"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
230гр при весе самолета около 3х кило это менее 10% Если упрятать в брюхо то влияния вы не заметите. Ставьте мотор с которым люди летают в этом весе с максимально возможным винтом. Если с лиионными банками час полета не получиться значит с руками что то не так или самолет г…но. Скорее всего первое.
230гр при весе самолета около 3х кило это менее 10% Если упрятать в брюхо то влияния вы не заметите. Ставьте мотор с которым люди летают в этом весе с максимально возможным винтом. Если с лиионными банками час полета не получиться значит с руками что то не так или самолет г…но. Скорее всего первое.
ну по поводу рук я промолчу,не у каждого они универсально заточены. Уверен что у кого они заточены под фпв или подобных вещей,то тупые в чем то другом. ИОНКИ мне не предлогать Я знаю только ЛИПОшки. Что касается самолета у каждого свои предпочтения как и в автомобиле,кому то нравится тайота а кому то лада веста и они будут нахваливать каждый свой автомобиль. Так вот,тут сидят люди которые управляют одним из перечисленных авто например веста так пускай она только тут и учавствует,а точне пускай люди не жмотятся и выкладывают свои доработки,сколько по времени летают и с какой вмг и чем они напичканы и на какую дальность с каким весом или ПОдвесом летают и как далеко. Я конечно понимаю что,кто читает и наблюдает за форумом имея этот самолет в наличии делают его молча с помощью людей которые делятся на форуме. МОлчаливые,давайте тоже внедряйтесь в наш форум с готовыми своими проектами.
что может сказать о том что бы пену обтянуть пленкой
фигня получится. Лучше калькой на аквалаке оклеить и покрасить водоэмульсионными красками.
фигня получится. Лучше калькой на аквалаке оклеить и покрасить водоэмульсионными красками.
Вы так делали,как ведет себя модель в сырости ,какой вес,сколько держится это покрытие ?
Вы так делали
да
как ведет себя модель в сырости
для этого нужно завернуть модель в скотч.
какой вес
Без скочта около 100 грамм (50 бумага + 50 краска) на модель грузового самолета с размахом 1.6м и длиной 1.4м. Скотч еще 150 грамм. По общему весу выйдет как пленка 80, только значительно аккуратнее.
Вместо скотча годится термоклеящаяся пленка для учебников. Она легче и не так сильно тянет конструкции как скотч.
сколько держится это покрытие ?
Пока модель жива, покрытие держится.
Пленка по пенопласту проявит текстуру пенопласта. Для поверхностей с выраженной двойной кривизной, пленка вообще не годится. Обтянуть можно, но вид будет жалкий.
Здравствуйте-приобрел такой самолет–решил сразу заменить мотор–как я понял нормально будет 2820 только вот с кв 800 или 920 или 1100 хочу под 4 банки от 5 амп. самый эфф конечно 800 кв. но какая тяга будет с 10 пропом не знаю-хватит ли? или все таки брать с большим кв?
Здравствуйте-приобрел такой самолет–решил сразу заменить мотор–как я понял нормально будет 2820 только вот с кв 800 или 920 или 1100 хочу под 4 банки от 5 амп. самый эфф конечно 800 кв. но какая тяга будет с 10 пропом не знаю-хватит ли? или все таки брать с большим кв?
