Mini Talon - носитель Fpv
почему Talon пользуется такой бешеной популярностью?
Все, кто летает миниТалон, уже прошли через медленно летающие Скаи, Биксы и др.
Поэтому правильно здесь направляют на сначала медленные самики, что б успеть сообразить как лететь.
А миниТалончик - это как десерт и экстрим - далеко, высоко и, самое главное - быстро.
Пропаганда сделала своё чёрное дело, похоже, и мне предстоит оТалониться 😃 Удачный самоль.
К уже счастливым обладателям просьба: дайте два габаритных размера с картинки. Это для оценки габаритов перевозочной упаковки (мне её надо).
Ну а ещё… Идея бредовая, но хочу попробовать. Поставить вот такой регуль: ru.aliexpress.com/item/…/32560316123.html
вместо тормозных щитков 😃
Идея бредовая, но хочу попробовать
Что бы быстрее свалить самолет на посадке? . Реверс в средней тяге полезен только тяжелым самолетам уже после касания ВПП на пробежке. При посадке в полете включать реверс либо на вертикальном снижении и то я не знаю какой вред будет для мотора и крепления винта когда винт от потока раскручивается и уже тормозит , а тут его еще в другую сторону ))
вместо тормозных щитков
Лучше щитки внизу крыла, но пять же может быть опасным для Миника, нужно пробовать, а если отработка вверх то это только опять же на пробежке при касании, так как расположение к верху снимают подъемную силу с крыла.
дайте два габаритных размера с картинки.
В - около 360мм, Н - около 300мм
Что бы быстрее свалить самолет на посадке?
Именно так. Свалить модель потерявшую скорость с высоты 1-2м, это может оказаться вполне приемлемым способом посадки при отсутствии ВПП достаточной длины. Я этим озабочен, поэтому хочу попробовать. Чисто умозрительно, реверс заднемоторного Талона имеет кучу плюсов по сравнению с тормозными щитками.
По результатам изучения этой ветки: аппарат отличный, но с одной проблемой - пологой глиссадой и высокой посадочной скоростью.
В - около 360мм, Н - около 300мм
Ага, спасибо, Сергей! Габариты радуют 😃
Пробег от начала касания до остановки в моём последнем видео, здесь выложенном, на землю, покрытую снегом и льдом составил 14 метров. Специально замерял.
Свалить модель потерявшую скорость с высоты 1-2м, это может оказаться вполне приемлемым способом посадки при отсутствии ВПП достаточной длины
Главное что бы на крыло он не упал, а то за 2-5 посадок таких самолет приедет в негодность. так как при падении на крыло самолет может по инерции еще и крутануть на земле . 1-2 метра высоты мне кажется много, неизвестно как поведет себя талон когда его за зад потянут на посадке, сможете ли вы уловить скорость не известно . А вот если “поймать момент” на посадке и затормозить плавно, то это больше в сокращении пробежке.
Может лучше такой вариант … …
Может лучше такой вариант … …
Твой аппарат?
Нет, Вадима Stork. С нами летает.
Главное что бы на крыло он не упал, а то за 2-5 посадок таких самолет приедет в негодность. так как при падении на крыло самолет может по инерции еще и крутануть на земле . 1-2 метра высоты мне кажется много, неизвестно как поведет себя талон когда его за зад потянут на посадке, сможете ли вы уловить скорость не известно . А вот если “поймать момент” на посадке и затормозить плавно, то это больше в сокращении пробежке.
Пока не попробуешь, так и будут одни знаки вопроса 😃 Разумеется, экспериментировать с реверсом надо начинать не на 2-х метрах, а эдак на 50-ти, чтобы успеть вернуться к нормальному полёту. Но затея довольно заманчивая. Посудите сами: площадь ометаемой поверхности винта велика (по сравнению с вменяемых размеров щитками), сопротивление винта можно сделать огромным и не зависящим от оставшейся скорости (на щитках квадратичная зависимость). Правда, с реверсом появится бросок по крену (но не будет по тангажу, как с механизацией), но его вполне по силам скомпенсировать миксом на аппе, или с этим вообще справится автопилот. Выбранный мной регуль выглядит вполне адекватно, он может работать как и обычный прямоходовый. Там добавлен разъём для доп. канала приёмника, а перед реверсированием надо поставить газ на ноль. Не понравится, буду использовать его без реверса. В общем, не вижу смысла не попробовать.
Может лучше такой вариант … …
[videoyoutube;6QH45hrKAYk]www.youtube.com/watch?v=6QH45hrKAYk[/video]
Нет, в эти я верю слабо. Сначала придётся стать программистом и разработать специальный контроллер. А перед первым удачным полётом разбить десяток аппаратов 😃
Сначала придётся стать программистом и разработать специальный контроллер. А перед первым удачным полётом разбить десяток аппаратов
Уже все разработано. APM называется.
Пока не попробуешь, так и будут одни знаки вопроса
Попробуй Илья, только польза будет! Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…
Спасибо, но это не мой путь. Все эти абракодабры, это спорт высоких достижений, требующий соответствующей мотивации, которая у меня отсутствует. Платить впятеро большую цену за десятикратное снижение надёжности и лётных характеристик мне не интересно.
Спасибо, но это не мой путь. Все эти абракодабры, это спорт высоких достижений, требующий соответствующей мотивации, которая у меня отсутствует. Платить впятеро большую цену за десятикратное снижение надёжности и лётных характеристик мне не интересно.
когда я написал “попробуй” я имел ввиду твою идею с регулем…
Попробуй Илья, только польза будет! Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…
Кстати, у меня был Талон, только большой и двухмоторный :
Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался 😃
А с регулем конечно попробую. Цена вопроса равна нулю, это тебе не конвертоплан 😃
Первые полеты в Новом году:
когда я написал “попробуй” я имел ввиду твою идею с регулем…
Правильно,нужно все попробовать: и шасси,и щитки тормозные и реверс.
Кстати, у меня был Талон, только большой
Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризный”.
Жаль, БД5 перестали продавать. Отлично летает.
Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризнее”.
Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?
Моё мнение составлено по опытам с большим и отзывам в обеих ветках этого форума. От маленького в основном восторг, а от большого как-то все быстро скуксились. Большой Талон попросту “не любит летать”, если по простому 😃
Капризнее аэродинамики бывает только нестационарная газовая динамика 😃 И вовсе не обязательно, что масштабирование в минус делает аппарат более капризным.
Ну а ещё… Идея бредовая, но хочу попробовать. Поставить вот такой регуль: ru.aliexpress.com/item/40A-P...0-a82d447facd4
вот бы талончику мотор с тягой в полторы две единицы и таким регулем, вот это была бы посадка:)😃😃😁
Бытует мнение что один самолет в разных размерах летает одинаково. Это мягко говоря не так. Талон и миниталон даже в теории два разных самолета. Спорить не буду, Илья миник облетает -рассудит.