"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
230гр при весе самолета около 3х кило это менее 10% Если упрятать в брюхо то влияния вы не заметите. Ставьте мотор с которым люди летают в этом весе с максимально возможным винтом. Если с лиионными банками час полета не получиться значит с руками что то не так или самолет г…но. Скорее всего первое.
ну по поводу рук я промолчу,не у каждого они универсально заточены. Уверен что у кого они заточены под фпв или подобных вещей,то тупые в чем то другом. ИОНКИ мне не предлогать Я знаю только ЛИПОшки. Что касается самолета у каждого свои предпочтения как и в автомобиле,кому то нравится тайота а кому то лада веста и они будут нахваливать каждый свой автомобиль. Так вот,тут сидят люди которые управляют одним из перечисленных авто например веста так пускай она только тут и учавствует,а точне пускай люди не жмотятся и выкладывают свои доработки,сколько по времени летают и с какой вмг и чем они напичканы и на какую дальность с каким весом или ПОдвесом летают и как далеко. Я конечно понимаю что,кто читает и наблюдает за форумом имея этот самолет в наличии делают его молча с помощью людей которые делятся на форуме. МОлчаливые,давайте тоже внедряйтесь в наш форум с готовыми своими проектами.
что может сказать о том что бы пену обтянуть пленкой
фигня получится. Лучше калькой на аквалаке оклеить и покрасить водоэмульсионными красками.
фигня получится. Лучше калькой на аквалаке оклеить и покрасить водоэмульсионными красками.
Вы так делали,как ведет себя модель в сырости ,какой вес,сколько держится это покрытие ?
Вы так делали
да
как ведет себя модель в сырости
для этого нужно завернуть модель в скотч.
какой вес
Без скочта около 100 грамм (50 бумага + 50 краска) на модель грузового самолета с размахом 1.6м и длиной 1.4м. Скотч еще 150 грамм. По общему весу выйдет как пленка 80, только значительно аккуратнее.
Вместо скотча годится термоклеящаяся пленка для учебников. Она легче и не так сильно тянет конструкции как скотч.
сколько держится это покрытие ?
Пока модель жива, покрытие держится.
Пленка по пенопласту проявит текстуру пенопласта. Для поверхностей с выраженной двойной кривизной, пленка вообще не годится. Обтянуть можно, но вид будет жалкий.
Здравствуйте-приобрел такой самолет–решил сразу заменить мотор–как я понял нормально будет 2820 только вот с кв 800 или 920 или 1100 хочу под 4 банки от 5 амп. самый эфф конечно 800 кв. но какая тяга будет с 10 пропом не знаю-хватит ли? или все таки брать с большим кв?
Здравствуйте-приобрел такой самолет–решил сразу заменить мотор–как я понял нормально будет 2820 только вот с кв 800 или 920 или 1100 хочу под 4 банки от 5 амп. самый эфф конечно 800 кв. но какая тяга будет с 10 пропом не знаю-хватит ли? или все таки брать с большим кв?
Как мне большинство отвечали ,смотря что вы хотите от данной модели. Многие не особо хотят что то советовать ,но есть люди которые помогаютпомогают хоть в чем то. А вообще есть форум забугорный по этой модели,там оооочень много что есть интересного,можно сказать что там все ответы на все вопросы )) , сам до сих пор читаю тот форум
,смотря что вы хотите от данной модели
тренер-потом ставлю EAGLE A3 Super III V2, после камеру простенькое фпв на 5.8-для тренировки полетов -плавно-долго .почему 4S акк -перевожу все леталки (парочка коптеров) на 4 банки-для взаимозаменяемости-тем более скоро приедет My Twin Dream 1800-кстати именно поэтому и моторы такие чтоб возможность была их использовать на разных самолетах-на волантексе один.на твине два. т е закажу три-поэтому как бы лучше было бы 800 кв-но и более высокое кв будет думается нормально. в общем волантекс тренер для фпв. как то так. только что нашел парочку 6 баночных акков-так что если не хватит тяги-на 800 кв и 10 пропе-можно будет поставить 8 проп и акк 6s .таки буду заказывать 2820 800 кв
тренер-потом ставлю EAGLE A3 Super III V2, после камеру простенькое фпв на 5.8-для тренировки полетов -плавно-долго .почему 4S акк -перевожу все леталки (парочка коптеров) на 4 банки-для взаимозаменяемости-тем более скоро приедет My Twin Dream 1800-кстати именно поэтому и моторы такие чтоб возможность была их использовать на разных самолетах-на волантексе один.на твине два. т е закажу три-поэтому как бы лучше было бы 800 кв-но и более высокое кв будет думается нормально. в общем волантекс тренер для фпв. как то так. только что нашел парочку 6 баночных акков-так что если не хватит тяги-на 800 кв и 10 пропе-можно будет поставить 8 проп и акк 6s .таки буду заказывать 2820 800 кв
Если честно я сам новичек и вам подсказать не могу,разве что дать ссылку на сайт и вы там для себя что то найдете
Если честно я сам новичек
А я вообще нулевый в самолетах–4 часа в симе(вчера только сим подключил. спасибо за ссылку
можно ссылку на тему про пикс
хотите сыграть в лотерею ? уж точно лучше или питлаб или МФД или фишку л-если не нужны точки
хотите сыграть в лотерею ? уж точно лучше или питлаб или МФД или фишку л-если не нужны точки
а вы уже играли ? Что было не так ?
