"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Взял неделю назад Ranger EX
а фоторгафии будут или нет?
Хороший самолет - если приложить руки и опыт .
Да, нормальный аппарат. Один существенный минус- медленный как в скорости, так и в скороподъёмности при весе больше 3500 гр.
сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки )
Я вот это не совсем понял.
Качалка на серву элерона ставится не перпендикулярно плоскости крыла , а с наклоном в сторону передней кромки . Это определяет больший ход при отклонении элерона вверх относительно отклонения вниз .
Не очень понял - фотографии чего
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Ему бы ещё стабилизатор сверху киля. Было бы вообще хорошо.
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
он у меня стоковый из доработок только лыжи на зиму.
Мои доработки очень простые - по три шайбы под нижние точки крепления мотора , слоеная прокладка из пивного картона под крыло - ее видно на выложенном фото , чуть сдвинул вперед крепление шасси - в пределах штатного окна подвинул вперед - все это понятно и без всякого фото , тратить время на возню с фотками просто лень .
по три шайбы под нижние точки крепления мотора
Я для себя сделал вывод, что всё это фигня. Если меняете угол крыла, мутить с шайбами под мотор смысла не имеет.
У меня вот так. Без картонок и шайбочек. Во вложении файл для 3-d печати прокладки под крыло.
При перегазовке не клюет носом ?
При перегазовке не клюет носом ?
В мануале практически не летаю, поэтому не замечал. Когда ставил шайбы под двигатель (в основном для того, что бы винт на 11 вставал) при заброске с руки сильно прижимало к земле. Сейчас такого нет. Вес 3500, с руки закидывается без проблем. Правда с закрылками.
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Возможно,и есть в нем такое но зато планирует он не хуже планера
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Он у Вас перегруженный ( 3500 ) . В штатном весе - около 2500 - взмывает - только дай .
В штатном весе - около 2500
Откуда информация, что 757-3 должен иметь штатный вес 2500 ? 😁
Пустой по данным производителя он весит 1500 ( по факту не помню точно , отдал сейчас тушку на установку цифрового видеолинка , но не больше 1650 ) . Если добавить минимальный комплект - приемник , видеопередатчик , аккум 2200 ( это мин аккум рекомендуемый производителем ) и камеру формата мини , то взлетный вес не превысит 1900 . Если повесить средний комплект - аккум 5000 , то же что и в мини варианте , плюс камера типа гоу про для сьемки , то вес не превысит 2300 . Вот отсюда я и определил штатный вес до 2500 . Абсолютно вольное допущение . Производитель ограничений не дает . С аккумом 20000 и фотиком зеркалкой легко можно раздуть взлетный вес до 4500 .
Но будет еще медленней набирать высоту ( если от полосы сумеет оторваться ))).
Абсолютно вольное допущение .
С этого и надо было начинать.
А я Вам скажу, что при весе 3500 с двигателем в 650Вт, 850Kv, винтом 11*7-11*8 и батареей 4Р, он взлетает с руки. Без катапульт, без разгона и прочего. Перегруженный?
Он просто сам по себе: медленный по скорости и низкой скоростью набора высоты. “Взмывание”- это не про этот самолёт.
Мужики подскажите куда копать, 757-4 при газе больше 50% наровит вверх нос, центровка сделана ближе к передней