Bixler 3

Andy08
pepper5030:

В дешевых сервах

Цифровые и дорогие гудуть.😉

Andy08

А, чего про них говорить? Какие есть такие и оставьте, лишь бы не выламывало. В аппе расходы приберите и экспоненты 30-35 для начала. Потом под себя подгоните.

pepper5030
Andy08:

Цифровые и дорогие гудуть.😉

Согласен. Только откуда в Биксе цифровые сервы? Вы по звуку можете отличить цифровую от простой?

Andy08

А, вы откуда знаете какие у человека стоят?

pepper5030

Я логически рассудил. Если человеку только пришел самолет и он спрашивает почему сервы жужжат стало быть он брал его ARF или PNF. А коплектуют их обычными дешевыми сервами да и зачем Биксу цифровые сервы? От того и цена что на Bixler что на Floater самая маленькая из FPV самолетов. Если бы человек купил KIT то он сам бы выбирал себе сервы и знал что покупает, да и наврятли купил цифровые ибо цена в разы больше обычных. Поэтому я и пришел к такому заключению. Да и был у меня и Bixler и Floater. Сервы там действительно жужжат, не все конечно. После замены более дорогими (не цифровыми), жужжать перестали.

Andy08

Логика, конечно, железная штука, но проще будет спросить.😃 Дмитрий (John_Locke) у вас какие сервы и аппаратура?

John_Locke

turnigy 9x, сервы стоковые из набора pnf. Заменю наверное сервы в элеронах на hxt900. Они конечно не намного лучше, но хотя бы не жажжат. И еще - если делать закрылки, они должны опускаться или подниматься? И должен ли при этом руль высоты подниматься/опускаться? И на сколько должны опускаться/подниматься?

pepper5030
Andy08:

Логика, конечно, железная штука

😈
Дмитрий, замените лучше на сервы с метал шерстеней, на ~1$ дороже надежней будет. Я уже не 1 самоль в дрова разбил а эти сервы как новые. Закрылки должны опускаться. Надо 3 х поз выключатель сделать. 0 - обычный полет , 1- чуть вниз - взлетный режим, 2 - посадка закрылки на 80%-100% в низ. Но при этом возможно задирание носа, вы правильно подметили. Поэтому надо сделать задержку на 3-4 сек опускание закрылок. На турниге прошитой это точно есть. На счет микса с рулем высоты подбирается экспереминтально.

Andy08
John_Locke:

turnigy 9x

John_Locke:

аменю наверное сервы в элеронах на hxt900

Если мне не изменяет память - это одни и те же сервы с разной маркировкой. Для них легкий “зуд” - это нормально. Если нет видимого дерганья, то забейте.

😈

😃

pepper5030:

замените лучше на сервы с метал шерстеней

Не совсем уверен, что это хорошо. Сервы с металл редуктором безусловно прочней, но:

  • тяжелее;
  • имеют не такой плавный ход как пластик;
  • имеют большие люфты, которые имеют тенденцию увеличиваться;
  • их нужно смазывать, а смазка на морозе густеет (для микро серв это критично);
  • при краше вместо редуктора выламывает крыло (особенно критично для пенолетов).
    Но, - это есть мое сугубое ИМХО, никому не навязываю.😉
John_Locke

Полетал, блин. После взлета сразу понесло влево, ну это ерунда, а потом самолет просто носом в землю стал смотреть, и не реагировал на стик. Толи заклинило, толи я рукожоп. В результате хвост под винтом оторвало, морда на пару частей разбилась. Теперь надо как-то это клеить

angroid
John_Locke:

Полетал, блин.

Это был ваш самый первый вылет?? Опытных никого не было рядом чтобы подсказать что и как?
Надо было обязательно проверить центровку, судя по том что он сразу стал смотреть мордой вниз то она была слишком передняя.
А то что влево потянуло значит не отрегулированы (оттримированы) элероны и руль направления. Все надо было перед стартом проверить - положения плоскостей в покое как минимум. Мне товарищ для первых полетов подарил систему стабилизации - очень помогает исправлять ошибки неумелого управления.
Жалко ваш бикслер. Склеивайте и снова в небо. Удачи!

