Bixler 3
неа, там ниже написано же что только до момента покидания гонконга инфа меняется, дальше на сайте почты россии.
Кстати, почта заявляет что разгребла завалы www.interfax.ru/society/txt.asp?id=133699 и почтовые отправления скоро пойдут без задержек…
Вы не обратили внимания на 10 тысяч емкостей, которые дожидаются регистрации. 😅А ведь это мешки с посылками или EMS.
А теперь посчитайте грубо - сколько трековых посылей из Гонконга весом 200 грамм уберется в мешок, который судя по ряду репортажей весит килограммов 15-20. Вот то-то.😝
Так что, это все отмазки пиарной службы почты. На самом деле там еще ого-го сколько неразобранной почты:)
оно будет дальше меняться со временем или дальше отслеживать только на сайте почты россии?
будет, вплоть до получения посылки вами (обновляется чуть позже, чем на сайте нашей почты).
Только что получил посыль EMS
Трек ещё не пробит даже о том что посыль в городе
Экспорт 07.04.2010 08:31 Тайвань TWTPEB
Импорт 17.04.2010 15:00 104010 Москва EMS 0.13 414046 Астрахань, Астраханская обл.
Передано таможне 20.04.2010 03:27 104010 Москва EMS 0.13
Обработка 20.04.2010 04:46 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 20.04.2010 17:39 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
И самое главное на пакете штамп ФТС России:
МОСКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
ВЫПУСК РАЗРЕШЁН
12 АПР 2010
Такчто ФТС в задержках не причём, парни своё дело делают, а вот РашнГавнопочта ах…ела в доску.
Да уж! Говнопочта ахреневает! Посыль улетела 25го МАРТА из гонконга и до сих пор никуда не прилетела! чтозанах?!
Кстати, почта заявляет что разгребла завалы www.interfax.ru/society/txt.asp?id=133699 и почтовые отправления скоро пойдут без задержек…
Откровенно пи…дят!!!😵
от 20 марта до сих пор в гиперпространстве.
Писал на почту гонконга, сказали что мешок с посылкой уже в Москве, назвали его номер и номер почтового отправления (для мешка).
Спросил у нашей почты, извенились, сказали возможно есть задержка с обновлением информации…😠
а ЕМС когда домой приносят то код от подъезда же еще нежен!
С этим как? разворачиваются и уходят, потом в треке пишут что “не удалось доставить” или как они кидают в ящ открытку не зная кода?
Обычная почта знает коды, кто почту разносит. а у ЕМС тоже все коды есть? 😃
Да уж! Говнопочта ахреневает! Посыль улетела 25го МАРТА из гонконга и до сих пор никуда не прилетела! чтозанах?!
У меня вообще с 16 марта в Полете…
Да уж! Говнопочта ахреневает! Посыль улетела 25го МАРТА из гонконга
😃 у меня 2шт от 20 марта вылетели из Гонконга 😃
из крайних посылок из китая…
14 марта вылетела из китая - 17 апреля упала в импорт
а вот следующая вылетела 20 марта и никак не приземлится
а вот следующая вылетела 20 марта и никак не приземлится
Уже на раз говорили, посылки от 20 марта попали в самый низ кучи посылок, и боюсь долго от туда не выберутся…😠
а у ЕМС тоже все коды есть? 😃
А вот интересный вопрос. Я всегда прошу при составлении заказа указывать в адресе мой сотовый. Там есть графа типа дополнительные пожелания. Когда посылки стали обыденностью, ещё и на почту звонил, напоминал, чтоб звонили сначала. Иначе тупо везут в разгар рабочего дня к закрытым дверям.
Да, но сегодня когда в треке увидел что “Прибыло в место вручения”
сам набрал в ЕМС, где уже узнал что доставка сегодня! Отпросился с работы, сижу жду…
update: только что позвонил курьер на сотовый! и уточнил домофон и этаж 😃 фантастика
Ну теперь тебе от меня “подарок” дождаться - и лафа, Пётр! 😃
Забрал сегодня безтрековую, отправленную из ГК 16 января. Я уже почти отчаялся её получить. Правильно Aland говорит, все посыли рано или поздно приходят!
Граждане ждуны, собрали в кучу все свои неприехавшие треки, и отдельным письмом на каждый трек написали на Quality@russianpost.ru . В теме пишем номер трека.
В теле письма:
Где “номер трека”?
Граждане ждуны, собрали в кучу все свои неприехавшие треки, и отдельным письмом на каждый трек написали на Quality@russianpost.ru . В теме пишем номер трека.
