"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

lmikhail

Взял неделю назад Ranger EX . Имея опыт с маленьким рейнджером сразу - чуть сдвинул вперед и усилили опорную площадку шасси , ЦТ сделал на 1 см заднее мануала , увеличил угол атаки крыла ( незначительно , около 3 мм приподнял переднюю кромку ) , увеличил угол наклона оси винта ( 3-и стандартные шайбы под нижние точки крепления ) , сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки ) , замикшировал на 30 % элероны на руль направления , замикшировал газ на руль высоты на 8% ( сперва сделал 15% , но самолет слишком вспухал при подаче газа ). После всего сделанного летает великолепно , как привязанный к стикам . Взлетает садится накоротке ( почти к ногам ) при закрылках около 30 гр на взлете ,около 45 на посадке ( без них долго разбегается , а при посадке трудно подобрать траекторию снижения - очень долго сбрасывает скорость и можно промахнуться по длине полосы ). Хороший самолет - если приложить руки и опыт . Из коробки - может вызвать разочарование .

svir
lmikhail:

Взял неделю назад Ranger EX

а фоторгафии будут или нет?

lmikhail

Не очень понял - фотографии чего . Ну вот такая есть .

suris2009
lmikhail:

Хороший самолет - если приложить руки и опыт .

Да, нормальный аппарат. Один существенный минус- медленный как в скорости, так и в скороподъёмности при весе больше 3500 гр.

lmikhail:

сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки )

Я вот это не совсем понял.

lmikhail

Качалка на серву элерона ставится не перпендикулярно плоскости крыла , а с наклоном в сторону передней кромки . Это определяет больший ход при отклонении элерона вверх относительно отклонения вниз .

svir
lmikhail:

Не очень понял - фотографии чего

фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста

lmikhail
svir:

фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста

А Вы планируете собирать именно эту модель ?

svir
lmikhail:

А Вы планируете собирать именно эту модель ?

у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?

suris2009

Ему бы ещё стабилизатор сверху киля. Было бы вообще хорошо.

lmikhail
svir:

у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?

Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .

svir
lmikhail:

Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .

он у меня стоковый из доработок только лыжи на зиму.

lmikhail

Мои доработки очень простые - по три шайбы под нижние точки крепления мотора , слоеная прокладка из пивного картона под крыло - ее видно на выложенном фото , чуть сдвинул вперед крепление шасси - в пределах штатного окна подвинул вперед - все это понятно и без всякого фото , тратить время на возню с фотками просто лень .

suris2009
lmikhail:

по три шайбы под нижние точки крепления мотора

Я для себя сделал вывод, что всё это фигня. Если меняете угол крыла, мутить с шайбами под мотор смысла не имеет.

У меня вот так. Без картонок и шайбочек. Во вложении файл для 3-d печати прокладки под крыло.

757-3.rar

suris2009
lmikhail:

При перегазовке не клюет носом ?

В мануале практически не летаю, поэтому не замечал. Когда ставил шайбы под двигатель (в основном для того, что бы винт на 11 вставал) при заброске с руки сильно прижимало к земле. Сейчас такого нет. Вес 3500, с руки закидывается без проблем. Правда с закрылками.

suris2009

Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…

Возможно,и есть в нем такое но зато планирует он не хуже планера

lmikhail
suris2009:

Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…

Он у Вас перегруженный ( 3500 ) . В штатном весе - около 2500 - взмывает - только дай .

suris2009
lmikhail:

В штатном весе - около 2500

Откуда информация, что 757-3 должен иметь штатный вес 2500 ? 😁

lmikhail

Пустой по данным производителя он весит 1500 ( по факту не помню точно , отдал сейчас тушку на установку цифрового видеолинка , но не больше 1650 ) . Если добавить минимальный комплект - приемник , видеопередатчик , аккум 2200 ( это мин аккум рекомендуемый производителем ) и камеру формата мини , то взлетный вес не превысит 1900 . Если повесить средний комплект - аккум 5000 , то же что и в мини варианте , плюс камера типа гоу про для сьемки , то вес не превысит 2300 . Вот отсюда я и определил штатный вес до 2500 . Абсолютно вольное допущение . Производитель ограничений не дает . С аккумом 20000 и фотиком зеркалкой легко можно раздуть взлетный вес до 4500 .
Но будет еще медленней набирать высоту ( если от полосы сумеет оторваться ))).

suris2009
lmikhail:

Абсолютно вольное допущение .

С этого и надо было начинать.
А я Вам скажу, что при весе 3500 с двигателем в 650Вт, 850Kv, винтом 11*7-11*8 и батареей 4Р, он взлетает с руки. Без катапульт, без разгона и прочего. Перегруженный?
Он просто сам по себе: медленный по скорости и низкой скоростью набора высоты. “Взмывание”- это не про этот самолёт.