Andy08

К сожалению у Бикслера такая конструкция (разборная, а я еще и РВ сделал съемным), что подтриммировать приходится при каждом вылете после сборки/разборки. У меня однажды просто “нырнул” в землю с 3-4 м высоты (помяло сильно нос и вырвало мотораму). Так и не понял почему. Хотя есть подозрение, что направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа. До этого переклеил весь пластик и металл в крыле. Все склейки и скрутки от ХоббиКинга нужно обязательно проверять и переклеивать!!!

John_Locke

Да в общем-то, не первый самолет. Я в том году летал на самодельный цессне, и все это прошел. Знал, что и как надо настроить. В сторону увело из-за ветра, и не очень точно выставленного руля направления. Все плоскости были отцентрированы, для всех было выставлено максимальное отклонение в 15 градусов в каждую сторону (для элеронов маловато, для руля высоты многовато). Как взлетел - понял, что отклонение для руля высоты большое, резко дергался. Поднялся метров на 5, скинул газ до примерно 30-40%, самолет пролетел пару метров прямо, и вдруг резко опустил нос вниз. Дерганье ручки руля высоты ничего не изменило, хотя отклонения у него большие. Вывод только один - заклинило стоковую серву, другого объяснения не вижу. Центр тяжести был выставлен по инструкции. Ппц, теперь клеить придется, и фиг докажешь китайцам, что серву неисправную поставили. Хотя, я их проверил на земле - все работали. И ладно бы морду слегка помяло - так ее на куски разорвало. Весь аккумуляторный отсек надо восстанавливать. Одну карбоновую палочку в морде сломало пополам и она пробила самолет

Andy08

Сейчас серва работает? А, может:

Andy08:

направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа

? Тогда управления тоже не будет.

John_Locke
Andy08:

Сейчас серва работает?

Честно говоря, не успел проверить. Я с утра раньше встал, чтобы облетать самолет , а потом сразу на учебу уехал. И до пятницы не смогу проверить

Andy08:

направляющие тяг РВ и РН отклеились от фюзеляжа

А вот это возможно. Я как-то и не думал о таков варианте. Просто, надеялся, что они нормально приклеены. А когда самолет упал, фюз был сломан, и тяги оторваны, так что точно установить это не могу

Andy08

У меня была абсолютно такая же ситуевина на 3 или 4 вылете. После этого склеил и летаю дальше уже третий месяц. Из предположений, что произошло осталось только это - отклеилось. Нужно проклеить все самому заново и основательно. Я еще, на всякий случай, притянул направляющие к балке армированным скотчем, парочку колец обмотнул по балке. И еще - эти трубки-направляющие на холоде становятся жесткими и ломучими.

John_Locke

Спасибо за советы. Печально конечно, что китайцы так халтурят. Самолет не такой уж и дешевый, а тут и декали кривые, и сервы отстой, еще и тяги не приклеены. Даже не знаю, может попробовать написать им, хотя тут фиг что докажешь. Потом посмотрю видео , может на нем что видно будет. Если что, и сюда скину

SkyFlyer

Эпично.

И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.

Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.

Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?

John_Locke
SkyFlyer:

Эпично.

И чем вам сервы бикслеровские не нравятся, мне кажется они получше, чем HXT900.

Почему самолет так резко прекратил набо высоты в начале полета и на 7:00 перешел в кабрирование. Ведь он пустой, даже без мотора должен просто планировать. В землю вошел носом и левым крылом, это уже не полет был, а неуправляемое падение.
Скорость потерял и свалился набок, все же наверное стоило запускать против ветра.
Если ветер сильный, я бы вообще не стал летать.

Может серву заклинило/тягу вырвало из-за сильного порыва ветра?

Да ветер был мелкий совсем, тут скорее руль направления неточно настроен был. набор высоты закончился, потому что я выровнял самолет и сбросил газ до половины. Написал им, посмотрим, что скажут