В теле письма:Где “номер трека”?
Написал уже давно - не ответа, ни привете…
Я писал. Через 3 недели пришла стандартная отписка:
Что типа бла-бла-бла, на территории России не зарегистрировано. (типа идите лесом) если хотите, инициируйте поиск через отправителя.
Я писал. Через 3 недели пришла стандартная отписка:
Что типа бла-бла-бла, на территории России не зарегистрировано. (типа идите лесом) если хотите, инициируйте поиск через отправителя.
То же самое.
Не стесняемся, заваливаем их письмами, пока не зарегистрируют.
Я писал. Через 3 недели пришла стандартная отписка:
Что типа бла-бла-бла, на территории России не зарегистрировано. (типа идите лесом) если хотите, инициируйте поиск через отправителя.
А я им в письме приложил отказ отправителя в мою пользу от посылки…
Наверное это и стало причиной не ответа…
писать надо или на минсвязи или kremlin.ru
Везет же Вам ЛЮДИ. Я вот свою БК не как не могу получить с 9 марта, на башне говорят что она уже давно в россии а наши гады молчат.
писать надо или на минсвязи или kremlin.ru
Лучше на kremlin.ru ИМХО
лучше и туда и туда 😃
Лучше на kremlin.ru ИМХО
Писал. 2 раза. месяца 2 уже прошло…
До сих пор ответа нет.
Для бомбомета))
Серьезно?
Уже несколько недель жду, когда на глобальном складе появится самолет и мне его отправят, никто не в курсе, сколько обычно это времени занимает
сколько обычно это времени занимает
Да, они тормозить чего то начали. Их надо периодически тормошить, типа уже 2 (3)-ю неделю комплектуeтe, когда наконец то отправите.
Мне пришлось 2 отправить, пока чухнулись.
Серьезно?
Серьезно. Вот для этого.
Серьезно. Вот для этого.
Однажды, рыболов попросил меня помочь с доставкой (с берега) насадки и крючка для рыбалки на океане с помощью самика, типа Бикса.
Я продемонстрировал рабочий вариант. Но, проблема оказалась не в доставке, а в умении управлять самиком.
Идея не пошла в жизнь, рыбака трудно обучить.😮
Наконец-то появился самолет на глобальном складе. Буду ждать, когда мне отправят
Блин,вот бы еще и на росскладе дождаться))
Наконец-то пришел мой самолет. Подскажите, на сколько должны отклоняться рули и элероны? И еще, что-то у меня сервы элеронов жужжат, подергаешь стиком - зажжужат, еще подергаешь - перестанут. В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
В дешевых сервах
В дешевых сервах
Цифровые и дорогие гудуть.😉
Ясно. А что про углы скажите?
А, чего про них говорить? Какие есть такие и оставьте, лишь бы не выламывало. В аппе расходы приберите и экспоненты 30-35 для начала. Потом под себя подгоните.
Цифровые и дорогие гудуть.😉
Согласен. Только откуда в Биксе цифровые сервы? Вы по звуку можете отличить цифровую от простой?
А, вы откуда знаете какие у человека стоят?
Я логически рассудил. Если человеку только пришел самолет и он спрашивает почему сервы жужжат стало быть он брал его ARF или PNF. А коплектуют их обычными дешевыми сервами да и зачем Биксу цифровые сервы? От того и цена что на Bixler что на Floater самая маленькая из FPV самолетов. Если бы человек купил KIT то он сам бы выбирал себе сервы и знал что покупает, да и наврятли купил цифровые ибо цена в разы больше обычных. Поэтому я и пришел к такому заключению. Да и был у меня и Bixler и Floater. Сервы там действительно жужжат, не все конечно. После замены более дорогими (не цифровыми), жужжать перестали.
Логика, конечно, железная штука, но проще будет спросить.😃 Дмитрий (John_Locke) у вас какие сервы и аппаратура?
turnigy 9x, сервы стоковые из набора pnf. Заменю наверное сервы в элеронах на hxt900. Они конечно не намного лучше, но хотя бы не жажжат. И еще - если делать закрылки, они должны опускаться или подниматься? И должен ли при этом руль высоты подниматься/опускаться? И на сколько должны опускаться/подниматься?
