Mini Talon - носитель Fpv
Сначала придётся стать программистом и разработать специальный контроллер. А перед первым удачным полётом разбить десяток аппаратов
Уже все разработано. APM называется.
Пока не попробуешь, так и будут одни знаки вопроса
Попробуй Илья, только польза будет! Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…
Спасибо, но это не мой путь. Все эти абракодабры, это спорт высоких достижений, требующий соответствующей мотивации, которая у меня отсутствует. Платить впятеро большую цену за десятикратное снижение надёжности и лётных характеристик мне не интересно.
Спасибо, но это не мой путь. Все эти абракодабры, это спорт высоких достижений, требующий соответствующей мотивации, которая у меня отсутствует. Платить впятеро большую цену за десятикратное снижение надёжности и лётных характеристик мне не интересно.
когда я написал “попробуй” я имел ввиду твою идею с регулем…
Попробуй Илья, только польза будет! Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…
Кстати, у меня был Талон, только большой и двухмоторный :
Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался 😃
А с регулем конечно попробую. Цена вопроса равна нулю, это тебе не конвертоплан 😃
Первые полеты в Новом году:
когда я написал “попробуй” я имел ввиду твою идею с регулем…
Правильно,нужно все попробовать: и шасси,и щитки тормозные и реверс.
Кстати, у меня был Талон, только большой
Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризный”.
Жаль, БД5 перестали продавать. Отлично летает.
Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризнее”.
Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?
Моё мнение составлено по опытам с большим и отзывам в обеих ветках этого форума. От маленького в основном восторг, а от большого как-то все быстро скуксились. Большой Талон попросту “не любит летать”, если по простому 😃
Капризнее аэродинамики бывает только нестационарная газовая динамика 😃 И вовсе не обязательно, что масштабирование в минус делает аппарат более капризным.
Ну а ещё… Идея бредовая, но хочу попробовать. Поставить вот такой регуль: ru.aliexpress.com/item/40A-P...0-a82d447facd4
вот бы талончику мотор с тягой в полторы две единицы и таким регулем, вот это была бы посадка:)😃😃😁
Бытует мнение что один самолет в разных размерах летает одинаково. Это мягко говоря не так. Талон и миниталон даже в теории два разных самолета. Спорить не буду, Илья миник облетает -рассудит.
Я как-то то включил мотор в инверсе, ветра практически не было, молотил в холостую, один раз попробовал с минимальным газом садить-чтобы с воздушным тормозом попробовать, задел кочку, у одной лопасти кончик отломился. Проп - apc.
Включите двигатель в инверсе на весах- будут результаты
Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…
Не нужно ничего даже в руках держать и так все понятно," идея из ряда вон, но " но большинству она нравится только на грани любопытства , так чисто поржать наверно . Все что летит в небе нужен постоянно обдув крыла. Тормозить воздушным тормозом или интерцепторами это одно, но создавать обратную тягу это уже другое что реально может привести к срыву потока с крыла.
Включите двигатель в инверсе на весах- будут результаты
На весах не пробовал, обязательно измерю.
Один раз чуть винтом по башке не схлопотал на инверсе, т.е. тяга очень даже была (на Сириусе). Это у меня тогда была мода летать без стопорной шайбы на валу 😃 Вместо того, чтобы снимать с мотора винт, я его просто вынимал вместе с ротором. Как-то раз перепутал провода и газанул. Винт вместе с ротором ушёл назад и отломал Сириусу хвост 😃 Винт был трёхлопастной, какой - не помню.
Все что летит в небе нужен постоянно обдув крыла.
В небе я и не собираюсь, ниже 2м, это уже не совсем небо, а скорее земля 😃
Задумайтесь: “торможение” и “создание отрицательной тяги” это одно и то же. Вас смущает обдув плоскостей в обратном направлении? А кто сказал, что он вообще будет? В зависимости от уровня газа, он может быть направлен как вперёд, так и назад, или вовсе, стоять на месте. В этом случае, винт превращается в тормозной парашют с площадью ометаемой поверхности и регулируемым Сх. Не вижу радикальных недостатков по сравнению с щитками. Но реализация проще в 10 раз.
Нормально он и так садится без щитков и тормоза. Я выкладывал видео где мини талон садится плавно и легко без всяких тормозов.
А кто сказал, что он вообще будет?
Регулятор от катера, возможно он не даст большие обороты в реверсе, катер у меня задним ходом оооочень медленно идет.
Я просто сажая самолет на ВПП, где огромная разница от посадки на поле на пузо, где если чуть проморгал скорость в сторону снижения, не успев добавить газу для поддержки самолета в нужном угле для посадки, то он сразу просаживается на морду , что приводит к отскоку , поэтому и боюсь, что и тут торможение будет очень интенсивным .
Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу. Может всё-таки сеть? И снизу сеть. Можно попробовать на машине, набрав 25км\ч, отпустить самолёт с высоты 1 метр.
в самом конце, 3м посадочный путь 😃.
Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу.
Нет, талон только для суши. Даже уплотнять электронику не собираюсь.
Палубная авиация пошла по другому пути: rcopen.com/forum/f37/topic472118/114
[videoyoutube_short;ltXLH-vCr-s]youtu.be/ltXLH-vCr-s[/video] в самом конце, 3м посадочный путь 😃.
Бывает и такое. Я скай сажал вообще в точку (против ветра). Не делайте правил из исключений 😃 И ещё: 3 метра пробега, это не значит что полоса тоже 3м. Заходили Вы достаточно полого. Так что мин.100+3 м.
Более того, я уверен, что у Николая вес Талона гораздо менее 2 кило…
Регулятор от катера, возможно он не даст большие обороты в реверсе, катер у меня задним ходом оооочень медленно идет.
Как ни странно, этот регуль не от катера, а от "Polaris RC Seaplane ". Так что наверняка я буду не первым. Для чего на Поларисе реверс, вообще в непонятках 😃
И по описанию, реверс там на 100%
Илья, понимаешь… Идея с регулем неправильная и вот по чему:
Талон в весе от 2 кило требует большей скорости посадки не по тому, что его трудно затормозить, а по тому, что при снижении определённого порога он срывается… и порог этот километров 45…
По этому тормозить его совершенно не нужно и бесполезно! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…