Все остальные перечисленные пробовали ?
Что было не так
железо было не так. для постройки большого самолета буду покупать пикс только оригинальный и допы так же.
для среднего питлаб
и считаю что лучше оригинал CASIO чем копия Ulysse Nardin
железо было не так
что не так было с железом то ?
и считаю что лучше оригинал CASIO чем копия Ulysse Nardin
В плане часов полностью согласен.
удалось настроить довольно быстро (для коптера-настраивал по видео с инета) вроде летал не хуже чем наза. потом глюкнул барометр. повезло .все обошлось, заменил на другой. через две недели под углом метров с 40 вьехал в землю с ускорением-потери в хлам рама дорогущие пропы разорванный рег акк на 16 амп 6 банок-хорошо хоть камеры с подвесом не было-ребенок утащил с рук как с стедикама поснимать. поставил в очередной раз назу . но потом удачно купил полный комплект а2 за смешные деньги. больше экспериментов не проводил. в который раз убедился что так называемая экономия приводит к приличным материальным потерям. и главное что " чукча писатель-а не читатель" для поиграться я лучше оригинал б.у. пикс в европе куплю чтоб на контракте на пимки понажимать. в любом случае апм-пикс для людей серьезных вдумчивых .-я не такой , я пользователь а не настройщик.в разумных пределах
Извините-что сильно не в тему. к тому же считаю что на первую модель не стоит ставить такое сложное у-во. прикупил для попробовать на тренере EAGLE A3. потом плавненько улучшать -параллельно с приобретаемым опытом.
заказал мотор Sunnysky X2820 800KV и рег HobbyWing Скайуокер 60 амп. теперь найти кого кто напечатает пластмасски-вернее где напечатать найду. только чертежики-вроде земляк свой самолет апгрейдил .
решил сразу заменить мотор
Зачем?
начитавшись что как будто штатного не хватает . но это вторая причина.первая у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье -которые разобрал для сборки 4S и куча 4 S от рейсера 210 не большой емкости но с большим С . и от пяти ампер обычных 30С . хочу чтоб все акки были взамовзаменяемые-ну кроме гоночных. я спокойно в этот самолет ставлю 5 ампер 4 банки и весело летаю. или ставлю один или несколько таких на коптер. к тому же идет постройка двухмоторного твина. под 4 банки и большой майи 2700мм так же на двух моторах ( кстати этот волантекс был взят как тренер). поэтому заказал универсальный мотор для всех этих самолетов-и одинаковые парные акки для всех самолетов и средних коптеров-как то так
начитавшись что как будто штатного не хватает
не хватает для чего?
у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста где брали ионки, подумал и решил что ионки лишними не будут.
не хватает для чего?
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас ,а то есть мультик 4s 10ампер его хочу использовать
не хватает для чего?
для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.
и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.
Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас
И регулятор штатный. Масса 3кг, из них 800гр аккумулятор.
для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее
не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.
Для VIK991 и на этого клопа вы хотите поставить 5000 А?. Это не реально у меня был такой клоп по другому это чудо я не могу назвать. К балансировке капризен, места мало. Автопилот видео и передатчик разместить крайне неудобно. У меня с колёс не взлетал (переместил площадку вперёд с усилением). Руля высоты не слушался (до тех пор пока не переделал на верх руля направления.) Мотору сменил угол. (Мотор 2213 1100 кв. )… На мой взгляд ЭТОТ КЛОП НЕАДЕКВАТНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. За большой ничего не могу сказать потому что не было такого аппарата. Судя по ветке ребята также к большому изобретают велосипед.