше взять другие?
Какую взять аппу? Вот такая нормально подойдет 2.4GHz Radiolink AT9S? или же есть варианты получше в цене до 10тыр или чуть больше?
Нужно ли докупить кабанчики? Надо ли пропеллеры в запас брать и какие? Акка на 2200 достаточно будет на первое время или взять другую емкость?
Что еще сразу нужно докупить?
я тоже в этом деле можно сказать новичек, сейчас тоже собираю bixler3
Нормальные ли сервы HXT900
все их хвалят, а для закрылков подойдут точно, я себе для ARF взял такие на все рули. Были мысли взять для элеронов и руля высоты цифровые, но передумал и взял только HXT900
Какую взять аппу
я бы взял FrSky Taranis
Нужно ли докупить кабанчики
В наборе они уже есть
Надо ли пропеллеры в запас брать и какие
В наборе уже есть 8-ми дюймовый (шаг не помню), на первое время хватит.
Я бы еще ubec взял, что бы сервы от него запитать
я бы взял FrSky Taranis
Тоже смотрел на FrSky 2.4ГГц ACCST Taranis X9D Plus. Вроде все хвалят. Наверное её и возьму. Только там 2 варианта: Mode 1 и Mode 2 (правая заслонка и левая заслонка). Вопрос какую брать?
В наборе уже есть 8-ми дюймовый (шаг не помню), на первое время хватит.
Я подумал может в запас взять? Вдруг сломается? Я же на самолетах еще ни разу не летал.
Я бы еще ubec взял
На сколько ампер лучше поставить?
Обычно все летают с левым стиком газа, впрочем на тараньках они легко меняются.
Проп стандартный 8х6, сломать его очень сложно при таком расположении. Можно взять соседние 8х5 и 8х7 для экспериментов)
ВЕС хватит на пару ампер с головой, как правило он уже встроен в регуль.
taranis qx7 будет достаточно
стандартный 8х4, ставить больше 8х6 нежелательно
бек не нужен если не планируется фпв полеты
акк можно около 3000маh поставить без проблем
На сколько ампер лучше поставить?
Да, действительно, встроенные в регуль БЕКи удобны. НО, посколько, Вы начинающий мотопланерист, то будут перегрузки на мотор и регуль.
Вот тут то регуль со встроенным беком и рванет, буквально с дымом, а самик может плавно опустится, а может и заморковить.
Лучше поставить отдельный на 3-5А, а встроенный отключить (красный провод у регуля).
Скорость полета у Бикс3 не большая, рулевые поверхности маленькие - БЭКа в регуляторе на 3А более чем достаточно.
Решил вроде уже купить аппу FrSky Taranis X9D Plus с X8R приемником. Но что-то в той ветке напугали что бывают разные прошивки и с прошивкой LBT лучше не брать. Типа какой-то гемор потом может быть. На каких то протоколах она не работает. Я в этом деле пока полный ноль, просто хочется купить хорошую аппу и летать. Кто нибудь летает на такой аппе? Действительно все так страшно? Или лучше взять другую аппу?
Гемора с аппой в самом начале я хапнуть не хочу.
Скорость полета у Бикс3 не большая
Давным-давно на моём Изике регуль заклинил на макс оборотах (из-за встроенного BECа) и он метался по небу неуправляемым, т.к. Rх тоже был обесточен из-за сдохшего BECа. Может китайцы уже стали лучшие комплектующие ставить в регули, хорошо б.
А, на моём Бикс3 ни разу не дох.😃 Собственно канал БЭКа и управления двигателем не очень связан и от нагрузки на двигатель БЭК гореть не должен. А при попадании сигнала от приёмника регуль и движок должен вырубить. Во всяком случае идущий в комплекте так делает.😃
Решил вроде уже купить аппу FrSky Taranis X9D Plus с X8R приемником. Но что-то в той ветке напугали что бывают разные прошивки и с прошивкой LBT лучше не брать. Типа какой-то гемор потом может быть. На каких то протоколах она не работает. Я в этом деле пока полный ноль, просто хочется купить хорошую аппу и летать. Кто нибудь летает на такой аппе? Действительно все так страшно? Или лучше взять другую аппу?
Гемора с аппой в самом начале я хапнуть не хочу.
Аппу брать смело, ничего не бояться!😃 Если магазин предлагает к продаже аппу и приемник в комплекте, то можно брать и не париться с совместимостью. Первоначально все будет работать, а если приспичит, то с приемниками потом разберётесь.
канал БЭКа и управления двигателем не очень связан
У них общий корпус и перегрев одного влияет на другой. А так, при нормальной эксплуатации, ничего и не будет.
Корпуса у него нет - он в термоусадке.😃😃😃 Чипы в разных углах платы, радиатор отдельно.
Или же мотор вставлен не правильно?
Проп точно стоит не правильно.
Полетит, никуда не денется. Хотя у меня плоскость мотора и среда пенопласта совпадает.
А винт переставьте, не кошерно оно так 😃
Винт просто другой стороной перевернуть надо да?
Винт просто другой стороной перевернуть надо да?
ага
Был сегодня первый вылет. Раза 4 он воткнулся в планету. Самолет был вообще не управляемый. В последний раз в воздухе продержался рекордные минуты полторы. Я так и не успел нормально его отриммировать. Мне кажется выкос мотора вина плохого управления самолета. При запуске с руки он каждый раз стремился лететь прямо пузом в землю под довольно крутым углом. Давал полный газ и руль высоты при этом был полностью вверх. И метрах в 7 от меня на высоте 50см он все таки начинал взлетать и очень резко набирал высоту. Я видел много видео где запускали бикслер с руки и у них самолет улететь пузом об землю не стремился, сразу летел прямо и вверх. Мне кажется что виной всему выкос мотора.
Теперь у меня 2 вопроса:
Мне кажется что виной всему выкос мотора.
скорее всего выкос не виноват.
- ЦТ где ?
- Если просто его как планер запустить, нормально планирует без вмешательства управления ?
ЦТ примерно 345мм от носа, вроде как в допуске. Как планер не пробовал запускать. Как разберусь с РВ обязательно попробую. Может надо нос чем-нибудь немного нагрузить чтоб ЦТ был как по инструкции 334мм? Я акк в самый перед сдвинул до упора. Все сдвинул вперед на сколько проводов хватило и все равно ЦТ был на 1см сзади.
И еще вопрос, элероны в нейтральном положении должны быть заподлицо с крылом? Или чуть ниже?
И да, ветра совсем сегодня не было. Штиль полный был.
Без мотора то летит? При правильном ЦТ и отклонёнными в ноль рулями должен планировать.
Вот когда будет планировать с выключенным мотором пробуйте пускать с включенным.
В вашем случае проблема 99% в ЦТ, делайте как по инструкции.
И да, вспоминая историю с винтом, реверсы на каналах правильно настроены? 😃