Логика, конечно, железная штука
😈
Дмитрий, замените лучше на сервы с метал шерстеней, на ~1$ дороже надежней будет. Я уже не 1 самоль в дрова разбил а эти сервы как новые. Закрылки должны опускаться. Надо 3 х поз выключатель сделать. 0 - обычный полет , 1- чуть вниз - взлетный режим, 2 - посадка закрылки на 80%-100% в низ. Но при этом возможно задирание носа, вы правильно подметили. Поэтому надо сделать задержку на 3-4 сек опускание закрылок. На турниге прошитой это точно есть. На счет микса с рулем высоты подбирается экспереминтально.
turnigy 9x
аменю наверное сервы в элеронах на hxt900
Если мне не изменяет память - это одни и те же сервы с разной маркировкой. Для них легкий “зуд” - это нормально. Если нет видимого дерганья, то забейте.
😈
😃
замените лучше на сервы с метал шерстеней
Не совсем уверен, что это хорошо. Сервы с металл редуктором безусловно прочней, но:
- тяжелее;
- имеют не такой плавный ход как пластик;
- имеют большие люфты, которые имеют тенденцию увеличиваться;
- их нужно смазывать, а смазка на морозе густеет (для микро серв это критично);
- при краше вместо редуктора выламывает крыло (особенно критично для пенолетов).
Но, - это есть мое сугубое ИМХО, никому не навязываю.😉
Полетал, блин. После взлета сразу понесло влево, ну это ерунда, а потом самолет просто носом в землю стал смотреть, и не реагировал на стик. Толи заклинило, толи я рукожоп. В результате хвост под винтом оторвало, морда на пару частей разбилась. Теперь надо как-то это клеить
Полетал, блин.
Это был ваш самый первый вылет?? Опытных никого не было рядом чтобы подсказать что и как?
Надо было обязательно проверить центровку, судя по том что он сразу стал смотреть мордой вниз то она была слишком передняя.
А то что влево потянуло значит не отрегулированы (оттримированы) элероны и руль направления. Все надо было перед стартом проверить - положения плоскостей в покое как минимум. Мне товарищ для первых полетов подарил систему стабилизации - очень помогает исправлять ошибки неумелого управления.
Жалко ваш бикслер. Склеивайте и снова в небо. Удачи!
К сожалению у Бикслера такая конструкция (разборная, а я еще и РВ сделал съемным), что подтриммировать приходится при каждом вылете после сборки/разборки. У меня однажды просто “нырнул” в землю с 3-4 м высоты (помяло сильно нос и вырвало мотораму). Так и не понял почему. Хотя есть подозрение, что направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа. До этого переклеил весь пластик и металл в крыле. Все склейки и скрутки от ХоббиКинга нужно обязательно проверять и переклеивать!!!
Да в общем-то, не первый самолет. Я в том году летал на самодельный цессне, и все это прошел. Знал, что и как надо настроить. В сторону увело из-за ветра, и не очень точно выставленного руля направления. Все плоскости были отцентрированы, для всех было выставлено максимальное отклонение в 15 градусов в каждую сторону (для элеронов маловато, для руля высоты многовато). Как взлетел - понял, что отклонение для руля высоты большое, резко дергался. Поднялся метров на 5, скинул газ до примерно 30-40%, самолет пролетел пару метров прямо, и вдруг резко опустил нос вниз. Дерганье ручки руля высоты ничего не изменило, хотя отклонения у него большие. Вывод только один - заклинило стоковую серву, другого объяснения не вижу. Центр тяжести был выставлен по инструкции. Ппц, теперь клеить придется, и фиг докажешь китайцам, что серву неисправную поставили. Хотя, я их проверил на земле - все работали. И ладно бы морду слегка помяло - так ее на куски разорвало. Весь аккумуляторный отсек надо восстанавливать. Одну карбоновую палочку в морде сломало пополам и она пробила самолет
Сейчас серва работает? А, может:
направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа
? Тогда управления тоже не будет.
Сейчас серва работает?
Честно говоря, не успел проверить. Я с утра раньше встал, чтобы облетать самолет , а потом сразу на учебу уехал. И до пятницы не смогу проверить
направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа
А вот это возможно. Я как-то и не думал о таков варианте. Просто, надеялся, что они нормально приклеены. А когда самолет упал, фюз был сломан, и тяги оторваны, так что точно установить это не могу
У меня была абсолютно такая же ситуевина на 3 или 4 вылете. После этого склеил и летаю дальше уже третий месяц. Из предположений, что произошло осталось только это - отклеилось. Нужно проклеить все самому заново и основательно. Я еще, на всякий случай, притянул направляющие к балке армированным скотчем, парочку колец обмотнул по балке. И еще - эти трубки-направляющие на холоде становятся жесткими и ломучими.