Как мне большинство отвечали ,смотря что вы хотите от данной модели. Многие не особо хотят что то советовать ,но есть люди которые помогаютпомогают хоть в чем то. А вообще есть форум забугорный по этой модели,там оооочень много что есть интересного,можно сказать что там все ответы на все вопросы )) , сам до сих пор читаю тот форум
,смотря что вы хотите от данной модели
тренер-потом ставлю EAGLE A3 Super III V2, после камеру простенькое фпв на 5.8-для тренировки полетов -плавно-долго .почему 4S акк -перевожу все леталки (парочка коптеров) на 4 банки-для взаимозаменяемости-тем более скоро приедет My Twin Dream 1800-кстати именно поэтому и моторы такие чтоб возможность была их использовать на разных самолетах-на волантексе один.на твине два. т е закажу три-поэтому как бы лучше было бы 800 кв-но и более высокое кв будет думается нормально. в общем волантекс тренер для фпв. как то так. только что нашел парочку 6 баночных акков-так что если не хватит тяги-на 800 кв и 10 пропе-можно будет поставить 8 проп и акк 6s .таки буду заказывать 2820 800 кв
тренер-потом ставлю EAGLE A3 Super III V2, после камеру простенькое фпв на 5.8-для тренировки полетов -плавно-долго .почему 4S акк -перевожу все леталки (парочка коптеров) на 4 банки-для взаимозаменяемости-тем более скоро приедет My Twin Dream 1800-кстати именно поэтому и моторы такие чтоб возможность была их использовать на разных самолетах-на волантексе один.на твине два. т е закажу три-поэтому как бы лучше было бы 800 кв-но и более высокое кв будет думается нормально. в общем волантекс тренер для фпв. как то так. только что нашел парочку 6 баночных акков-так что если не хватит тяги-на 800 кв и 10 пропе-можно будет поставить 8 проп и акк 6s .таки буду заказывать 2820 800 кв
Если честно я сам новичек и вам подсказать не могу,разве что дать ссылку на сайт и вы там для себя что то найдете
Если честно я сам новичек
А я вообще нулевый в самолетах–4 часа в симе(вчера только сим подключил. спасибо за ссылку
можно ссылку на тему про пикс
хотите сыграть в лотерею ? уж точно лучше или питлаб или МФД или фишку л-если не нужны точки
хотите сыграть в лотерею ? уж точно лучше или питлаб или МФД или фишку л-если не нужны точки
а вы уже играли ? Что было не так ?
Все остальные перечисленные пробовали ?
Что было не так
железо было не так. для постройки большого самолета буду покупать пикс только оригинальный и допы так же.
для среднего питлаб
и считаю что лучше оригинал CASIO чем копия Ulysse Nardin
железо было не так
что не так было с железом то ?
и считаю что лучше оригинал CASIO чем копия Ulysse Nardin
В плане часов полностью согласен.
удалось настроить довольно быстро (для коптера-настраивал по видео с инета) вроде летал не хуже чем наза. потом глюкнул барометр. повезло .все обошлось, заменил на другой. через две недели под углом метров с 40 вьехал в землю с ускорением-потери в хлам рама дорогущие пропы разорванный рег акк на 16 амп 6 банок-хорошо хоть камеры с подвесом не было-ребенок утащил с рук как с стедикама поснимать. поставил в очередной раз назу . но потом удачно купил полный комплект а2 за смешные деньги. больше экспериментов не проводил. в который раз убедился что так называемая экономия приводит к приличным материальным потерям. и главное что " чукча писатель-а не читатель" для поиграться я лучше оригинал б.у. пикс в европе куплю чтоб на контракте на пимки понажимать. в любом случае апм-пикс для людей серьезных вдумчивых .-я не такой , я пользователь а не настройщик.в разумных пределах
Извините-что сильно не в тему. к тому же считаю что на первую модель не стоит ставить такое сложное у-во. прикупил для попробовать на тренере EAGLE A3. потом плавненько улучшать -параллельно с приобретаемым опытом.
заказал мотор Sunnysky X2820 800KV и рег HobbyWing Скайуокер 60 амп. теперь найти кого кто напечатает пластмасски-вернее где напечатать найду. только чертежики-вроде земляк свой самолет апгрейдил .
решил сразу заменить мотор
Зачем?
начитавшись что как будто штатного не хватает . но это вторая причина.первая у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье -которые разобрал для сборки 4S и куча 4 S от рейсера 210 не большой емкости но с большим С . и от пяти ампер обычных 30С . хочу чтоб все акки были взамовзаменяемые-ну кроме гоночных. я спокойно в этот самолет ставлю 5 ампер 4 банки и весело летаю. или ставлю один или несколько таких на коптер. к тому же идет постройка двухмоторного твина. под 4 банки и большой майи 2700мм так же на двух моторах ( кстати этот волантекс был взят как тренер). поэтому заказал универсальный мотор для всех этих самолетов-и одинаковые парные акки для всех самолетов и средних коптеров-как то так
начитавшись что как будто штатного не хватает
не хватает для чего?
у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста где брали ионки, подумал и решил что ионки лишними не будут.
не хватает для чего?
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас ,а то есть мультик 4s 10ампер его хочу использовать
не хватает для чего?
для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.
и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.
Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас
И регулятор штатный. Масса 3кг, из них 800гр аккумулятор.